Дом с машинами, или прогулка по офису Polyphony Digital

Одна из многих привилегий игрового журналиста это возможность лично посетить места, в которых создавались игры. Если вы любите игры и они затягивают вас в свои виртуальные миры, то посещение студии разработчиков может походить на посещение шоколадной фабрики.

Я получил доступ внутрь Polyphony Digital, студии создавшей Gran Turismo, она редко открывает свои двери, что придает ей особую ценность, особенно если вы интересуетесь иногда захватывающими, иногда странными и всегда интересными гоночными играми, разработанными Казунори Ямаути и его командой. Таким образом, предлагаем вам виртуальный тур по токийскому отделению Polyphony Digital, в виде рассказа в фотографиях (некоторые фото не обработаны). Мне вероятно, следовало узнать камеру получше, прежде чем делать ей снимки.

Офис Polyphony Digital

Polyphony начала свою жизнь с небольшого офиса, который располагался на одной из сторон трассы Tokyo Route 246, которая впоследствии появилась в их играх. Три года назад студия переехала в ничем не примечательный район Кото, расположенный на берегу Токийского залива.

Офис Polyphony Digital

Я воспользовался подарочным билетом 17 Уровня в местном гараже и все, что от туда вышло, это Toyota Prius :) :) :)

Офис Polyphony Digital

Постепенно я начал уставать от серой массы студий, нет серьезно, здание офиса Polyphony является супер тоскливым. Это обычная каменная глыба бетона, которая стоит на реке Сумида, это все, что я могу рассказать о нем.

Офис Polyphony Digital

Я надеялся, что автостоянка Polyphony будет забита маскл-карами, стильными и экзотическими авто. Вместо этого на ней полно Toyota Prii и пара Vitz-ов. Моё сердце до сих пор продолжает волнительно биться.

Офис Polyphony Digital

Все же неподалеку я нашел припаркованную Yamaha R6, которая похоже только что сошла с заводского конвейера. OMG Tourist Trophy 2/мотоциклы в GT6 подтверждены!

Офис Polyphony Digital

Кабинет с трофеями Polyphony. Вероятно, лучший экземпляр коллекции это защитный шлем Ямаути, он напоминает о его гоночной карьере, которая в последние годы пошла в гору.

Офис Polyphony Digital

Значительная часть гоночной экипировки и маленьких трофеев расставлена на полках, рискну предположить, что среди коллег по работе, Ямаути не одинок в опыте выступления в реальных гонках. Также тут можно найти большое количество велосипедов, кажется здесь это самое предпочтительное транспортное средство. "Я не знаю, сколько здесь колес, но однозначно много" говорит Ямаути. Сам он конечно ездит на работу на Nissan GT-R.

Офис Polyphony Digital

За этой установкой с тремя экранами Ямаути проводит многочисленные часы тренировок перед большими гонками, например закатывает до дыр Нордшляйфе в рамках подготовки к 24 часовой гонке. Я сделал интересное наблюдение, большинство рулей в офисе это Logitech Driving Force Pro, мною не было замечено ни одного из престижных рулей Thrustmaster T500s. Ямаути сказал, что для этих рулей будет улучшена обратная связь, но, к сожалению, сцепление не изменится. Ямаути считает, что трудно воспроизвести надлежащий контроль сцепления если у вас нет обратной связи по усилию на третьей педали, а также на переключателе передач.

Офис Polyphony Digital

Стопки шин стоят в затененном углу офиса. Учитывая сделанный прорыв в области симуляции покрышек в новой Forza, логично предположить, что Ямаути не желает отставать от своих конкурентов и осознает всю важность симуляции (Gran Turismo имеет партнерское соглашение с Yokohoma), в купе с переделанной системой подвески, которую Polyphony разработала совместно с компанией KW, нас ждут новые ощущения от вождения автомобиля. "Есть предел, который можно достичь простым измерением шин", сказал он.

"Вы можете провести тест шин, чтобы узнать их свойства, тем самым вы получите различные данные, однако эти данные будут отличаться от тех которые получены с шин находящихся в реальных гоночных условиях, испытывающих нагрев в тяжелых условиях. С другой стороны, мы ездим на реальном автомобиле, таким образом, мы собираем огромное количество данных с этого авто. Также у нас есть симулятор. И этот треугольник нам требуется сбалансировать. Мы делаем точно также как делает это компания Red Bull Racing со своими автомобилями - они также пытаются сбалансировать этот треугольник между всеми тремя его частями. Все топ-команды F1 пытаются поступать также, но это все еще приводит к огромной разнице между командами. Существует много неизвестных факторов, о которых нам ни чего не ясно."

Ямаути любит сравнивать Polyphony с другими автоспортивными компаниями, складывается такое впечатление, что он имеет большее родство с ними, чем с другими разработчиками видеоигр.

Офис Polyphony Digital

В офисе Ямаути есть отдельное игровое место для игры в Gran Turismo 6. Среди материалов для чтения, можно обнаружить книгу о законах турбулентности, это говорит о том, на сколько тщательно он собирается воссоздать эффект аэродинамики в Gran Turismo 6.

Офис Polyphony Digital

Над столами у Ямаути стоят его трофеи, полученные за успешные достижения в гонке 24 часа Нюрбургринга. Кубки не самая впечатляющая коллекция в его кабинете, есть тут кое что еще - в углу стоит большой шкаф, забитый бутылками с марочным вином. Парень тот ещё игрок.

Офис Polyphony Digital

Эскизы для концепт-кара Red Bull были созданы в сотрудничестве с Эдрианом Ньюи. В дальнем конце стены были эскизы X2014, обновленная версия абсурдно быстрого автомобиля для Gran Turismo 6.

Офис Polyphony Digital

Этаж разработки Polyphony, выглядит как магазин игрушек. Игрушечные модели являются хорошим справочным пособием для разработчиков, ответственных за создание моделей автомобилей, как "стандартных" так и "премиум", кстати создание одной "премиум" модели может занимать около шести месяцев работы. Вместо того, чтобы сканировать автомобили в Polyphony по прежнему любят создавать автомобили вручную, доводя их до совершенства в редакторе трехмерной графики Maya.

Офис Polyphony Digital

А эта коллекция, вероятно, объясняет, почему никто не делает фары так хорошо, как Polyphony.

Офис Polyphony Digital

Токийский офис это только одна из студий Polyphony Digital, 50 из 150 сотрудников работают в отдельном офисе в Фукуоке, а эти экраны обеспечивают постоянную связь между двумя офисами. Численность в обоих офисах постоянно колеблется, в результате катастрофы на Фукусиме многие сотрудники и их семьи переехали в Фукуоку.

Офис Polyphony Digital

Ямаути любит сигареты почти так же, как любит автомобили. В периоды между заседаниями он часто бегает в курилку, оставляя за собой клубы дыма в кондиционированном пространстве собственного офиса.


Источник: eurogamer.net
Автор текста: Martin Robinson
Перевод: avicloud

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT