GTFRMCC - Tokyo R246: Снова в деле

Девятый этап Чемпионата GTFRMCC состоялся на трассе Tokyo R246 28 января. Победу на сей раз праздновал безоговорочный фаворит сезона и лидер общего зачёта Павел K-Rain7 (команда [GRU Racing] Isotope Green). Однако в этот раз его преимущество над наконец-то снова блеснувшим после недавнего возвращения и финишировавшим вторым Алексеем xmobil (команда Orange Rocket) составило микроскопические 0.028 сек - что стало новым рекордом плотного финиша, отодвинув на второе место легендарный финиш в Мадриде. 

Квалификация. Небольшой отблеск Мадрида был и у квалификации - неожиданную победу, показав время 1:38.517, одержал Алекс baraban (команда Sonic Team). Второе место, отстав на 0,013 секунды, занял триумфатор предыдущего этапа Илья Fresh_Meat (команда [GRU Racing] Isotope Green). Третьим сенсационно стал новичок чемпионата Artur_turbo (команда Samposebe). Его отставание от второго места составило 0,008 секунды!
 
Всего в квалификации приняли участие 36-ть пилотов. Согласно правилам пилоты были перераспределены в гонки по 12-ть участников. По традиции и в этот раз не обошлось без новинки внутри мира GT5. Как вы помните совсем недавно были введены абсолютно новые спецификации гоночных покрышек. В этот раз оказалось, что во время проведения этапа (т.е. в квалификации и в гонках) абсолютно все участники лишились речи. Такая прихоть мира GT5 однако не смутила участников, но правда отчасти стала причиной дезориентации одного из организаторов, который уже в свою очередь дезорганизовал одного из участников - новичка чемпионата Исмаила Eziyev (команда Samposebe). К сожалению Исмаил так и не смог принять участие в своём заезде - хотя изначально квалифицировался на почётное первое место в зачётной гонке.
 
Зачётная гонка второго уровня. Репортаж ведёт Олег olega_t: "...Первый поворот проходит в плотной борьбе. Первый круг, борьба продолжается. Меганчег начинает прорываться. Тем временем в глубине пелетона проходит контактная борьба. Тем временем у меня имеется возможность наращивать преимущество, пока соперники заняты противоборством. А вот Меган уже подобрался к идущему вторым БруксуТВ. И навязывает ему борьбу. В итоге, после небольшой ошибки БруксаТВ в первом повороте, Меган выходит на вторую позицию. Синхронный пит-стоп олега_т и Меганчега. Первый - ваш покорный слуга :) Второй - Меганчег. Третью позицию на последнем круге у Кулича отвоевывает БруксТВ!..."
 
olega_t, 1-е место: "...Я прям не ожидал, что сразу от всех уеду ))) Даже не поборолся ни с кем ))) Меганчег реально ехал в моем темпе, но он прорывался с 6-го места вроде, поэтому к тому моменту как он вышел на второе место, у меня уже был комфортный отрыв в почти 10 секунд. Дальше всё по плану: пит через каждые 7 кругов. На первый заехали с Меганом вместе, а на втором он, видимо, пытался меня "пересидеть", но, в итоге, мой отрыв вырос до 24 секунд. Так, в общем, и доехал, по пути обогнав 5 круговых, и не знаю сколько раз еще Ермака обгонял - сбился со счета ))) Как позже выяснилось, у него походу ограничитель мощности был выставлен на 73%..."
 
Зачётная гонка. Репортаж ведёт Роман Roman_Smirnoff: "...Вся эта истерия вокруг резины так сильно меня захватила, что при старте я решил поберечь её и не давить тапку в пол. Итог: стартовав 3-им к первому повороту я подходил уже 5-ым. Как и Ванчело постарался занять внутреннюю траекторию. У Ванчелло трюк прошел, но передо мной Оскин калитку прикрыть уже успел. Тезка тем временем вырвался на первое место. А меня принялся рьяно атаковать Мастерз. Пока я отбивался, впереди самоликвидировался так хорошо начавший Ванчело. И вся эта красота - только первый круг. Мастерз потихоньку сбавил темп. Или я успокоился и поехал в боевом. Так или иначе, он стал отставать, а я догонять Оскина.
 
На длинной прямой я с огромным сожалением обнаружил, что в погонях за максимальной оптимизацией КПП, придвинул потолок максимальной скорости слишком близко и не учел наличия в гонке такой штуки как аэродинамический мешок. На стартовой прямой, следуя за Оскиным я уперся в максимальные обороты где-то уже в середине. Однако в зеркалах у него я уже маячил как тень! И даже опять попытался проделать трюк с втискиванием во внутреннюю часть виража. Но лишь потерял время за счет плохого выхода из поворота и весь следующий круг не мог приблизиться на расстояние атаки. Это уже 4-ый круг. он почему-то стал для Оскина очень неудачным. Ошибка на ошибке. Прям начиная с первого поворота. Я сокращаю дистанцию до минимума. Походу, кто-то пришел к нему, или чем-то загрузили в реале. Но он ошибался почти в каждом повороте. И вот после очередной ошибки и непродолжительной прямой я ровняюсь с ним и так мы заходим в скоростную S-образную связку: я снаружи, он внутри. Пришлось оттормаживаться, так как понимаю: что если он въедет в стену - отлетит и будем тусить поперек трассы вместе. Но он все же собирает отбойник там и на выходе тоже и летит поперек трассы по уже начерченному Ванчелоо пути. А я прохожу его и лидирую на честном третьем месте целый сектор (!!!!) круга. Это было самое мое высокое место за всю гонку. А потом Оскин очень просто съедает меня за счет слипстрима на стартовой прямой (у него механики в КПП кошку мертвую не закопали). Да и небось перестали его отвлекать от гонки ))) или я его отрезвил своим обгоном = )

И уезжает он от меня уже навсегда ))) Я теряю темп. Привыкаю к износу резины. Меня откуда не возьмись догоняет Мас... нет, это Фраер. Я только на повторе понял, что это не Мастерз.  Он догоняет меня и быстро съедает, ибо резина у меня к 7-му круг ни к черту со всей этой борьбой. Думаю ехать в боксы. И тут происходит интересный момент. Вообще, по моему плану пит-стоп должен был быть сейчас, а длинный отрезок в 8 кругов должен был быть вторым. Но тут происходит вот что: только меня обогнав Мас.. Фраер как-то начинает тормозить, я ровняюсь с ним и только потом понимаю, что он уходит в боксы. Но я с ним ко времени поворота в боксы уже бок о бок и .. короче, поехал я на ободах на 8-ой крух.. Который оборачивается для меня потерей наверное секунд 20-ти или десяти и вот таким позорным пропуском Straxage.

После чего я со спокойной душой иду менять резю. На свежей резине я выдаю невероятные для себя 39.6 (по моему это время так и осталось лучшим кругом в первой зачетке) и съедаю Донецкого. Дальше скучный отрезок в одиночестве. На 10-20 кругах измененная на ходу схема пит-стопов позволила мне вырваться из пелетона. Но вот он, мой пелетончек обгоняет меня на выезде из боксов на 22-ом круге. Тройка моих будущих жертв, так как по моим подсчетам у них резина старше моей на круг, а то и больше (если кто там сбился вдруг со счета). Заметьте, вдалеке Мастерз. Он пройдет двух бравых парней быстрей меня. Это предопределило исход =\ Дело за малым: Straxage и Masterz. Straxag'а колбасит на изношенном миксе средняя-мягкая. Он пропускает Мастерза и подпускает меня на дистанцию атаки. Первую атаку он отбивает, грубо захлопнув калитку после неудачного выхода из поворота. Но уже в следующем повороте его ошибка не оставляет ему шансов. "Без шансов", - думаю я и ныряю внутрь. Straxage так не думает. Мастерз тоже не думает, он просто от меня уезжает. Лишние 3 очка в зачет (разница между 16-17 местами) - смех. Но просто ради азарта - было бы интересно с Мастерзом побороться. Резина у меня была свежее. Вот так от меня и уплыло 4-ое место. Оставшиеся 4 круга в расстроенных чувствах я собрал все отбойники, один раз чуть не развернулся совсем. Straxage хорошо хоть не догнал..."
 
 
Призовая гонка. Репортаж ведёт Артём TransKMV: "...К сожалению до начала гонки мы потеряли Тракториста, который безусловно мог украсить этот этап еще больше и составить конкуренцию призовой.
Старт гонки проходит довольно спокойно, за исключением Кими, который теряет контроль над своей машиной и немного придает ускорение своему напарнику. А в это время Артур немного рискованно пролетает по внешней. Далее идет больше стратегическая борьба нежели прямая на трассе. Ну а самым главным разочарованием первой части гонки стал Барабан, который мог спокойно вести борьбу за лидерство. Но финансовый и кадровый кризис команды сделали свое дело. Как оказалось, руководство команды наняло механиков Самоката с этапа Дип Форест Равшана и Джумшута, которые в итоге поставили среднюю резину на старт гонки. После этого Барабан самолично выбегал и менял резину.

А в это время Кими начинает отыгрывать позиции, прорываюсь понемногу вперед. Но его прорыв останавливает ошибка Джаника, которого ставит поперек трассы во время обгона. И можно только догадываться что творится в голове у Кими в этот момент, но он не опускает рук и продолжает придерживаться выбранной тактики. А в задней части пелотона идет борьба тех кто застрял за Барабаном на средней.

Денис, который хорошо квалифицировался, не смог провести чистой гонки и был частым гостем японских отбойников. Ну а больше всего времени в первой части потерял Думик, являясь заложником собственной аккуратности, не смог реализовать тактику 2 пит-стопов. Но на 10 круге он выходит в лидеры. Блестящий старт провел Макс, а вот Фреш на этот раз не смог найти общего языка с резиной. Ну а спринтером в этой гонке был Мобил.

Но вот уже прошло больше половины дистанции и все распределились по трассе, и лиш Барабан с Максом ведут плотную борьбу. Как то я потерял из вида Кими, где он, что с ним. До первого пита он шел позади и больше я его не видел. А оказывается он шпилит на первом месте. За ним Артур и Мобил. Мобил выбрал тактику максимально быстрых вторых отрезков гонки, что позволило ему показать невероятные 1'37.6. Ранее он проходит Артура. Дальше остался только один. Паша на последнем повороте, последнего круга допускает помарку и подпускает Мобила на дистанцию атаки. Все есть для обгона и мешок и резина, но ..... Небольшой тычок стал преградой для победы..." 
 
K-Rain7, 1-е место: "...От гонки невероятные эмоции, хоть и не всё гладко прошло как хотелось. Старт задержался аж на 30 минут (!), очень жаль что не все стартовали, проблема была в видимости. Насколько я помню, в GTFRMCC 2011 в подобной ситуации меня минут 10 максимум прождали и завели гонку. Перегорел в этой ситуации я. Ну вот наконец и гонка.
 
Старт. В первом повороте ошибка на торможении, в напарника попал... извинился уже, неприятный момент. Оттормаживался нормально и четко, но на реплее вначале показало что немножко педаль нажал (и через какой-то момент только на полную, педали то прокачаны были). Как так вышло не понимаю :( Пришлось заблокировать колеса и встать в этом же повороте. Ну и потихоньку с 11-го (12-го не было) места пытался прорваться к первой половине машин. Резину из-за блока в первом повороте стёр раньше, и тактику пришлось сменить на 9-10-10. Кругу к 7-му проигрывал лидерам уже около 20-25 секунд. Потом ситуация начала стабилизироваться, благо почти трафика не было. Точней он был (как и инциденты), но это всё было в первой части заезда. Извиняюсь с участниками инцидентов, "перегорев" не сразу "отошёл", в спорных случаях другую машину отпускал, хоть и терял на этом но так думаю правильней. По всем инцидентам отпишусь организаторам естественно.

Второй участок гонки (для меня) - 10-19 круги, гнал как мог. Третий участок - 20-29 круги, гнал как мог. Лёша Думик порой появлялся сзади, как-то упускал этот момент) Артур наседал, оставалось кругов 6, и разница в 5 секунд между нами. Но как оказалось еще сильнее гнал Лёша Мобил) В последнем повороте гонки я вышел шире чем надо, и дистанция вообще сократилась до минимума) Жесть, адреналин и тому подобное). Гонка выдалась интересной. Во многом из-за тактики пит-стопов - у многих была не стандартная (как я рассчитывал). Если кто распишет по всем участникам кто и когда останавливался - будет интересно посмотреть :) По поводу линий выхода пит-стопа тут напугали меня) Что на форуме, что перед гонкой о линии ничего НЕ говорилось, но я подозреваю белой сплошной была сплошная желтая, которую еле видно. Её я не трогал, проверил/проверяйте, да и думаю вряд ли кто попал на неё.

В общем со всеми потерями в пол минуты тактика двух пит-стопов как и планировалось вывезла. Финиш получился тоже невероятным. После поворота прижался слева, но Лёша xmobil похоже не вырулил немного (резина изношена, понятное дело), как итог +0.028 сек на финише. Тактика второго финишировавшего тоже интересно удивила - проехал последний отрезок гонки максимально атакуя и на более свежем комплекте резины.

Спасибо всем за гонку/эмоции. Извиняюсь где был не прав. Ну и самое главное. Поздравляю всех кто принимал участие в анализах ситуации с рулями, джоями и лагами. У нас в комнате ЛАГ НЕ БЫЛО. Очень доволен. Сервером был Лёша xmobil. Машина по скорости ехала как надо!..."
 
Немного статистики по итогам этапа:
  • В номинации Winner (победитель гонки :ku_bok: ) четвертую звезду получает Павел K-Rain7  
  • В номинации Pole-Position (победа в квалификации) первую звезду получает Александр baraban  
  • В номинации Fastest Lap (быстрый круг в гонке) четвертую звезду получает Алексей xmobil  
  • В номинации Best Lap (лучший круг за этап) вторую звезду получает Алексей xmobil  

 

Поздравляем с новыми достижениями!) У Лёши xmobil 8-) теперь наибольшее число быстрых кругов в гонке! Ну и Саша пополняет свою коллекцию достижений наконец-то поулом! Неудача в Мадриде стала временной помехой, но в Токио он взял своё)) Также у него теперь по одной звезде за каждое достижение, стал одним из пятерых, кто добился таких же достижений - Kimi_Rain, GTL_Benzoalex, maksimultra, xmobil, lilu1987.
Также поздравляем Artur_turbo с дебютной гонкой и сразу подиумом!

 

 
отчёт подготовили: genius-spbTransKMVRoman_Smirnoffolega_tK-Rain7
фото: genius-spb
 
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT