Интервью журнала CAR с "господином Gran Turismo"
- 23 Окт 2010, 19:59
- Автор: avicloud
- Просмотров: 2897
413 км. в час, это болид Red Bull X1 Prototype, продукт сотрудничества между легендарным дизайнером Формулы 1 Эдрианом Ньюи (Adrian Newey) и Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), гением, стоящим за Gran Turismo. Занимаясь завершением игры, Ямаути нашел свободную минутку рассказать журналу CAR кое что о Gran Turismo 5.
CAR: Сотрудничество с Red Bull Racing звучит захватывающе. Обратиться к Эдриану Ньюи, чтобы спроектировать уникальную гоночную машину - это была ваша идея?
Kazunori Yamauchi:
Я вынашивал эту идею в течение нескольких лет. Замысел создать "самую быструю машину на земле" уже не был новинкой, и мы в Polyphony уже работали над дизайном машины. Но следующей моей мыслью было, что если мы действительно хотим создать её, то нам нужно поработать вместе с опытнейшим разработчиком гоночных машин. И если возможно, с самым лучшим в мире, так сказать знатоком своего дела. И вот, благодаря Red Bull, нам открылся путь, соединяющий нас с Эдрианом.
Я не могу забыть, как волновался, когда мы первый раз отправились в Red Bull Racing в Милтон Кейнс, чтобы впервые показать наши наброски Эдриану. Я думал, что он наверняка нас поругает и скажет - "да это же кусок бесполезного мусора". Но на самом деле, Эдриан заинтересовался нашими эскизами и моделями, ему понравились наши наработки. Он начал давать нам превосходные детальные советы, о которых знает только Эдриан. Также он показал нам великолепный технический концепт, который запрещен в привычном Эдриану мире Формулы 1 - X1 Prototype.
X1 Prototype - во всей красе
Kazunori Yamauchi:
Эдриан - человек, который понимает очевидные факты и умеет видеть в них красоту. Он не похож на инженера-фанатика, скорее наоборот, он художник. Общение между мной и Эдрианом было веселым и непринужденным. Это было что-то типа импровизации между двумя джазменами. По ходу сессии с Эдрианом я перенял кое что из его бесценного опыта, наподобие как ученик от учителя или наставника.
CAR: Вы попробовали их симулятор Формулы 1? Как он в сравнении с GT5?
Kazunori Yamauchi:
Я уже и до этого ездил на симуляторах Формулы 1. Об ощущениях скажу лишь одно... Могу только позавидовать той невероятной аппаратуре и её возможностям! Я бы очень хотел использовать такие аппаратные средства с GT5! И я думаю, однажды это произойдет.
X1 Prototype на легендарной трассе Формулы 1 - Monaco
CAR: GT5 находится долгое время в стадии разработки. Были ли с ней проблемы, или это такой определенный срок, который отражает навороченность новой игры?
Kazunori Yamauchi:
Разработка первой части Gran Turismo заняла у нас 5 лет, и даже с учетом трех релизов между GT4 и GT5 это наша самая долгая разработка со времен той первой части. Я буквально чувствую как старею, пока создаю видеоигры!
Причиной столь долгой разработки стал резкий скачок качества, который ожидают от игры с переходом на PS3, а также то, что мы установили для себя очень высокую планку. Нашей целью было совершить революцию в GT5, какой не было со времен GT1 с 1997 года, таким образом мы нацелились очень высоко. В результате, GT5 превратилась в чрезвычайно большой и сложный проект, почти что как космическая программа "Аполлон".
CAR: Насколько большим получился скачок в моделировании динамики машины и в графике по сравнению с GT4?
Kazunori Yamauchi:
Я думаю, Вы увидите эволюцию в графическом плане, как только посмотрите на экран. Количество информации на экране значительно увеличилось по сравнению с GT4, а детализация моделей автомобилей улучшилась в сотни раз. Также важно отметить, что в игре появятся погодные условия и смена времени суток. Это имеет очень важное значение как для графики, так и для физики. А физика была переработана в GT5 на 100%. Когда вы разгоняетесь, тормозите, поворачиваете руль и чувствуете всю информацию от передних и задних колес, вы сразу почувствуете разницу. И хотя игра теперь превратилась в инструмент по обучению настоящих гонщиков, как в проекте GT Academy (проводится в сотрудничестве с Nissan, Академия GT пересаживает лучших геймеров со всего мира в настоящие гоночные машины. Победитель первого состязания в 2008 году, испанец Лукас Ордонез, до сих пор успешно выступает в гонках), в то же время GT5 отвечает требованиям широкого диапазона игроков.
Ямаути вместе с победителем первой Академии GT Лукасом Ордонезом
CAR: Ожидания от GT5 огромны. Вы уверены, что игра удовлетворит своих поклонников?
Kazunori Yamauchi:
Я рад, что ожидания высоки, но в то же время, это означает и некоторое давление. Конечной целью Gran Turismo всегда было оправдать ожидания игроков, и более того, превзойти эти ожидания. Я был бы счастлив, если нам удастся удовлетворить поклонников, и в то же время удивить их.
CAR: Какой составляющей GT5 вы гордитесь больше всего?
Kazunori Yamauchi:
Я думаю, что это инновации. Gran Turismo - это нечто такое, что всегда должно оставаться инновационным.
CAR: Предположим, что Вы до конца своих дней играете в GT5 с одной машиной и одной трассой. Какую комбинацию выбрали бы Вы?
Kazunori Yamauchi:
Nurburgring имеет для меня особое значение. Ездить там сплошное удовольствие и в реальности, и в игре. Касаемо машины… пускай будет Ferrari 330P4. Это было бы сочетание моей мечты.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.