Тестирование и обзор руля Logitech G27

Теория Дарвина гласит, что процесс развития заставит совершенствовать себя на протяжении долгого времени, более сильные, более эффективные черты будут оставлены, в то время как более слабые или неэффективные черты будут убиты. Эта теория также применима к  компьютерно-игровой промышленность, яркое тому доказательство новый руль Logitech  G27, это развитая версия выдающегося G25, выпущенного в 2006 году.

Тогда, G25 был самым большим подарком от Logitech для поклонников автосимуляторов, обеспечивая отличное качество сборки, множество новых особенностей и применение высококачественных материалов, таких как сталь и кожа.

Спору нет, G25 был хорош, но не был совершенен. Рецензенты и потребители отметили несколько недостатков, которые можно было усовершенствовать. И инженеры Logitech прислушались к замечаниям и вовремя среагировали на желания общественности, постепенно была начата разработка более усовершенствованной версии руля. Так родился G27, замена G25, который попал на полки магазинов в конце сентября 2009 года, в Европе на месяц позднее. SimHQ удалось протестировать G27, и мы даем полный обзор руля G27.
 
Logitech G27 и Logitech G25
Logitech G25 и G27

Так как G27 основывается на особенностях G25, наш обзор сосредоточится на различиях между этими двумя продуктами — различия, которые увеличат, ваш гоночный опыт.

Уникальные особенности продукта G27

Больше кнопок на руле

Общий анализ G25 выявил, что несмотря на предложение в общей сложности 10 программируемых кнопок, только две из них были помещены непосредственно на сам руль. Другие кнопки заставляли постоянно вас отвлекать ваше внимание от дороги и убирать руку с руля, чтобы привести в действие их. Теперь, G27 имеет четыре дополнительных кнопки на своем кожаном 11 дюймовом руле. Сами кнопки стали чуть чуть меньше.
 
Logitech G27 кнопки
G27 светодиодный тахометр и кнопки

Тахометр

На ступице колеса появилась маленькая пластмассовая "коробочка", содержащая в себе 10 светодиодов, с 5 парами огней, которые переливаются от зеленого до красного цвета, это ни что иное как светодиодный тахометр, именно такие тахометры стоят на некоторых болидах Формулы 1. Для того, чтобы тахометр работал, нужно, чтобы игра поддерживала эту опцию руля. Logitech создали комплект для разработчика программного обеспечения (SDK), чтобы команда разработчиков могла без труда подружить свои игры с этой особенностью G27. Этой особенностью G27 уже можно насладиться в игре rFactor, SimBin уже включили поддержку светодиодного индикатора в Steam версию Race ‘07 и GTR Evo, другие новые автосимуляторы должны также поддержать это нововведение.
 
Logitech G27 в сравнений с G25
Logitech G27 в сравнений с G25

Косозубая передача обратной связи

Вы вероятно задаетесь вопросом, какого чёрта косозубая передача? У винтовых передач есть главный недостаток, трудность изготовления и дороговизна механизма. Имеет ли смысл тогда использовать ее? Нет? Хорошо, тогда посмотрите вот эти два видео:


В G25 используется обычная двух моторная система обратной связи. Она проста в производстве, но имеет главный недостаток, это громкий звук, издаваемый при эффекте обратной отдачи, особенно на большой скорости вращения моторчиков.
Теперь посмотрим на ряд винтовых передач. Угловые зубы зубчатого колеса учитывают более постепенную норму контакта между зубами, приводящими к более гладкой, более тихой обратной связи силы с меньшим количеством вибрации. Но использование винтовой передачи достигается применением более требовательных производственных допусков. В механизме винтовой передачи используют два набора стальных шарикоподшипников.


Новая геометрия переключателей подрулевых лепестков

В G27 переделали микропереключатели, которые теперь выступают из основания ступицы руля, это хорошо видно на фотографии, как маленькие "кнопочки" почти касаются подрулевых лепестков. Мы надеемся, что конструкция их надежна и они смогут выдержать многократные переключения и будут хорошо защищены от пыли.

Logitech G25 подрулевые переключатели
Logitech G25 подрулевые переключатели

Logitech G27 подрулевые переключатели
Logitech G27 подрулевые переключатели

Изменение геометрии педального узла

На первый взгляд педальный узел G27 полностью копирует G25, но это только на первый взгляд. Если вы приглядитесь по внимательнее то можете заметить, что теперь у G27 педали тормоза и педаль сцепления находиться на разном уровне с педалью газа. Это делает использование педального узла еще более комфортнее

Logitech G27 и G25 педали
G27 (слева) и G25 педали

Logitech G27 и G25 педали
G25 (слева) и G27 педали

Настраиваемые педали

В педальном узле G27 имеется два дополнительных отверстия под болт в каждом приводе педали, потребитель может теперь сам настроить расположение педалей, чтобы усовершенствовать эргономику педального узла. Каждый G27 идет с накладками педалей, которые устанавливаются по центру отверстия, и при помощи гаечного ключа можно изменить, местоположение каждой педали. Это очень полезная особенность, поскольку ноги у всех индивидуальны и имеют разные размеры.

Logitech G27 педали

Logitech G27 педали

Улучшение коробки передач

Переключатель между H - образной коробкой передач и подрулевыми лепестками, был универсальной особенностью G25, но в конечном счете особенность, которая была самым привлекательным аспектом продукта, была пущена под нож инженеров G27. Механическая коробка передач G27 подверглась большой модернизации, нацеленной на тишину и плавность переключения. Был устранен легкий щелчок, за счет которого G25 походил на дешевую игрушку.

Logitech G25 и G27 коробка передач
Logitech G25 и G27 коробка передач

Новое программное обеспечение

G27 поставляется с программным обеспечением версии 5.05 и диском с игрой rFactor с поддержкой светодиодного тахометра. G27 совместим с PC, PS3 и PS2. К счастью, калибровка и настройка руля теперь не сопровождаются громкими звуковыми эффектами с каждой активацией кнопки руля, да и проверка обратной связи проходит гораздо тише чем раньше.

Тестирование руля

Чтобы определить как сильно поменялся руль G27 мы испытали его во множестве гоночных автосимуляторах: rFactor (тестировали в 1970 World Sports Car Championship 1.0, ILMS 2.77P, и PCC 2007 мод), Race ‘07 (WTCC ’07 и Radical SR3) и Richard Burns Rally. Мы попробовали G27 в GT5 Prologue на PS3.
В начале мы должны были подружить игры rFactor и Race ’07 с этим рулем. Для этого нужно сделать кое какие изменения в файле с расширением .rcs который находиться по этому пути, для Race ’07, путь My Documents\SimBin\Race 07\UserData\ControlSet, в файле .rcs исправьте значение 0 на 1 в строке: “Gear Select Hold Button =”, это нужно для того, чтобы положение рычага коробки передач по умолчанию было установлено в нейтральное положение. Процесс изменения файла для rFactor подобен этому.

Настройка руля

В процессе сборки, настройки и установки руля мы лишний раз убедились в превосходном качестве материала из которого состоит G27, его качество сборки также на высоте. По ощущениям G27 это, как и обещали улучшенная копия внушительного руля G25. Вращение руля очень гладкое, почти как реальный автомобиль, с небольшим шумом вала. Контроль над автомобилем в поворотах очень точное. Светодиоды тахометра совпадали отлично с тахометром автомобиля в игре Race ‘07, и выглядело действительно потрясающе. Рычаг механической коробки передач удобен. Переключения четкие, а за счет более сильной пружины переключения выглядят более натурально. И педали — ах, педали — весьма эргономичны и информативны. Главное, что их можно настроить под себя за счет накладок, очень удобно потом расположить ноги.

В целом G27 - точная, классная и превосходная штучка. Но это не означает, что виртуальным гонщикам не к чему будет придраться.

Вот например:
  • Переход к винтовой передаче обратной связи, кажется, вызвал более мягкую сопротивляемость руля. Владельцы G25 знают, что, когда их колеса находятся под определенным градусом к плоскости покрытия дороги, то сила обратной связи либо увеличивается либо уменьшается во много раз. Здесь пока присутствует какой то неопределенный эффект мягкости сопротивления.
  • Больше кнопок на руле - долгожданное дополнение, но у кнопок есть идентичное осязательное чувство, которое вынуждает вас смотреть на кнопки, отвлекаясь от дороги, что бы убедиться, что вы нажали нужную вам кнопку.
  • Светодиодный тахометр работал хорошо с Race ‘07, но только с Steam версией игры. Огоньки тахометра действительно притягивают на себя взгляд, точно совпадая с внутрииговым тахометром. Но если ваш руль будет установлен очень низко, по отношению к экрану, то вы возможно будете отвлекать свой взгляд на моргание лампочек на руле.  Устанавливать G27 рекомендуется на уровне взгляда, желательно в специально сконструированные кокпиты.
  • Зачем убрали последовательный переключатель коробки передач, вообще не понятно. В G25 с ним очень было удобно играть в раллийные игры, с помощью его можно было делать небольшое подобие ручного тормоза. Тем кто привык к этому переключателю в G25 придется ой как не сладко играя на G27.
  • Многие потребители надеялись, что Logitech обеспечит G27 взаимной совместимостью c Xbox 360, PS3 и PC. Однако, этого не случилось, руль не может работать с приставкой Xbox 360.

Стремиться есть куда

Рассматривая новый продукт Logitech мы отметили его слабые стороны, надеемся, что в следующем G2x инженеры исправят эти мелкие недочеты.
Дайте кнопкам, расположенным на руле уникальные осязательные формы. Измените поверхность кнопок, чтобы на тактильном уровне без труда можно было определить какая это кнопка. Кроме того, не плохо было бы перерасположить кнопки, сделать их достаточно удаленными от внутренней поверхности руля. В будущем, хотелось бы видеть на руле один или два вращающихся выключателя, как на болидах F1.
Улучшите обратную связь. Более гладкое, более тихое действие обратной связи хорошо, но хочется ощущений поострее.
Светодиодный тахометр, отличная штука и ее можно было бы расширить до жидкокристаллического мониторчика, пусть небольшого,можно даже не цветного, обычного одноцветного, как часы. Он мог бы взаимодействовать с игрой, мог бы показать обороты в минуту, скорость, текущая передача и количество кругов.
Доработайте педали. Возможно в следующем продукте доработают педаль сцепления и она будет с обратным сопротивлением.  Педаль тормоза хотелось бы увидеть с обратной связью, чтобы копировать ABS, или хотя бы тормоз с датчиком груза вместо потенциометра.
Верните последовательный переключатель кпп. Так или иначе, последовательный переключатель просто должен вернуться в следующем продукте Logitech.
Рычаг ручного тормоза, не заменимая вещь при дрифте и в раллийных играх. Не надо делать полную копию рычага реального автомобиля, хотя бы маленькую его копию.
Улучшите совместимость между тремя главными игровыми платформами PC, PS3 и Xbox 360. Имеется ввиду ощущение и поддержка обратной связи разная на них.
Предложите пользователям варианты настроек, определенные для каждой игры, дополните комплект поставки обучающими программами, чтобы без труда игрок мог понять, что делает каждая функция ползунка и как игра будет реагировать на различные установки. Сотрудничество с разработчиками самых главных автосимуляторных игр, даст возможность включить в игру рекомендованные настройки и полную поддержку руля. Это избавит игроков от многочасовой, нудной настройки руля.

Logitech G27 установленый руль

Заключение

Несмотря на все доводы маркетологов, и злых языков журналистов из разнообразных СМИ, предсказывающих упадок жанра автосимулторов, Logitech продолжает свою превосходную войну за кошельки потребителей, радуя (и иногда раздражая) сообщество игроков еще одним высококачественным, хорошо спроектированным рулем, который поднимает планку качества на недостежимый уровень для конкурентов.
Хотя это не полностью новый продукт - просто развитая версия уже превосходного руля G25, G27 это желание Logitech удовлетворить потребности виртуальных гонщиков. В целом, G27 сохраняет все совершенство G25, и претендует на широкое множество желательных особенностей и доработок. Педали являются фантастическими. Руль -  произведение искусства, оба хороши от и до. G27 - еще один продукт, которым команда Logitech может гордиться, и это именно то, что сообщество гонщиков будет ценить.
С появлением новых автосимуляторов на Xbox 360, таких как Race Pro и Forza Motorsports 3, не возможность подключить сей руль и опробовать его в этих превосходных играх, являеться досадным угнетающим фактом. Для фанатов современной серии GT или Туринг Кар соревнований, решение убрать последовательный переключатель будет большим разочарованием. Этого может быть достаточно, чтобы препятствовать некоторым игрокам расстаться с их любимым G25. Мы можем только надеяться, что инженеры Logitech прочитают этот обзор, и задумаются над следующем обращением: Мы нуждаемся в качественном, мультиплатформенном руле, и мы хотим, чтобы вы вернули последовательный переключатель назад! (… и ручной тормоз было бы хорошо, иметь также).

Logitech G27

Оборудование на котором тестировали продукт:

Система 1
Dell XPS M1710 Red gaming laptop.
CPU: Core2 Duo T7200 (2.00GHz, 4MB L2 Cache, 667 MHz FSB)
RAM: 2GB DDR2 SDRAM at 667MHZ
GPU: NVIDIA GeForce Go 7950 GTX 512 MB
AUDIO: Sigmatel Integrated + Sound Blaster Audigy HD Software Edition
HDD: 80GB 7200 rpm SATA
OS: Windows XP Media Center 2005, SP2
Screen: 17” UltraSharp Wide Screen UXGA (1920x1200 native resolution)
Optical Drive: 8X CD/DVD Burner (DVD+/-RW) with double-layer DVD+R write

Система 2
Sony Playstation 3
52" Plasma Monitor
 
____________________
Источник: simhq.com
Оригинальная статья на Английском языке: смотреть в новом окне
Перевод с Английского осуществил: avicloud
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT