Демо-киоск GT 5: впечатления и много видео

Gran Turismo 5 - NASCAR видеоПользователь форума GTPlanet под ником Rated-M3, поделился своими впечатлениями полученными от игры в демо-версию Gran Turismo 5, которая сейчас доступна посетителям магазина Best Buy.

Сегодня по дороге домой из Балтимора, я заскочил в магазин Best Buy в Glen Burnie. Я играл приблизительно около часа. К сожалению у меня были кое какие проблемы с геймпадом, перенастроить управление я не мог, так как меню "Опции" были заблокированы, поэтому у меня такое плохое вождение. После нескольких гонок я стал больше интересоваться повреждениями.

Физика
Физика, мне показалась была превосходной на всех автомобилях. Здесь совсем другие ощущения чем в Prologue. Например, крен кузова чувствуется намного реалистичнее по сравнению с Prologue. Это было так же заметно, когда автомобиль кренился во все стороны под действием сил инерции. Прогулка по траве, то же отличается от Prologue, правда до сих пор машина ездит по траве медленно. Мощные автомобили с выключенным TCS склонны к сильным заносам, даже на резине R3. К сожалению играл я на геймпаде, и я не могу сказать как это все будет чувствоваться на руле. Все это я испытал в режиме Professional. Я попробовал один раз поиграть в режиме Beginner, который был усовершенствован. Автомобиль управлялся хорошо, но не так нереалистично хорошо как в стандартной физике Prologue. Эффект драфтинга вступает в силу на более длинном расстоянии, если же физику выставить в режим Professional, то драфтиг будет более реалистичным, для его достижения потребуется приблизительно 2-3 корпуса автомобиля. Так же мне показалось, что были улучшены шины N, они не настолько плохи как в Prologue.

Повреждения
Повреждения были великолепны. Я говорю это, потому что в других демо-версиях, показанных на выставках, машины врезавшиеся в стену на скорости в 160 км/ч получали только царапины и чуть повредившиеся бампера. Здесь, подвержены повреждениям все 4-ре стороны, всех автомобилей. У единственного автомобиля Nascar, от удара приоткрылся капот, это также единственный автомобиль, у которого ломалось заднее стекло (стекло органическое).  АВТОМОБИЛИ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЛИСЬ. Я пробовал сто раз, автомобили только подпрыгивали. Повреждения были только визуальными, я не уверен были ли механические или аэродинамические повреждения.

Другие аспекты
Искусственный интеллект немного поумнел, мне даже показалось, что соперники наносили мне ответный удар после того, как я врезался в них. Они пытаются избежать столкновений лучше чем в Prologue. Сами они вступают в контакт с другими соперниками и иногда врезаются в стены. На автомобиле не получается стоять на месте и отжигать резину, зато можно испечь пончики. Графика выглядела немного лучше чем в Prologue. Вы не можете разбить свои фары. Из под колес летит: трава, сухая трава, гравий, грязь.

Вывод: я доволен этой игрой, в это гораздо лучше будет играть на руле. Я думаю, физика и повреждения пока не готовы полностью, и представляют 75 % того, что в действительности ждет нас в конечном продукте.

Я благодарю свою жену, которая скучала, когда снимала меня на видео, lol.

















Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT