Янн Марденборо и Лукас Ордонез заявлены в качестве гонщиков Nissan LMP1
- 19 Фев 2015, 16:03
- Автор: avicloud
- Просмотров: 1153
Янн Марденборо заявлен в качестве одного из гонщиков Nissan LMP1, об этом было объявлено 11 февраля в рамках проведения Чикагского автосалона. В это же время в Иокогаме, Япония, было объявлено, что чемпион GT Academy Лукас Ордонез, также будет управлять Nissan GT-R LM NISMO, вместе с гонщиком Михаэлем Круммом.
Три года назад, 23-летний Марденборо был обычным студентом, не имея четких планов относительно своей жизненной позиции. Он жил обычной жизнью, наблюдая за успехами своего кумира Льюиса Хэмилтона и играл на своей PlayStation. Потом попал в GT Academy и его жизнь изменилась навсегда, когда он получил работу своей мечты.
Но перенесемся в 2015 год, за это непродолжительное время Янн успел поучаствовать в некоторых мировых гоночных сериях, и даже успел выиграть одну гонку в серии GP3, соревнуясь с лучшими молодыми талантами в мире. Его выступление на прошлогоднем 24-часовом марафоне в Ле-Мане заставило обратить внимание боссов команды Nissan на молодого человека из Кардиффа, Великобритания, который прошел путь от игрока к гонщику. В 2015 году Янн проведет полный сезон в FIA World Endurance Championship с командой Nissan.
Марденборо унаследовал свой соревновательный дух от отца, Стива, бывшего профессионального футболиста. Именно это неукротимое желание победы смогло помочь ему добраться до верхней ступеньки автоспортивной карьеры, конечно же не без помощи Nissan.
"Я хочу показать, что есть другой путь к вершине автоспорта, чем просто год за годом проводить в картинге [...] " сказал Марденборо. "Это большая честь для меня быть выбранным для участия в LMP1 в команде Nissan. Я участвовал в Ле-Мане дважды в категории LMP2, поэтому я имею представление об автомобилях LMP1, на трассе они проносятся очень близко к тебе. Думаю, что для меня гонка в этом году будет очень интересной. Похоже, гоночный автомобиль Nissan GT-R LM NISMO войдет в историю, и я получаю право водить его!"
Лукас Ордонез является первым в мире Чемпионом GT Academy, пионер виртуальной истории Nissan. Он также стал первым из победителей GT Academy кто участвовал в гонке в Ле-Мане и закончил великолепную гонку на подиуме. Поэтому вполне уместно, что Лукас сядет за руль Nissan GT-R LM NISMO в Ле-Мане 2015 года.
После завершения своего дебютного сезона в японском чемпионате Super GT GT300, Nissan продолжает верить в Ордонеза, переводя его в высшую категорию Super GT, где он будет выступать на автомобиле Nissan GT-R NISMO GT500.
"Когда я получил предложение сесть за руль Nissan GT-R LM NISMO и Nissan GT-R NISMO GT500, для меня это было как выиграть GT Academy снова и снова," сказал Ордонез. "Прошлый год для меня стал невероятным, все эти гонки в Японии и познание уникальной гоночной культуры. Теперь я дошел до гонок высших категорий, как в Японии так и в Ле-Мане! Я знаю, это звучит как клише, но GT Academy действительно превратила мечты в реальность, предоставив людям реальный шанс получить работу своей мечты, и я воспользовался этим шансом. Конечно, вы должны упорно трудиться, но это будет по достоинству вознаграждено. Я никогда не был так взволнован в начале нового сезона."
Первым гонщиком, которому выпала честь управлять болидом Nissan GT-R LM NISMO стал Михаэль Крумм, именно к нему присоединятся Марденборо и Ордонез. Опытный немецкий автогонщик будет реальным подспорьем для молодых GT Академиков.
"Янн и Лукас доказали свою приверженность к профессиональному автоспорту, их подиумы в Ле-Мане тому яркое подтверждение," сказал Даррен Кокс, руководитель автоспортивного направления NISMO. "Может показаться, что это просто везение, но это не так. Это результат нескольких лет невероятно тяжелой работы Янна, Лукаса и команды Nissan NISMO, которая работает на общий успех победителей Nissan GT Academy. Эти ребята являются прямым доказательством того, что если вы что-то очень сильно захотите, и готовы упорно двигаться в этом направлении, то вы добьетесь успеха. У нас теперь есть наша программа LM P1. Гонщики, такие как Крумм обеспечат нам дополнительный слой опыта, что является жизненно важным в подобных программах."
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.