Звукорежиссер Forza Motorsport устроился на работу в Polyphony Digital

mike_caviezel

В прошлом году Polyphony Digital объявила о наборе людей на новые вакансии звуковых инженеров, новые сотрудники нужны в студии PD для работы по улучшению аудио в будущих играх серии Gran Turismo. Позже сообщалось, что студия получила большое количество резюме на основе которых были отобраны некоторые подходящие кандидаты.

Несколько дней назад, пользователь GTPlanet под ником DingoDile обнаружил, что Майк Кэвизел стал "старшим звукорежиссером" в Polyphony Digital, об этом есть упоминание в профиле Майка на сайте LinkedIn (социальная сеть для поиска и установления деловых контактов).

mike-caviezel-gdc12Майк идеально подходит на эту должность, за его плечами 18 лет профессионального опыта в сфере аудио, из которых более 13 лет в игровой индустрии. И самое главное, он работал звукорежиссером в Turn 10 Studios, именно он отвечал за звук в Forza Motorsport 1-4.

Большинство наших читателей знают, что серию Forza, как правило, высоко оценивали за ее звук двигателей, и работа господина Кэвизела неоднократно отмечалась разными наградами, например Forza 4 номинировалась в 2012 году на G.A.N.G Awards (Лучший дизайн звука) и на TEC Awards (Интерактивное достижение в аудио).

После ухода из Turn 10, он работал "Аудио режиссером" в Microsoft, затем, в мае прошлого года сформировал свою собственную компанию "Spancy Music & Sound". В его профиле на LinkedIn указано, что он официально стал сотрудником Polyphony Digital в апреле 2015 года.

Здесь вы найдете интересное видео с его работы в Microsoft, где он демонстрирует создание нелицеприятных звуков.

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT