Демо-показ GT5 и PS Move в Москве

Демо-показ GT5 и PS Move в Москве9 сентября 2010 года исполнилось ровно 15 лет Sony Computer Entertainment America Inc. (SCEA). C чем их собственно и поздравляем. Также в этот замечательный день в городе Москва состоялось не менее знаменательное событие, а именно, демонстрационная презентация Gran Turismo 5 и PlayStation Move для главных комьюнити лидеров PlayStation. Администрации PS3.NOIZLESS.RU в лице x00374 и PS3ZONE.RU в лице меня (ZwerPSF) довелось побывать на этом мероприятии.

Чуть ниже мы подготовили для вас 25 минутный видеоматериал по каждой из показанных игр, ну а пока наши впечатления поподробнее.

В первую очередь хочется поблагодарить компанию Sony и лично Rutinsh Andris за организацию мероприятия, которые так редко случаются у нас в стране. Тем не менее, всё прошло на вполне себе должном уровне. Продолжительность всей презентации составила 3 часа, включая кофе-брейк. Т.е. хватило времени насладиться вдоволь и Gran Turismo 5 (около часа) и новым контроллером PS Move (1,5 часа).

Демо-показ GT5 и PS Move в Москве

Первым делом, очутившись в уютной презентационной комнатке, нам раздали 3D очёчки фирмы, разумеется, Sony и перед нами предстал 52 дюймовый 3D Ready телевизор фирмы… Sony. К 3D Ready ТВ необходимо докупать специальный передатчик 3D Sync и очки, чтобы этот пресловутый 3D увидеть. Full 3D ТВ разумеется идёт со встроенным датчиком и очками в комплекте. Можете уже сейчас прикинуть, во сколько Вам обойдётся комплект для 3D-игр и просмотра 3D-кино… Разумеется, что очки Sony работают только с техникой Sony.

Сперва нам запретили снимать и фотографировать Gran Turismo 5, но спустя полчаса всё-таки дали добро свыше. Спасибо.

Демо-показ GT5 и PS Move в Москве

Итак, очки надели, ТВ включили, PS3 наготове с запущенной демо-версией Gran Turismo 5. Сразу скажу, что демо-версия более ранняя, чем можно судить по многочисленным роликам в сети с различных выставок. А это значит, что мы не увидели детальной системы повреждений авто, каковой нам бы хотелось, но кое-что всё-таки оставили. Первым делом на себя внимание обращает, конечно же, 3D – оно есть, оно впечатляет, но только первое время. Потом привыкаешь. Выполнено оно как бы слоями – на первом слое идут индикаторы (время круга, спидометр, тахометр и т.д.), на втором – сам автомобиль и на третьем уже трасса. Наиболее атмосферно и красиво всё это выглядит при виде из кабины – руль словно бы обхватывают ваши руки, а приборная панель настолько реалистична насколько это возможно на сегодняшний день. Т.к. нас было много в комнате, мы не смогли в полной мере ощутить функцию слежения PlayStationEye за головой игрока т.е. в игре есть поддержка этой фичи – куда вы повернули голову, туда камера повернётся и в игре. Думается, что играя в гордом одиночестве, это погрузит нас в игру ещё больше. Никуда не делись и старые как мир спецэффекты с вылетающими на нас объектами, а именно, в данном случае это различные камешки и листва из-под колёс автомобиля. Серьёзных повреждений же, как и писали выше, мы не увидели. Спишем это на раннюю демо-версию, но хочется надеяться, что в финальном релизе они пойдут дальше, нежели небольшое искривление бампера, да частичное потемнение краски в местах столкновения с оппонентами. Да, в один из моментов у авто даже открылась дверь! но увы не отвалилась… боковые зеркала также выдерживали жестокие столкновения с множеством автомобилей на беспощадных скоростях. Посмотрели мы игру также и без 3D – разница видна конечно и большая, но, думаем, пока что это не стоит тех денег, которых за это просят. Игра и так смотрится красиво. Без 3D картинка заметно светлее – это факт. Цвета более яркие и насыщенные, но в свою очередь 3D сглаживает неровности кривых линий – это плюс. Со временем у некоторых игроков может заболеть голова т.к. стерео-изображение всё-таки напрягает мозг. Поэтому в 3D играх будут соответствующие предупреждения – о необходимости перерывов каждые 15 минут…

Демо-показ GT5 и PS Move в Москве

В целом же игра выглядит и звучит неплохо – именно неплохо. Идеальные во всех смыслах автомобили контрастируют с картонными человечками да деревьями по бокам трасс (сколько раз уже ругали-то разработчиков за это) да и неплохо бы сделать, в конце концов, вменяемое звуковое сопровождение, ибо то, что звучит в демо-версии назвать отличным музыкальным сопровождением для культовой игры, язык не поворачивается. Очень завораживают ночные трассы и особенно освещение – как в реале – светоотражатели на дорожных ограждениях просто 100 из 100! В общем всё, что касается освещения в игре выполнено на 5 баллов. Опять же – сложно судить по ранней демо-версии, возможно, всё будет гораздо лучше.

Демо-показ GT5 и PS Move в Москве

Поиграв в GT5 около часа нам начали показывать наконец-то PlayStation Move и первым же делом на игре именно с полным ТриДэ. Да – будут игры под PS Move и в 3D. Наверное, ещё нужно сказать, что все игры для этого контроллера будут локализованы на русский язык. Думается, не обойдётся и без спортивных аналогов аля Wii Sports т.к. контроллер обязывает. Это радует т.к. на Wii практически всё это на английском языке, а учитывая специфику этой забавы (девушки, дети) это не совсем логично. Подход Sony радует.

Итак. Игра Tumble. Чуть ниже на видео вы сможете увидеть воочию эту игру, но т.к. мы играли в неё в 3D, то проще будет понять сам процесс, найдя ролики на YouTube без 3D, ведь без очков изображение размыто и понять, что творится на экране практически не возможно т.к. 3D в этой игре действительно создаёт ощущение объёма происходящего из-за специфики игры. Суть проста – 2 игрока по очереди (можно играть и одному) ставят фигурки разных форм друг на дружку до определённой высоты, где находится непреодолимая преграда в виде движущегося кубика. Цель каждого игрока не повалить башню т.к. очки тогда уходят оппоненту. На словах, конечно, всё это глупо, но играется весело.

Демо-показ GT5 и PS Move в Москве

Далее, после питательного кофе-брейка, мы перешли к активным играм с PlayStation Move. Первым был The Fight – внешне эдакая помесь фильмов “Убить Билла”, “Отчаянного” и “От заката до рассвета”. Как бы уличный файтинг, но бой происходил в… церкви! Для игры требуется два контроллера Move – в каждую руку по штуке. Первым делом нужно настроить сам PS Move под себя – длина рук, рост, отслеживание головы и т.д. Стартует бой и мы активно должны… махать руками как в драке. Со стороны в живую выглядит это очень брутально – вы действительно как будто дерётесь и этот процесс можно назвать даже умеренной физической нагрузкой. Правда на экране телевизора выглядит это немногим похуже, возможно, опять же из-за раннего билда игры – она даже несколько раз намертво вешала консоль. Перед каждым новым боем запускается мини-настройка Move, на случай если игроков несколько т.к. рост-то у всех разный. После каждого боя игра выдаёт статистику по потраченным килокалориям за ваш раунд (10-15 в среднем). Опять же цельную картину сложно составить из этой демо-версии. Хотелось бы увидеть какой-нибудь новый Fight Night Round – т.е. готовый продукт, заточенный под управление PS Move. Думается, что будет гораздо лучше т.к. движения PS Move передаёт достаточно точно.

Демо-показ GT5 и PS Move в Москве

Далее мы, конечно же, попросили показать Heavy Rain Move Edition. Перед нами предстала всем уже известная демо-версия игры, но для PS Move. Что тут можно сказать… Move в этой игре, скорее для галочки. Первое время невозможно понять пиктограмки что-то требующие от тебя – реально путаешься. Так же думалось, что Move добавит некой реалистичности, наподобие, реального стука в дверь и логичного этому действия контроллером. Однако нет – что бы постучать в дверь, нужно зажать кнопку Триггер на контроллере и наклонить Move немногим вперёд. Логично? Вот и мы о том же… Хотелось большего. Зря Дэвид Кейдж наплевал на DLC в угоду Move Edition… Хотя, посмотрим на продажи. Игра уже взяла отметку в 1,5 млн., с Move Edition планируется взять планку в 2 млн.

Демо-показ GT5 и PS Move в Москве

Ну и под конец презентации нам была показана забавная игра Move Party для игры вмногером – до 4ёх человек в режиме хот-сит. Сперва идёт регистрация каждого игрока – фотографируемся + записываем свой клич… У нас это были три всяких “РРР” или “БРРР“… и один… “Нинтендо гов*о!”. Затем собственно игра, состоящая из нескольких раундов – мы увидели 4, но был ещё и пятый. Смысл игры – победить оппонентов в череде увлекательных заданий выполняемых PS Move – начиная от стрижки человечка, продолжая лопаньем пузырей, отбиванием ракеткой пчёл и заканчивая рисованием каких-то фигур, в итоге составляющихся в некий осмысленный рисунок.
Играется всё это очень весело, а если в тёплой дружеской компании да под “это” дело, то думается вообще хит сезона.

Демо-показ GT5 и PS Move в Москве

Подводя итог, хочется сказать, что и GT5 и PlaySatation Move оставили скорее положительные эмоции и впечатления. Да – показанные игры были сыроваты и возможно мы и не то ожидали увидеть, но сейчас можно смело сказать одно – GT5 не упадёт в грязь лицом как минимум, а PS Move нужно взять курс всё-таки на серьёзные проекты по большей части, ибо казуальные игры, конечно же, хорошо, но это забава под “повод” или же на 30 минут. Да и по большей части всё это мы видели на Wii, у которой огромный плюс перед PS3 в том, что есть уже огромная база таких игр и даже более серьёзных. Но у PS3, Как мы все понимаем, есть более серьёзная технологическая платформа, как в графике игр, так и в более совершенной технологии самого PS Move. Если Sony всерьёз озаботиться современными играми (хотя бы скорый Star Wars: The Force Unleashed) под PS Move, то безусловно новый контроллер ждёт успех. И конечно же вопрос, что лучше PS Move или Kinect остаётся открытым. Безусловно Kinect более футуристичен, но PS Move всё-таки осязаем, что не маловажно и, думается, более точен. Поживём – увидим.

Смотрим эксклюзивный видеоматериал с презентации в двух частях:

Часть 1: GT5 в 3D и без



Часть 2: PlayStation Move



__________________
Источник: http://ps3.noizless.ru
Автор статьи: ZwerPSF
Оформление: Onty
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT