Gamescom 2013: Разговор о Gran Turismo 6 с Казунори Ямаути

Казунори Ямаути лично провёл информационную сессию о Gran Turismo 6 на выставке Gamescom 2013. Обсуждалось всё: от Vision Gran Turismo и фильма по мотивам игры, до кастомизации и настроек автомобилей.

42-минутную запись интервью вы можете увидеть неподалеку от этого текста, ниже представлены ключевые моменты из беседы с Ямаути.

О Vision Gran Turismo:

    • Автомобили из трейлера Vision Gran Turismo будут появляться в Gran Turismo 6 в течении года, после выхода игры. Возможно, будет выходить по одному или два автомобиля в месяц. Формат DLC и цены пока не установлены.
    • Gran Turismo 5 всё ещё остаётся очень популярной среди онлайн-игроков, и Polyphony Digital получила много отзывов и пожеланий о функциях игры. Также, они наблюдали за некоторыми онлайн-гонками чтобы увидеть, как люди играют в Gran Turismo.
    • Онлайн-режим Gran Turismo 6 будет поддерживать до 16 игроков.
  • Казунори заявил: "После трех лет существования онлайн-гонок в GT5, мы можем с уверенностью сказать, что это пользователи разработали онлайн особенности Gran Turismo 6. Мы ожидаем, что многие пользователи сообщества смогут создавать свой собственные гоночные чемпионаты в игре."
  • Были две основные причины долгой разработки Gran Turismo 5 - сложность архитектуры Playstation 3 и создание сетевых возможностей игры. Сейчас эти проблемы решены, и теперь разработчики могут сосредоточиться на других аспектах игры.
  • Город Ронда (Испания) был повторно подтвержден в качестве локации для редактора трасс Gran Turismo 6.
  • Казунори Ямаути хотел бы, что бы у каждой трассы была смена времени суток (день/ночь), но пока это остаётся невозможным.
  • Spa Francorchamps, Daytona, и обновленный Apricot Hill будут иметь смену времени суток.
  • Редактор трасс (Course Maker) в Gran Turismo 6 будет "фундаментально отличаться" от Gran Turismo 5.
  • Пользователи смогут "свободно прокладывать свои трассы" на площади примерно в 100 квадратных километров. (Примечание: во время конференции переводчик сказал "100 на 100 километров", это значит, что площадь была бы 10 000 километров, что неоправданно много. Скорее всего была допущена ошибка в переводе.)


О фильме по мотивам Gran Turismo:

  • Каз делает рассказ

    На протяжении 7-ми лет, Polyphony Digital получала предложения от кинокомпаний, заинтересованных в создании фильма на основе франшизы Gran Turismo.
  • Казунори наконец согласился, так как текущий проект был не просто "автомобильным боевиком", а вместо этого делал акцент на "развитие и зрелость" молодежи.
  • Казунори намекнул, что фильм мог бы начаться с матери, которая обеспокоена тем, что ее сын играет в видеоигры, и рассказывает историю о том, как он становится успешным гонщиком.


О редакторе раскраски (винилов):

  • Когда его спросили (на ломаном английском), смогут ли игроки в GT6 персонализировать автомобили своими "фотографиями", а не просто раскрашивать авто в разные цвета. Казунори подтвердил это тем "что они работают над этим прямо сейчас", и сказал, что более подробная информация о данной функции, будет раскрыта на выставке Tokyo Game Show (19 сентября), однако, он "сомневается в том, что в игре будет доступен полноценный редактор раскраски".


О трассе Goodwood Rally Stage:

  • Когда трасса Goodwood Hill Climb была объявлена для GT6, было много разговоров о другой родственной трассе Goodwood Rally Stage. Казунори сказал, что он "конечно же любит ее" и "вероятно, она будет включена в игру", но "не будет доступна с первого дня игры", (то есть, возможно, выйдет в виде DLC).
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT