Академия GT: Интервью с Яном Мардерборо

Nissan Академия GTПредставляем вам перевод интервью, которое недавно взял сайт GTPlanet у чемпиона Академии GT 2011 года - Яна Мардерборо.

 

В настоящее время GT Academy 2012 уже доступна для игроков во всем мире, а мы тем временем смогли взять интервью у победителя GT Academy 2011 - Яна Мардербора. Ян был очень приветлив и ответил на вопросы от комьюнити Gran Turismo, а также более подробно рассказал о том как проходит программа GT Academy по превращению игрока в настоящего гонщика.


GTP: Привет Ян, кажется что совсем недавно игроки сражались за победу в европейской академии Gran Turismo, а уже сейчас стартовала программа 2012 года. Ты участвуешь в программе на протяжении 11 месяцев, может быть ты хочешь дать какие-то советы участникам и расскажешь как готовиться к испытаниям в лагере GT тем, кто пройдет в финал?

Ян: Да, время действительно пролетело почти мгновенно! Мой личный совет для всех: начинайте тренироваться прямо сейчас, это касается как физической подготовки, так и гоночной составляющей. Это очень суровый отбор и там действительно жесткая конкуренция, даже небольшое преимущество может стать решающим для победы. Лукас Ордонез (первый победитель GT Academy) дал мне совет: "концентрируйся на каждом состязании". Надо стремиться к совершенствованию.

GTP: Главный приз для победителя - участие в 24 часовой гонке в Дубае, а это серьезный вызов для человека, страшная жара и множество не очевидных на первый взгляд опасностей. Как ты готовишься к этому мероприятию, занимаешься особой физической и психологической подготовкой?

Ян: Да, гонка в Дубае это действительно очень сложное мероприятие, на трассе вам придется бороться с машинами разных классов и гонщиками разных способностей. Большая часть гонки будет проходить в темноте и сумерках, а это усложняет задачу. Но время тренировок в команде GT Academy я часто оказывался лучшим, у меня было много хороших наставников, они, можно сказать, поставили меня на правильный путь развития: гонки по выходным, картинг и марафоны на выносливость. На специальном симуляторе я также проходил психологическую подготовку. Подобная подготовка, помогла команде в свое время занять третье место в классе в гонках на выносливость.

GTP: Казунори Ямаучи дал нам понять, что в этом году участников ждут различные испытания в отборочных раундах. У тебя была возможность протестировать GT Academy 2012 или может быть ты уже знаешь какие именно задания ждут нас в будущих раундах?

Ян: Да, в этом году отборочные этапы устроены несколько иначе, нежели раньше, но какой-то особой информацией я не обладаю, точно также как и многие, проверяю GT Planet чтобы узнать какую-нибудь интересную информацию и поверьте, заинтересован в этом не меньше вас парни!

GT Academy

GTP: Последние 12 месяцев были просто сумасшедшими для тебя - в мае прошлого года, ты еще был игроком, а после победы в GT Academy уже мчался по знаменитым британским трассам, как минимум на Nissan GTR, а еще до нас дошли слухи, что ты участвовал в тестировании Nissan Juke R на трассе Зольдер! Как тебе жизнь профессионального гонщика и как ты расслабляешься после напряженной работы?

Ян МардербороЯн: Победа в GT Academy изменила многие аспекты моей жизни, а многие вещи были для меня в новинку, например я никогда не летал на самолетах. Благодаря GT Academy я посетил множество стран, а также участвовал в гонках на Nissan GT-R Nismo GT3, а ведь когда-то я лишь мечтал об этом и смотрел ролики на YouTube. А не так давно, во время, свободное от гонок и тренировок я участвовал в интересных рекламных акциях Nissan Juke R, это ответственная работа, вам надо вести автомобиль на грани, а рядом с вами находится пассажир, которого надо впечатлить, это очень здорово! А расслабляюсь я также как и многие люди: работаю над своей машиной, провожу время с родными и друзьями и играю в видеоигры.

GTP: Многие гонщики говорят, что используют симуляторы для изучения новых трасс. Ты участвовал в гонках на выносливость Blancpain, использовал ли ты GT чтобы ознакомиться с Монцой (в том числе в дождевом варианте) перед гонкой ?

Ян: Это отличная возможность для ознакомления с трассой. Да я использовал Gran Turismo 5 при подготовке к гонке в Монце за рулем Nissan GTR, чтобы лучше адаптироваться к трассе, я старался симулировать гоночные условия, а не просто ездил по трассе один, стараясь улучшить свое время. Во время гонки можно предпринять не так много, когда из-за сильного дождя ты видишь перед собой только огни впереди идущей машины и все это происходит на скорости в 170 миль в час (~270 км\ч)! Но вы живете и постоянно учитесь. Спустя несколько дней после соревнования, я запустил гонку в схожих условиях в GT5 и понял что дождевые условия на трассе просчитываются куда лучше чем я ожидал, никогда бы не подумал, меня поразило, что многие вещи в игре происходят абсолютно также как и в реальной жизни. Скоро нас ждет гонка на Nurburgring GP и я обязательно буду использовать Gran Turismo для подготовке к гонке.

GTP: Очень много комментариев на GT Planet посвящено обсуждению автомобилей для DLC, если бы у тебя была возможность предложить Jann Mardenborough DLC Pack, то какие-бы автомобили ты туда включил?

Ян: Да, обсуждения DLC всегда очень жаркие, что ж вот чтобы я добавил в игру.

1: Nissan Juke-R
2: Nissan GT-R Nismo GT3 (Думаю многие со мной согласятся)
3: Peugeot 309 GTI (У моего Папы есть такой)
4: Ferrari 550 Maranello
5: 1991 BMW E30 318iS (Моя первая машина)
Трасса: Сильверстоун

GTP: У гонщиков GT Academy было не мало проблем: сомнительные наказания, аварии, ужасные погодные условия - нельзя сказать, что удача всегда была на вашей стороне. Но я уверен что все комьюнити Gran Turismo вас поддерживает и желает успехов в ваших начинаниях. И спасибо за интервью!

Ян: Спасибо, надеюсь что гонщикам GT Academy будет способствовать удача и мы сможем многого добиться в предстоящих гонках.

GT Academy

Вы можете следить за успехами Яна через Facebook страничку GT Academy, а также подписаться на его Твиттер@jannthaman

*Фотографии предоставлены компанией Nissan-Racing.

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT