Разговорчивый Kazunori
- 14 Окт 2009, 06:29
- Автор: avicloud
- Просмотров: 1765
GameBlog: Gran Turismo 5 выходит в Японии в марте 2010. А что относительно Европы вы можете сказать?
Kazunori Yamauchi: Поверьте мне, выход в Европе очень близок к выходу в Японии, мы не собираемся делать каких то больших изменений. Я могу вас уверить в том, что обе версии будут закончены в назначенное время.
GameBlog: Gran Turismo 5 предложит новый вид повреждения ...
Kazunori Yamauchi: Прямо сейчас мы добавляем совершенно новый движок деформации в реальном времени, который обрабатывает согласно скорости и угла воздействия сил. Деформация в реальном времени это сложный процесс. Можно было сделать деформацию с предповрежденными моделями машин, это гораздо легче, но мы не хотим иди этим путем и будем делать просчеты повреждения в реальном времени.
GameBlog: Вы, кажется, обеспокоены вашими конкурентами...
Kazunori Yamauchi: По правде сказать, когда я интересуюсь другими играми, мне трудно не смотреть на них глазами разработчика. Я замечаю некоторые спорные детали в игре, и мне сразу приходят мысли на ум "О, должно быть это действительно было трудно сделать" или "Хм, у них, наверное было мало времени, что бы доделать эту деталь в игре". Я не могу препятствовать тому, когда помещаю себя на их место.
GameBlog: Перейдем от виртуальности к реальности, недавно вы выиграли важное соревнование на Nurburgring, ваши ощущения?
Kazunori Yamauchi: Вы знаете, требуется приблизительно 10 минут, чтобы пройти полный круг на трассе Nurburgring. Честно, после 7 кругов, это немного больше часа, поворот за поворотом, я начал тормозить и изменять настройки автомобиля полностью интуитивно. Я почувствовал, что я не думаю больше над тем, что мне делать в следующем повороте, у меня было такое чувство, как будто я нахожусь во сне. Откровенно, я чувствовал себя подобно, когда люди находятся в трансе, такого я никогда не испытывал в игре. Вы знаете, эта гонка останется большим опытом для меня.
GameBlog: На прошедшем Gamescom вы сказали нам о возможности создания RPG, это был бы стиль Shenmue?
Kazunori Yamauchi: (смеется) Действительно, эта игра могла бы походить на Shenmue, так как это затрагивает мои личные вкусы и предпочтения. Но если бы я действительно должен был сделать RPG, я хотел бы, что бы она отражала в себе то, как персонажи живут и умирают. Я бы показал истинный цикл жизни и развития персонажа.
GameBlog: прошло больше 10 лет с момента дебюта Gran Turismo, за этот период компания Polyphony Digital сильно развивалась, вы всем довольны?
Kazunori Yamauchi: я вероятно удивлю вас, но, мы делаем игры серии Gran Turismo больше 10 лет, и никогда не говорили себе, что мы лучшие. На сколько я помню, у меня ни когда не было момента, когда я чувствовал себя полностью удовлетворенным тем, что мы достигли, потому, что мы всегда хотим сделать что-то лучше, чем делаем. Возможно, когда придет тот день, когда я не буду больше делать видеоигры, я буду полностью удовлетворен ...., но это будет еще не скоро.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.