Из-за падения курса евро Fanatec подняла цены на свою продукцию
- 13 Апр 2015, 22:01
- Автор: avicloud
- Просмотров: 840
Обменный курс евро/доллар заставил многие крупные компании пересмотреть свои цены для европейских потребителей, и это даже коснулось таких гигантов, как Apple.
К сожалению, нынешняя ситуация коснулась и нашего сообщества, компания Fanatec, признанный лидер в области производства высококлассных рулей для автосимуляторов, объявила о повышение цен в своем европейском интернет-магазине на 20% - 30%. Как пояснили представители компании (см. ниже), ситуация заставила Fanatec пойти на такой шаг, так как их производственный процесс за рубежом стал значительно дороже, издержки производства возросли на 29,41%.
Ниже представлено официальное
Это сообщение не доставляет мне удовольствия, но мы не можем избежать этого.
Из-за спорной стратегии European Zentral Bank, курс евро/доллар резко просел в последние месяцы. Главная цель EZB это противостоять инфляции, и может показаться, что они справляются с этой задачей, однако на деле все по другому. Все товары сделанные на востоке, как правило, должны быть оплачены в долларах США, следовательно, эти продукты в последнее время подорожали.
Увеличение цен в последние месяцы для нас стало большим ударом, в связи с увеличившимися издержками нам пришлось увеличить все наши европейские цены от 20 до 30%. Нам остается только надеется, что евро не будет продолжать падать, и мы сможем сохранить хотя бы этот уровень цен.
И прежде, чем каждый начнет жаловаться и спрашивать - почему наши цены более высоки в нашем европейском интернет-магазине, чем цены, которые вы видите в американском интернет-магазине, я хотел бы напомнить вам, что цены для ЕС всегда будут примерно на 30% выше по сравнению с США.
Причина в том, что цены в европейском магазине включают НДС, и это составляет около 20%. Цены в американском интернет-магазина не включают НДС или налог с продаж.
Остальные 10% набегают по различным причинам, таким как более высокие логистические издержки, локализация, более строгие экологические правила и 2 года гарантии вместо 1 года в США. Все эти маленькие привилегии не даются даром, и это главные причины, почему почти каждый продукт в любой категории дороже в Европе, чем в США.
Я надеюсь, что вы все же останетесь с нами и с пониманием отнесетесь к этой ситуации. Спасибо.
А теперь перейдем к фактам - курс евро/доллар:
- Май 2014: EUR / USD 1,3862
- Март 2015: EUR / USD 1,0664
Если производство одного вида продукции стоит 100 долларов, то в мае 2014 г. за него нужно было заплатить 72,46 евро, а теперь компания должна платить 93,77 евро. Получается расходы увеличились на 29,41%.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.