Lucas Ordóñez - поговорим о Academy GT

Lucas OrdóñezКогда Лукас Ордонез (Lucas Ordóñez) выиграл первую Academy GT, мы все знали, что на его плечи возложена большая ноша. Ему дали  возможность участвовать в 24-часовой гонке с водителями мирового класса. С тех пор, мы могли наблюдать как он выигрывает гонки и борется с пилотами мирового чемпионата FIA GT4. Со стороны зрителя это выглядело легким восхождением к олимпу пьедестала, но со стороны гонщика это трудная и кропотливая работа.
До старта Academy GT 2010 остается одна неделя, самое время послушать советы и размышления Лукаса, по поводу новой академии GT...

Вопрос: Как Вы узнали и попали в Академию GT?
ЛО: “Я со своими друзьями, просматривал журнал по автоспорту, и увидел объявление от PlayStation и Nissan о проведении Академии GT. Я всегда был большим фанатом автоспорта и имел небольшой опыт участия в гонках. Я подумал, если я смогу  быстро научиться ездить в Gran Turismo тогда, у меня появиться шанс на победу. У меня уже была PS3, но не было руля, нужно было исправлять этот пробел. Я купил руль и педали, я надеялся, что именно с рулем смогу добиться определенного успеха. Мои надежды оправдались, я потратил много часов на практику в Gran Turismo, оттачивая свои навыки. В итоге, я стал вторым самым быстрым игроком в Испании. Потом я выиграл в Silverstone. Там я управлял автомобилем Nissan GT-R и 350 Z.

Вопрос: Вы надеялись на победу?
ЛО: “После первых двух дней я снизился до шестой позиции, и тогда я действительно понял, что будет не все так просто. Но я не отчаивался, я упорно трудился, моя уверенность росла, да у меня была некоторая удача, но это не главное, главное я старался и я победил.”

Вопрос: Какие чувства у вас были, когда объявили вас победителем?
ЛО: “Когда сказали, что Ларс и я победили, это было удивительное чувство. Я не мог поверить в это. Но тогда, почти немедленно, Боб Невилл (Bob Neville) [владелец команды RJN Motorsports Team] заговорил со мной о стратегии, автомобиле и гонке. Я должен был дать много интервью СМИ, а потом был разговор с Nissan на тему моего контракта. Так после двух минут, я внезапно почувствовал себя, неким  профессиональным гонщиком!”

Вопрос: Как вы переключились с обычного  350 на его гоночную версию?
ЛО: “Первый раз я проехал на автомобиле GT4 на Cadwell Park, что на Севере Англии. Это - большая трасса, очень узкая, с большими перепадами высот, там мы учились много обгонять и поддерживать гоночный темп. Существует большая разница с точки зрения вождения автомобиля 350Z GT4 и автомобиля обычного 350Z – особенно это касается коробки передач и настроек подвески. GT4 нужно вести очень окуратно. Коробка передач очень жесткая, и одна небольшая ошибка с выбором оборотов, может привести к печальным последствиям. Обычный 350Z неприхотлив, и вы можете совершать множество ошибок, но в автомобиле GT4 вы должны сконцентрироваться на все 100 % в течение всей гонки.”

Вопрос: Вы в итоге получили гоночную лицензию и попали в Дубай на 24-часовую гонку. Как все прошло?
ЛО: “Я жестко работал на подготовке к гонке в Дубай, особенно над своей профпригодностью. Я был настроен показать всем, что я  способен продолжить следующие гонки даже после Дубай Я был сосредоточен только на гонке. Мои друзья спрашивали меня, на что походит город, но я честно не знаю, поскольку был сконцентрирован на практике вождения, у меня не было времени посмотреть достопримечательности города. 250 км/ч ночью, на длинной прямой, в автомобиле GT4 это так удивительно. Я был доволен своими временами круга, я был не так далеко от Джонни Герберта (Johnny Herbert), и я думаю, что я всем показал, что я профессионал.”

Вопрос: Что происходило потом?
ЛО: “Потом получил приз, за участие в гонке в Дубай Я узнавал у Nissan, могу ли я продолжить свое участвовать в гонках. Ответа пришлось ждать целых три месяца, для меня было большим сюрпризом, что я буду участвовать в гонках European GT4 Cup с Алексом Банкомбом (Alex Buncombe). Когда мы выигрывали первую гонку в пятом раунде в Zolder, это были невероятные чувства. Я столько думал обо всем, что случилось со мной за последний год. Команда и Алекс были очень счастливы. Это были лучшие моменты в моей жизни.”

Вопрос: Как ваша жизнь изменилась? Вы закончили обучение в университете?
ЛО: “В январе я сдал экзамены. Это было трудно, ведь я должен был в это время готовиться к гонке в Дубай, но я очень рад, что у меня все получилось. Самое большое изменение в моей жизни было то, что я был простым студентом, который учиться каждый день в университете, а теперь я побывал во многих странах мира, давал много интервью, участвовал в соревнованиях. В то же время, я все еще остаюсь сосредоточенным на  гонках, посещаю тренажерный зал,занимаюсь поиском личных спонсоров. Теперь это - действительно жизнь гонщика!”

Вопрос: Какие планы на будущее?
ЛО: “Я собираюсь помогать Академии GT в Silverstone, затем я надеюсь на участие в гонках с Алексом в European GT4 Cup, но на это раз на новых 370 Z.”

Вопрос: Что Вы скажите тем кто будет соревноваться в Академии GT?
ЛО: “Все это не просто. Но для меня гоночные автомобили были моей мечтой. Вы должны быть готовы к тому, что если вы победите, то ваша жизнь может повернуться на 360 градусов, при чем в любом направлении. Вы должны иметь полное представление о том, что делаете и быть готовы пожертвовать чем то в угоду поставленной задачи. Ларс, который победил вместе со мной, прекрасный парень и хороший водитель, но я не думаю, что он был достаточно сосредоточен, он закончил тем, что не был готов участвовать в гонках. С другой стороны, игра в Gran Turismo - большая забава. Таким образом я рекомендовал бы, что бы все кто хочет участвовать в этом соревновании не боялись показать на сколько они быстры!”

Вопрос: Какие советы вы можете предложить людям, которые будут соревноваться в онлайне Академии GT 2010?
ЛО: “Вождение - то же самое спортивное состязание как большинство других соревнований. Вы должны постоянно тренироваться. Я каждый день играл в онлайн режиме. Люди которые регулярно появляются в онлайне постепенно становятся быстрее и быстрее, таким образом я всегда наблюдал за лидерами, чтобы видеть то, над чем мне стоит поработать и что улучшить.
Другой совет, я бы дал, о том, чтобы вы задумались о своем теле, в каком оно состоянии сейчас. Если Вы действительно ставите себе целью дойти до Silverstone, то это будет действительно важно. То как вы будете себя чувствовать, и в какой физической форме вы будете находиться от этого будут зависеть ваши результаты. Все время преподаватели в Silverstone будут наблюдать за вами. Это определенно тяжелая работа.
Но если вы не ставите своей целью дойти до конца, то по крайней мере просто участвуйте в этом, вы весело проведете время, пробуйте!”

 

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT