Sony планирует совершить "качественный рывок" с DLC для GT6

Sony Computer Entertainment Europe Джим РайанНедавно у GTPlanet была возможность встретиться с президентом Sony Computer Entertainment Europe Джимом Райаном, и обсудить некоторые аспекты франшизы Gran Turismo.

Что касается DLC, очевидно, это будет важной особенностью GT6. Каким вы видите прогресс и развитие в будущем, за пределами того, что уже есть в GT5?

"Я считаю, что мы получили удачный первый опыт с DLC для GT5, и я думаю, что сейчас появилось реальное желание сделать качественный рывок с GT6. Планы пока не разглашаются, поэтому не могу подробно рассказать об этом, могу сказать только одно, что у нас есть реальное желание сделать грандиозный шаг в изменениях и вывести их на совершенно другой уровень.

И, вы знаете, другие игры в различных жанрах уже продемонстрировали, что это возможно, с точки зрения обеспечения намного более длительного и более глубокого потребительского участия и монетизации, поэтому у нас появилось стремление сделать большой скачок."

Обеспокоены ли вы волнением вокруг конкуренции Gran Turismo 6 с PlayStation 4?

"Нет, я думаю, что они дополняют друг друга. Очевидно, это делает работу по маркетингу более сложной, поэтому каждый шаг должен быть точно выверен, но я думаю, что эти два продукта отлично могут сосуществовать друг с другом. На самом деле, есть много доказательств того, когда у вас поднимается много шума в игровой категории, выигрывают все, даже на разных платформах.

Хотя мы признаем проблему, и она определенно должна быть внимательно рассмотрена, но мы не обеспокоены этим."

Была ли какая-то конкретная причина, что бы не выбирать PS4 в качестве стартовой платформы для GT6?

“Вернемся к мнению, которое я высказал ранее – есть много незаконченных дел на PS3, я прошу вас взглянуть назад, и сравнить GT и GT2 бок о бок, различия удивительны. Вы увидите аналогичные изменения между GT5 и GT6.

Другая причина, это пользовательская база из 70 миллионов PS3, это очень привлекательно для разработчика, чтобы выпустить игру на этой платформе.”

Поскольку существует такая огромная пользовательская база, увидим ли мы новые аксессуары или рули для PS3?

"Эта область была изучена очень внимательно. Это очень хороший вопрос, и я один не в состоянии рассказать подробно об этом сейчас, но эта область, где мы были очень активны, была сосредоточена на североамериканском рынке, теперь мы хотим больше изучить европейский рынок. Я действительно не могу рассказать больше этого!"

Так продажи рулей, как правило, гораздо выше в Европе?

"Да, в абсолютном выражении, продажи программного обеспечения выше в Европе, но продажи периферийных устройств, как правило, выше в Северной Америке."

Как вы смотрите на ближневосточный рынок?
 
"Мы вложили много времени в эту область, и там теперь у нас есть серьезная управленческая команда. В былые времена мы не выделяли туда маркетинговых бюджетов, но теперь у нас есть приличный маркетинговый бюджет. Я бываю там по крайней мере два или три раза в год, и это направление с каждым разом становится более важным, поскольку время идет, тем более экономика растет и увеличиваются чистые доходы."

На рынке гоночных игр в целом наблюдается рост конкуренции. Как вы думаете, что необходимо сделать для бренда Gran Turismo, чтобы он сохранил свое доминирующее положение на рынке?

1 "Я думаю вы правы, как и во многих других жанрах, это соперничество действительно становится более трудным. У нас есть определенные аспекты, как реализм игры, это что-то уникальное для Gran Turismo и качественный геймплей, я думаю, что это отличает нас от всех остальных. Мы должны опираться на эти составляющие, и убедиться, что остаемся впереди других.

Что мы действительно хотим улучшить, так это опыт онлайн составляющей игры, сделать его более интерактивным и научиться взаимодействовать с сообществами вокруг Gran Turismo, потому что мы думаем, что жанр хорошо предрасположен к этому.”

Насколько выпуск дополнительного контента изменит модель заработка на игре?

"Это вероятно, та область, где я не могу сказать слишком много, я просто скажу, что это хороший вопрос. Мы смотрим на все виды деятельности для последующего взаимодействия с геймерами и не только DLC.

На самом деле, нужно постоянно взаимодействовать с потребителем, что бы заработать деньги. Очевидно, что компания любит делать деньги, но вы можете заинтересовывать потребителя на протяжении нескольких месяцев или даже лет, к чему мы и стремимся."

Будут ли попытки монетизировать мобильные приложения новой Gran Turismo?

"Я не думаю, что какие то решения были сделаны по поводу монетизации этих приложений. Вообще это та область, где мы стали более активными.

Те из вас, кто видел анонс PS4, возможно знают о приложениях PS4 - я говорю не о приложении Gran Turismo, а о PS4 - на которой будут приложения. Разрушение старых устоев и барьеров является тем, что мы должны преследовать в наших планах.

Наличие такого рода сопутствующих приложений, которые позволяют людям продолжить свое взаимодействие с игрой, когда они находятся вдалеке от своей консоли, является определенно путем вперед.”

PlayStation Vita является единственной платформой Sony на которой не было игры Gran Turismo - есть ли интерес в этой области?

"Пока нам нечего сообщить по этому поводу, но мы смотрим на все наши платформы и любим всех наших детей одинаково, ха!"

Было ли осознанным решение объявить о GT6 всего за несколько месяцев до ее выхода, в отличие от GT5? Казалось, что GT5 никогда не выйдет, хотя была анонсирована много лет назад, а текущее положение дел пока ощущается как "мы анонсировали игру​​, и она скоро появится".

"Это точно случится перед Рождеством [2013].

Я думаю, что со временем все разработчики и издатели лучше начинают понимать те или иные вещи и извлекают уроки из прошлого опыта. Объявлять дату очередного переноса, это определенно не то чего мы хотим, хоть со стороны разработчика и издателя, хоть с стороны потребителя.

Мы уделили много внимания правильной стратегии, и мы твердо уверены в рождественской дате релиза GT6, к тому времени мы хотим получить достаточное количество запасов игры, чтобы удовлетворить непрекращающийся поток спроса и начать предварительные заказы."

Насколько важна франшиза Gran Turismo для бренда PlayStation?

"Очень важна. 70 млн. проданных копий, почти половина из них были проданы в Европе, Австралии и Новой Зеландии.

Мы продаем много Gran Turismo, и мы тратим много времени на франшизу, для нашего бизнеса она имеет очень важное значение и мы относимся к этому очень серьезно."

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT