Интервью с Казунори Ямаути с выставки SEMA

Ямаути-санПеред вручением наград GT Awards 2012 у меня была возможность лично встретиться с Казунори Ямаути и провести с ним короткое интервью. Мы обсудили множество вопросов, я старался охватить те темы, которые чаще всего обсуждаются на форумах GTPlanet.

Спасибо людям из SCEA, которые сделали эту встречу возможной, а также лично Казунори Ямаути за интересную беседу и приятное времяпрепровождение.

От имени всего сообщества GTPlanet, хочу выразить вам благодарность за отведенное нам время, я рад возможности снова встретиться и пообщаться с вами. Как вы знаете, поклонники Gran Turismo хотели бы узнать больше о ваших планах касаемо будущего серии GT, в финале академии GT в Сильвестоуне вы сказали, что хотели бы привнести человеческую драму в следующую игру серии, что именно это значит?

- Да конечно, уверен что поклонникам серии будет интересно узнать, что я имел ввиду. Я стараюсь смотреть вперед и уверен, что Gran Turismo - это не просто видеоигра, это сообщество и движение. Во время финала академии GT я видел много талантливых парней и понимал, что возможно в тот момент их жизнь в чем-то изменилась. Я лично видел то, как Gran Turismo повлияла на них и когда речь шла о драме, то в первую очередь имелась в виду необходимость продолжения такого влияния в будущем. Я очень надеюсь что Gran Turismo и дальше будет оказываться подобное влияние на людей и хотелось бы создать "драму" именно в этом понимании.

Можете подробней рассказать, как именно вы выбираете тематику, трассы и автомобили для сезонных мероприятий?

- Наша онлайн команда PD, занимающаяся поддержкой мультиплеера, собирается и обсуждает, чтобы они хотели видеть в следующих сезонных мероприятиях. Мы берем их идеи, а уже затем на этой основе идем дальше. Думаю что у нашей команды довольно сложная работа, потому что имея в своем распоряжении лишь основу Gran Turismo 5 им необходимо каждый раз сделать что-то новое и интересное.

Вы создали Gran Turismo PSP с особой открытой структурой, без карьеры, которая фокусировалась на коллекционировании автомобилей. Если вы создадите еще одну игру на портативной платформе, то будет развивать эту идею или возьмете за основу более традиционную схему с прохождением из предыдущих частей Gran Turismo.

- Я всегда хочу бросить игроку вызов и заставить его сделать что ни будь новое, поэтому если мы создадим еще одну портативную GT, то она не будет похожа ни на Gran Turismo PSP, ни на Gran Turismo 5.

Огромное количество онлайн комнат в Gran Turismo 5 создаются с целью устроить драг заезды, в Gran Turismo 4, конечно, была трасса для дрэга в Лас Вегасе, но в Gran Turismo 5 нет специализированной трассы. Мы можем надеятся на появление дрэга в Gran Turismo 5 или на его возвращение в будущих играх серии?

- Да, думаю что шансы на появление дрэг гонок в будущих играх серии, очень высоки. Кажется я это уже говорил, но все же, когда я побывал на дрэг гонках NHRA, то действительно проникся ими, потому что в течении нескольких секунд вы можете выиграть или проиграть гонку, однако некоторые особенности дрэг гонок оказалось очень сложно реализовать в Gran Turismo 5.

Вы можете объяснить, зачем вы ввели систему очков опыта и уровней в Gran Turusmo 5 и будите ли вы придерживаться этой системы в будущем?

- Всегда сложно отвечать на вопросы, касающиеся того, по какой причине мы приняли то или иное решение. Когда мы создаем новую часть Gran Turismo, то многие моменты делаем потому, что они кажутся нам верными на этот момент. К моменту релиза Gran Turismo 5 уровневая система казалась нам очень хорошей идеей, поэтому мы и реализовали ее в GT5. Не знаю, как будут обстоять дела с системой уровней в наших будущих играх. Каждая часть GT сильно отличается от старой и создается с чистого листа, нам часто приходится возвращаться назад, чтобы обсудить многие вещи. Gran Turismo 5 не является прямым продолжением Gran Turismo 4, а следующая часть не обязательно будет развитием идей Gran Turismo 5.

GT

Многие критики жалуются на то, что звук автомобилей в Gran Turismo 5 слишком стерильный и искусственный, можно узнать ваше мнение о звуке GT5, а также то, будут ли приняты какие-то меры в связи с этой критикой?

- Я считаю, что звук в Gran Turismo 5 просто слишком достоверен, мы используем дино стенд для записи звука и результат получается очень точным, думаю нам нужно немного доработать и отредактировать звук и сейчас это вызов для всех нас. Мы стараемся все сделать максимально реалистично, если наша команда на чем-то фокусируется, то старается все сделать максимально точно и достоверно, однако иногда даже это может быть проблемой. Но порой, я думаю, что стоит сделать некоторые вещи несколько сексуальнее и привлекательнее, нам предстоит поработать над этой проблемой, тем более что наша команда увеличивается, а именно недостаток людей сильно мешал нам в достижении поставленных целей.

Сегодня на рынке есть большое количество хороших гонок и автосимуляторов, как вы считаете, чем Gran Turismo отличается от этих игр и будут ли эти особенности развиваться в будущем?

- То, чем именно GT отличается от других игр, это та вещь, которую вы, вероятно, знаете лучше нас и я думаю что здесь вы сами должны найти ответ на этот вопрос. Если говорить о будущем, то есть много вещей, которые мы хотели бы реализовать, главная проблема - это недостаток времени.

Лукас Ордонез недавно участвовал в гонке Petit Le Mans на уникальной машине Nissan DeltaWing, что вы думаете об этом автомобиле и могут ли игроки рассчитывать на появление этой модели в серии GT?

- DeltaWing очень интересный автомобиль, для меня он довольно странный, как трехколесный велосипед, но с инженерной точки зрения машина интересна и в ней есть много интересных технических решений. Понять смысл DeltaWing - это как решить головоломку. Что касается добавления машины в игру, что ж, Лукас Ордонез стал победителем Академии GT и это хорошо, так что возможность всегда есть.

Уже больше 10 лет на форумах GTPlanet идут дискуссии о том, что за автомобиль скрывается под "простыней" на обложке Американской версии Gran Turismo 1, многие считают что это Chevrolet Camaro 1997 года, может быть вы положите конец спорам и раскроете тайну?

- (Смех, затем долгая пауза) Я думаю это просто спортивный автомобиль, ничего странного, но я правда не помню... ведь я всегда должен смотреть только вперед!

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT