На нашем сайте, наверное, нет ни одного человека который бы не знал о легендарной итальянской компании Ferrari. Большинство из нас ездили на автомобилях этой компании в гоночных играх, но много ли из нас хоть раз в жизни видели в реальности настоящую Ferrari? Я думаю, что не так и много, а найдутся ли те из нас, кому удалось прокатится на этом автомобиле в реальности? Таких еще меньше. В этом и есть вся прелесть Ferrari - редкая, в чем то даже элитная машина, которая доступна далеко не каждому.
Но если у Вас есть не просто желание, а мечта познакомится поближе с историческими (и современными) моделями Ferrari, то Вам самая дорога в Италию, в музей Ferrari. Именно в нем побывал наш постоянный пользователь Nikekid25 (Роман), когда ездил в Италию осенью 2010 года. Специально для пользователей сайта GTFan.ru он приготовил фотоотчет и небольшой рассказ о своей поездке:
Моя поездка по Италии была в начале октября. После музея Ламборгини в Санта-Агате, через Флоренцию я приехал на поезде в Модену. На площади перед вокзалом есть большая автобусная остановка городских автобусов и киоск с билетами, кассир говорит на английском и объясняет как добраться до Маранелло и музея Феррари (на городском автобусе проезжаете несколько остановок до станции междугородных автобусов и по этим же билетам едете до нужной станции в Маранелло, дальше пешком несколько сотен метров до Museo Galleria Ferrari). На входе покупаете билеты и вперед!
Конечно впечатлили формулы и их конструкции, особенно классически: как расположены органы управления, конструкции подвесок и тормозов, как проходили карданы. У современных формул все совсем по-другому, особенно покрышки, гоночные слики в трещинках, потертостях, рытвинах. Очень красивые GT авто, жаль их было всего несколько штук. Формульные двигатели - это реально космические технологии и красота, чего стоят только выпускные коллекторы. Отдельный зал посвящен формулам 1 последних лет, в этом же зале хранятся кубки и шлемы (Фанхио, Лауда, Шумахер, Райконен и т.д.). Последний этаж посвящен гражданским авто, были последние модели и несколько классических, жаль не было культовых моделей 60-х и 70-х годов. В отдельном зале стояла 599XX, её нужно видеть, это болид и мощь!
На выходе решил купить что ни будь на память (все что душе угодно с символикой Ferrari). Маранелло - это мекка для любителей гоночных и спортивных авто, рядом с музеем есть несколько магазинчиков для туристов, там же можно за денежку прокатиться на суперкарах (в тот день были Lamborghini Gallardo, Ferrari California, 458 Italia, 355 и 360 Challenge Stradale). 458-ю я не дождался, поэтому решил прокатиться пассажиром на 360 Challenge Stradale, стоило это 40 евро. Меня привезли к машине, там меня встретил веселый мужичок лет 45-50, немец или англичанин, общались на английском. Сделали круг 10 мин. по близлежащим дорогам, были в основном прямики, но мешал трафик, разгонялись максимум до 4-й передачи может чуть за 200 км/ч. Видно глаз привык к быстро приближающимся предметам, поэтому главные эмоции были от звука и торможения (в игре звук у Феррари более высокий, чем в реале). Для себя решил, что нужно кататься на закрытых треках, эмоции будут в поворотах, особенно слепых
Вернувшись в Марранелло хотел еще найти автомобильные музеи по адресам, но не нашел. В районе Болоньи и Маранелло много известных моторных фирм и музеев, но информацию нужно искать заранее.
В Риме побывал возле Колизея, где проходит трек в Gran Turismo 5, выполнен в игре точно, даже сосны такие же.
Ниже Вас ждет фотоотчет Романа - 187 фотографий, сделанных на зеркальный фотоаппарат Canon EOS 450D. Спасибо Роман за проделанную работу!
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.