Разговорчивый Kazunori

Kazunori YamauchiФранцузский игровой сайт GameBlog.fr, «выпытал» несколько интересных подробностей касательно Gran Turismo 5 у ее создателя Kazunori Yamauchi. Стараниями французов, теперь известно совершенно точно, что разработчики всетаки делают новую систему повреждения автомобилей, дату выхода игры для Европейского рынка будет определять Sony Computer Entertainment, хотя обе версии игры (Pal и NTSC) будут закончены в одно время. Более подробное интервью читаем ниже.

GameBlog: Gran Turismo 5 выходит в Японии в марте 2010. А что относительно Европы вы можете сказать?
Kazunori Yamauchi: Поверьте мне, выход в Европе очень близок к выходу в Японии, мы не собираемся делать каких то больших изменений. Я могу вас уверить в том, что обе версии будут закончены в назначенное время.

GameBlog: Gran Turismo 5 предложит новый вид повреждения ...
Kazunori Yamauchi: Прямо сейчас мы добавляем совершенно новый движок деформации в реальном времени, который обрабатывает согласно скорости и угла воздействия сил. Деформация в реальном времени это сложный процесс. Можно было сделать деформацию с предповрежденными моделями машин, это гораздо легче, но мы не хотим иди этим путем и будем делать просчеты повреждения в реальном времени.

GameBlog: Вы, кажется, обеспокоены вашими конкурентами...
Kazunori Yamauchi: По правде сказать, когда я интересуюсь другими играми, мне трудно не смотреть на них глазами разработчика. Я замечаю некоторые спорные детали в игре, и мне сразу приходят мысли на ум "О, должно быть это действительно было трудно сделать" или "Хм, у них, наверное было мало времени, что бы доделать эту деталь в игре". Я не могу препятствовать тому, когда помещаю себя на их место.

GameBlog: Перейдем от виртуальности к реальности, недавно вы выиграли важное соревнование на Nurburgring, ваши ощущения?
Kazunori Yamauchi: Вы знаете, требуется приблизительно 10 минут, чтобы пройти полный круг на трассе Nurburgring. Честно, после 7 кругов, это немного больше часа, поворот за поворотом, я начал тормозить и изменять настройки автомобиля полностью интуитивно. Я почувствовал, что я не думаю больше над тем, что мне делать в следующем повороте, у меня было такое чувство, как будто я нахожусь во сне. Откровенно, я чувствовал себя подобно, когда люди находятся в трансе, такого я никогда не испытывал в игре. Вы знаете, эта гонка останется большим опытом для меня.

GameBlog: На прошедшем Gamescom вы сказали нам о возможности создания RPG, это был бы стиль Shenmue?
Kazunori Yamauchi: (смеется) Действительно, эта игра могла бы походить на Shenmue, так как это затрагивает мои личные вкусы и предпочтения. Но если бы я действительно должен был сделать RPG, я хотел бы, что бы она отражала в себе то, как персонажи живут и умирают. Я бы показал истинный цикл жизни и развития персонажа.

GameBlog: прошло больше 10 лет с момента дебюта Gran Turismo, за этот период компания Polyphony Digital сильно развивалась, вы всем довольны?
Kazunori Yamauchi: я вероятно удивлю вас, но, мы делаем игры серии Gran Turismo больше 10 лет, и никогда не говорили себе, что мы лучшие. На сколько я помню, у меня ни когда не было момента, когда я чувствовал себя полностью удовлетворенным тем, что мы достигли, потому, что мы всегда хотим сделать что-то лучше, чем делаем. Возможно, когда придет тот день, когда я не буду больше делать видеоигры, я буду полностью удовлетворен ...., но это будет еще не скоро.

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT