Обзор и тестирование руля Thrustmaster T500 RS
- 16 Март 2011, 22:40
- Автор: avicloud
- Просмотров: 26550

Первый взгляд
Вы можете даже не доставать руль T500 RS и педали из коробки, чтобы понять, что перед Вами серьезное устройство. Вес, указанный на стороне коробки 18 кг., должен по закону сопровождаться предупреждением о возможном причинении вреда вашей пояснице.

Открываем коробку и пристально смотрим внутрь, и понимаем почему такой большой вес. Основание педального блока из полированной стали, лепестки коробки сделаны из металла, корпус педалей сделан из металла - практически все здесь кроме разве что кабеля, торчащего с боку, сделано из металла.
Сам руль выполнен не из металла - и это хорошо, потому что это сделало бы установку руля на стол более сложной задачей. Даже с его пластмассовым корпусом это все еще не легкий процесс, рулевое колесо имеет наружный диаметр 13 дюймов, что намного больше чем Logitech G27 или Fanatec GT2. Достаточно будет сказать, что здесь все большое, один только блок питания почти такой же большой как у новых Xbox 360, которые с ужасом обнаруживают владельцы консоли когда распаковывают ее.

Соединение руля немного проще чем у двух упомянутых выше рулей, но это только потому, что пока нет отдельной H-образной коробки передач. Вы получите только большие хромовые лепестки, расположенные за рулевым колесом, которые крепятся к корпусу руля, а не к рулевому колесу. Они постоянно находятся на своем месте и не зависят от поворота руля. Так, у нас есть кабель, идущий от педального блока к рулю, другой кабель идет от блока питания, и естественно есть кабель USB, идущий от руля, который непосредственно подключается к PC или PS3.
Руль совместим только с теми двумя устройствами выше, и если Вы хотите использовать его со своей PS3, то Вам потребуется последнее системное обновление от Sony. Даже при этом он имеет лишь ограниченную совместимость с играми. Естественно Gran Turismo 5 находится в списке совместимости, и невышедший Dirt 3 также есть в списке. Однако, руль будет работать почти с любой игрой на PS3 - но без функции обратной связи.
На PC Вам нужно будет также установить драйвера, и к счастью, совместимость более или менее гарантированна со всем играми.
Установка и тестирование
Руль крепится к столу одним двухсторонним зажимом (струбциной), торчащим из-под гигантского корпуса. Чтобы зажать руль, внизу Вы просто крутите винт и крепление зажимается. После того как мы закрепили руль, мы обнаружили, что все еще можем наклонить его немного вперед если потянуть за него. Наклоняется он не так как Fanatec GT2, но больше чем G27, который до сих пор является королем легкости и надежности временной установки.

На самом деле этот руль лучше закрепить на постоянном месте с помощью болтов, для этой цели, в нижней части корпуса есть резьбовые отверстия. Он настолько огромен, что с трудом поместиться на компьютерном столе средних размеров без перемещения монитора, и достаточно громоздкий, что делает монтаж и демонтаж рутинной работой.
После соединения руля мы включаем его, и видим, как рулевое колесо делает полный оборот от упора до упора, это самокалибровка на 1080 градусов. Это на 180 градусов больше, чем у большинства других рулей на рынке, на самом деле, это просто на 180 больше, чем казалось бы необходимо. Не часто встретишь гоночную игру, которая может похвастаться правильной поддержкой 900 градусов - полигональные руки на руле в GT5 не могут даже перехватывать баранку.

Говоря о пальцах, мы обнаружили не комфортную узкую область, где спицы сливаются с ободом руля, и ни один из наших пальцев не лежит на чем то более приятном, чем прорезиненное покрытие руля. Это достаточно эффективно при крепком обхвате, но когда более дешевые рули предлагают кожу и алькантару..., ну, в общем, резина неутешительное решение.
Мы провели обширное тестирование в GT5 на PS3 и в iRacing на PC, обе игры сделали большую работу по выдвижению на первый план главного козыря руля: его обратную силу связи (force feedback). 65 ваттный двигатель с ременным приводом очень силен, у него достаточно сил, что бы держать Ваши предплечья в постоянном напряжении и заставить вибрировать все что у Вас есть на столе, к которому Вы привернули руль. Он также впечатляюще тихий, но самое важное это - точность, предлагая чрезвычайно четкие и чувствительные исполнения столкновений и складок поребриков.
Чувства фантастические, а с разрешением в 16 бит, отзывчивость высокая. Руль использует датчик холла для обнаружения положения руля, это означает, что точность будет обеспечена в течении всей жизни руля. Педали, однако, используют более традиционные потенциометры. Они обладают хорошей чувствительностью, но бессильны по сравнению с педалями Fanatec Clubsport. Конечно, основание педального блока Thrustmaster гораздо больше, более тяжелое, и более настраиваемое, но вот вес педального блока чрезмерный Вы можете перевернуть его вверх тормашками, чтобы копировать расположение педалей формулы или автомобиля GT, но на самом деле между положениями нет большой разницы. И, учитывая, сколько времени требуется, чтобы отвинтить опорную планку и поменять положение, то смысл в смене положения педалей теряется полностью, если Вы будете часто прыгать с одного типа автомобиля на другой.
Наконец, в педали тормоза используется потенциометр, в связке с регулируемой пружиной. Она предлагает лучшую чувствительность чем средняя тапка на Logitech G27, но снова не сравнима с Clubsports.
Далее на руле есть фиксированные лепестки коробки передач, некоторые из Вас будут ими пользоваться, а другие будут ненавидеть их. Они не вращаются когда вы поворачиваете руль, так повышать и понижать передачу может быть немного интереснее в повороте. Их статическое положение означает, что они должны быть очень большими, что делает еще более трудным разместить Ваши пальцы позади лепестков. Их хромированная отделка смотрится прекрасно и на ощупь приятна, но лепестки более липки чем матовые на большинстве других рулей, Ваши пальцы могут немного прилипать при переключении передачи, создавая тем самым неблагоприятные условия для переключения, в то время когда Вы боретесь с обратной отдачей руля. Но, нужно сказать, что лепестки на ощупь довольно хороши, когда дело доходит до реальных переключении в гонке.
Заключение

За 599$ этот руль и педали ужасно трудно рекомендовать кому либо, с такой ценой данный руль врывается на территорию более дорогих решений от
От самого руля получаешь великолепные ощущения, и количество кнопок на руле радует. Но, до этих кнопок трудно дотянутся во время вождения, а резиновое покрытие обода к сожалению отдает дешевизной. Массивный размер устройства, делает его подходящим только к полупостоянной установке. Ограниченная совместимость с PS3 на данный момент, является разочарованием.
При этом педали с излишествами не приводят в восторг. Они тяжелые и не смогут ни куда сдвинутся, но весь этот вес кажется чрезмерным и ненужным. Не совсем то, что Вы ожидаете за 599$. В конечном счете либо Logitech G27 или линейка рулей Fanatec, которые предлагают почти столь же хорошие характеристики при гораздо более приемлемой стоимости - и с их конструкциями менее вероятно, что Вы заработаете себе грыжу, когда будете переносить их.
____________________
Источник:
Оригинальная статья на Английском языке:
Перевод с Английского осуществил: avicloud
- На нашем форума часто задавали вопрос - регулируется ли количество оборотов руля в игре Gran Turismo 5? Ответ - нет не регулируется, к сожалению про этот момент в статье ни чего не было сказано.
- Товарищ Nikekid25, обладатель данного руля написал очень хороший отзыв о руле, прочитать который можно здесь.
- Товарищ Nikekid25, обладатель данного руля написал очень хороший отзыв о руле, прочитать который можно здесь.
Теги: обзор Thrustmaster T500 RS, тестирование Thrustmaster T500 RS, цена Thrustmaster T500 RS, Thrustmaster T500 RS GT5, Thrustmaster T500 RS обзор и тестирование, Thrustmaster T500 RS отзывы.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.