Интервью Yamauchi на TGS 2010: стандартные авто, повреждения и GT 6

Интервью Kazunori Yamauchi с TGS 2010Появилось первое интервью Kazunori Yamauchi, с недавно прошедшей выставки Tokyo Game Show 2010. Представители сайта GameBlog любезно побеседовали с Ямаути и узнали много интересных моментов о GT5 и будущей GT6:

[GameBlog] Какие причины заставили Вас откладывать дату выхода Gran Turismo 5 несколько раз?
[KY] Для запада, мы никогда не объявляли о дате выхода. Таким образом, все шло по плану, как и было запланировано. Ну и конечно же, все та же самая причина: я всегда хочу продолжить работу над игрой, но люди окружающие меня останавливают меня! Следует остановится на том или ином этапе разработки.

[GameBlog] Вы действительно удовлетворены нынешним результатом разработки? Или Вы все еще хотите сделать ее как можно лучше и больше?
[KY] Конечно я всегда хочу сделать больше и лучше.

[GameBlog] Вы упоминали понятие автомобилей премиум-класса. Вы можете расказать нам об этом подробнее?
[KY] Стандартные автомобили на самом деле это автомобили из предыдущих игр серии GT. У нас не составило большого труда перенести их PS3. Они были включены в игру, чтобы обеспечить большее разнообразие в автомобилях. Однако автомобили премиум-класса, это как взгляд на будущее серии GT. Кроме того,  мы уже об этом говорили ранее, мы, возможно, зашли слишком далеко в детализации на PS3. То, что мы сделали, возможно, больше подходит для будущей консоли.

[GameBlog] Означает ли это, что только автомобили премиум-класса будут иметь повреждения?
[KY] Повреждения будут у обоих типов автомобилей, но  "выражаться” они будут по разному, в зависимости от типа транспортного средства. У автомобилей премиум-класса более богатая модель повреждения. Но все они будут повреждатся.

[GameBlog] Вы представили новый режим "special events". Он предназначен для интернета?
[KY] Да, это так!

[GameBlog] Например, состязание с Sebastien Loeb?
[KY] Да, вполне.

[GameBlog] Как сильно переделали физику относительно GT5 prologue?
[KY] Изменения каснулись в первую очередь характеристик шин, подвески автомобиля. Можно сказать, что физика полностью отличается от GT5 prologue.

[GameBlog] После заслуженного отпуска, Вы немедленно приметесь за работу над GT6, или у Вас есть другие проекты в голове?
[KY] На самом деле мне нравится работать. Так что я не хочу брать отпуск. И конечно, есть еще много вещей, которые я могу сделать для Gran Turismo. Вероятно, это приведет меня к разработке GT6. Что бы ни случилось, я могу Вас заверить, что ожидание GT6 не будет таким долгим как было с Gran Turismo 5.


Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT