На игровом портале IGN появилось интервью с представителем издательства Black Bean Games Дэвидом Латина. Главной темой интервью был разговор о WRC 2 - официальной игре Чемпионата Мира по Ралли FIA, выход которой намечен на октябрь 2011 года.
Хотя Дэвид сказал, что “физическая модель была абсолютно прекрасна,” в прошлогодней игре WRC, он признал, что графика нуждалась в значительном усовершенствовании. По его решению: 70 % усилий Milestone (компания разработчик) пошли на улучшение графики.
В результате игра выглядит очень красиво. Более важно, однако, то, как играется в WRC. “Реалистичная игра не может быть слишком разочаровывающей, слишком трудной; она не может быть сильно приближена к симулятору,” утверждает Дэвид. По мнению автора IGN, WRC проходит по линии границы между аркадой и симулятором.
Режим карьеры, как сообщается, получит больше функций: появится функция менеджмента, которая позволит нанимать новых механиков, инженеров, водителей и штурманов; а так же календарь событий, который придерживается реального графика. Также появится автошкола WRC, помогающая игрокам научиться хорошо овладеть раллийным автомобилем.
Сродни другим популярным гоночным играм, WRC 2 теперь обзаведется возможностью перемотки времени на пять секунд назад. Пока не известно, в каких режимах будет доступна эта функция. Онлайн WRC рассчитан на 16 игроков, на выбор предоставляется 4 режима – Single Stage, Championship, Single Rally и Super Special Stage.
Релиз игры запланирован на октябрь 2011 года, для платформ: PS3, Xbox 360 и PC.
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.