GTF RMCC - 2012 / этап №7: Год в ожидании победы

Последний в этом году этап чемпионата, прошедший на трассе Deep Forest, завершился прекрасной победой Андрея mpakmopucm!
 
Квалификация прошла в упорной борьбе Алексея benzoalex’a (Жесткие перцы) и Павла K-Rain7 ([GRU Racing] Isotope Green). С преимуществом 0.047 секунды (!) победил benzoalex. Однако по техническим причинам в гонке он принять участие не смог и компанию Павлу на первом ряду стартового поля составил другой Алекс - baraban (Sonic Team).
 
Зачётная гонка второго уровня завершилась в драматичной схватке между тремя пилотами - на последний круг сенсационным лидером ушёл straxagent (Barakuda), который на прошлом этапе не пробился на старт гонки этого уровня и вынужден был довольствоваться победой в гонке рангом ниже.

На середине последнего круга его нагнали Дмитрий FrAER ([GRU Racing] Go Mango) и Василий hellraiser (Forza Motorsport). Под давлением straxagent не выдержал и допустив ошибку, выпустил обоих вперёд. За два поворота до финиша Василий hellraiser предпринял рискованный манёвр и вышел в лидеры. В последнем повороте Дмитрий FrAER пытался контратаковать, но зацепив траву воткнулся в стену. Не опустивший рук straxagent смог воспользоваться этой заминкой и финишировал вторым!
 
hellraiser: "...Вначале выиграл чисто 2 позиции. Дежниус оторвался на 3 сек. Я то до 1.5 списывал то отставал на 4. Потом через несколько кругов он ошибся. Я стал первым. Но шел на 2 пита, остальные походу на один. Я до 15-го протянул. Дальше меня отвлекли и я похуже ехал - в районе 1:14. Потом собрал до 1:12. Время второго пита. Кажется это 31-й круг был. На тот момент straxagent лидировал, отрыв 18 сек и чуть уменьшался. Я думал это конец. У меня борьба с фраером пошла с 32 круга и закончилась на финише, непрерывные атаки его на меня, потом я на него и места менялись и еще и лидера догнали и я еще и выиграл и все чисто причем, ну все чуть ошибались, я перетормаживал много. Видимо многие шли на один пит и резина их было плоха, но фраер боролся серьезно, straxagent ошибся и мы его догнали за 2 круга до конца и вот тут борьба пошла на 3 пилота. Я на адреналине ехал, аж дрожь в руках вот и ошибки, но на последних поворотах всех прошел..."
 
Зачётная гонка по своему составу могла соперничать с призовой и события на трассе это подтвердили. Максим MaksimU (Knuckles Team) занимал первоначально первое место на старте, но сдал позиции сразу после первого поворота - предоставив другим пилотам продемонстрировать свои козыри. И они эту возможность пробовали использовать. Лидировали в этой гонке Артём megane и Алексей xmobil. Победа же досталась MaksimU и была одержана в типичном для Макса профессорском стиле.
 
MaksimU: "...почти всю первую половину гонки следовал за Меганчиком, а вторую чисто лидировал вплоть до пресечения финишной черты. пока следовал за Меганчиком, я учел его преждевременный износ, внимательно следил за его темпом. и решил заехать в боксы раньше чем по плану - на 20 круге, чтобы оказаться впереди него после боксов и впоследствии оторваться от него. Все мои расчеты были оправданы..."
 
Призовая гонка. Стартовавший с первого места Павел K-Rain7 уверенно возглавил пелетон. Андрей mpakmopucm (1РАЗ 2ВА PE3BblE TPAKTOPA), стартовавший третьим, пропустил вперёд неугомонного Дмитрия dmitvas (Sonic Team), но спустя некоторое время сумел найти аргументы и убедил Дмитрия dmitvas произвести обратную перестановку.

Немного заскучав на 5-м круге Павел K-Rain7 ошибся и выпустил вперед Алекса baraban. Спустя ещё восемь кругов непрерывного преследования и давления Павел отбирает своё первое место обратно - Алекс тут же заезжает на пит-стоп (и уже привычно для команды Sonic Team теряет дополнительно примерно секунд 8-10). На второе место выходит Андрей mpakmopucm. Оба эти пилота пошли на тактику одного пит-стопа, но Павел заехал на него раньше (19-круг) чем Андрей (21-й круг).
В этот момент новичок чемпионата Илья Fresh_Meat (Джордж Пилотов) мог бы стать лидером гонки, но тоже заехал на пит-стоп. И этим воспользовался Думик-Зумик crowpred3000 (GUBKA NOOB PRO-RACING), возглавив гонку. В прошлых гонках этот пилот уже продемонстрировал всем своё умение пилотировать на предельно израсходованной резине, но в этот раз им была выбрана тактика двух пит-стопов (первый - на 13-м круге).

Тем временем Павел и Андрей продирались обратно наверх через Sonic Team и в итоге добились своего. В это же время Думик-Зумик crowpred3000 отправился на свой второй пит-стоп (27круг) и уступил им, а заодно и Алексу baraban с Дмитрием dmitvas (которые правда заехали на пит на следующем круге и потеряли все шансы на победу) и Евгению djin (ZombieHunter).
Через шесть кругов Думик-Зумик crowpred3000 прошёл Евгения djin, затем через шесть кругов догнал Павла K-Rain7. А на предпоследнем повороте, воспользовавшись ошибкой прошёл на второе место, которое и удержал до финиша. Благо что удерживать пришлось примерно 12-ть секунд!

Воспользовавшись этой борьбой победу в гонке и на этапе в целом впервые в истории чемпионатов одержал Андрей mpakmopucm!
Целый год он не понимал, что нужно сделать, что бы победить и вот теперь этот вопрос уже мучает других:)
 
mpakmopucm: "...Спасибо парни, наконец то вспомнил, что плуг не надо брать с собой на гонку! Особая благодарность тем, кто в панике разлетался по кустам освобождая дорогу! Да, ещё отправлю письмо с благодарностью Пашиному провайдеру!"

dmitvas: "...Последний выход и треклятый разворот, в остальном казалось, что покорилась трасса, повторюсь казалось. Да еще разворачивает по закону подлости так что хрен аклимаешься, секунд на 30 носом к боксам. Я вот еще думаю аккуратно ли троих хоть опередил, со слезами на глазах летел и огромной злостью на себя в руках) И само собой про линию не помнил... Может и не пересек. В общем худший результат, на данный момент тратится на этапе шкурка, лучше бы вообще пропустил не позорился) Думик малаца, реализовал стратегию двух питов судя по результату без ошибок. А как трактор резину сохранил я просто не понимаю."
 
K-Rain7: "...Гонка интересная выдалась, одиноким лидированием или просто одинокой покатушкой не обошлось - 9 обгонов за гонку (ну и потерь 11))), разница на финише по сравнению с зачеткой была более плотной. Глянул повтор мельком, по износу с Андреем Трактористом шли на равных, но ближе к середине дистанции я всё же решился на ранний пит-стоп - за это поплатился и попал в "гаражную пробку" за Женей Донецким - потерял секунд 7-8, а затем еще около 7ми кругов для возврата позиции у Соников. До пит-стопа еще одна ошибка на пару секунд была, как уже отметили "подрифтил". На ранний пит заехал из-за большого (как тогда казалось) износа - в борьбе с Сашей Лилу, последний меня догонял в поворотах, разница с тренировкой в лагах/проседании картинки была заметная!, резину тоже сильно ело, что и удивило. Еще потери были на штрафе "за срезку" - в борьбе с Лилу в последнем 15-м повороте на 23м круге зацепил травку и кинуло во внутрь поворота - еще 5 секунд и минус позиция. Там немного не понятно зачем Дима Дмитвас сквозь меня поехал, я сместился с траектории) В общем борьба на обгоны была интересная, под конец Думик накатил, и воспользовавшись моим ранним пит-стопом > большим износом к финишу обошёл в 13-м повороте на 42/42 круге) Разница на финише со вторым - 1 секунда, с первым - 7 сек. В гонке (что и на дебютном Дип Форресте на ЭВО) использовал балласт в почти 30кг, там выиграл, а тут, кроме тренировок с хорошими временами + благополучными тестами на износ, он не привёз. Быстрейший круг всего лишь 1.09.946 с наполовину пустыми баками - это очень далеко от идеала) всё же полагаю что дело в лагах, а балласт на этом этапе вёз - поставил на 0 кг и сместил, чтобы суперэффект был! ...ехал с 28-ю кг со смещением на заднюю ось. На Дип Форресте это всегда эффект придавало, что для Эво, что для Сильвии. Вам на будущее для размышлений. Я свой последний Дип Форрест откатал... Жаль неудачно...
Как итог гонки - виной всему собственные ошибки и всё никак не вытягивающий интернет (хоть ты что с ним делай)), но даже в лагах выиграть было реально).
Спасибо за борьбу Трактористу, Думику, Лилу и Дмитвасу. Естественно никаких претензий не имею."
 
dmitvas: "...А я сквозь проехал потому что хотел объехать слева, а ты как раз влево пошел, я просто не успел увернуться)
Когда ты за мной время терял, я сначала подумал пропустить, но вторая мысль была о напарнике) Чем дольше я тебя задержу тем лучше)
Самое обидно что на тестах ездил и 25 кругов с износом в 70%, перед гонкой выяснили что тут питы короткие, и преимущества не будет. Однако не учел что придется обходить всех кто на одном пите. Ехал я по честному быстро, местами летел в 1:09, и наверно если бы не разворот... Кстати, для всех кто в меня верит... Период когда я ошибался на первом круге вроде уходит, глядишь к концу сезона уже и без ошибок смогу) Будем надеяться, иначе зачем я здесь)"
 
baraban: "...всем спасибо за гонку, особенно Паше поборолись от души, надеюсь не моя была вина когда ты вылетел на траву в последнем повороте, а в начале когда тебя развернуло и я вышел на первое место и даже начал отрываться - помешал малыш и свёл все старания на нет..ну и два пита не удалось реализовать, застрял на пите за Зумиком и развернуло на 180 на горке в первом повороте, после гнал что есть мочи не жалея резину и в азарте пересёк линию на втором пите. но впечатлений масса, а это самое главное. Тракториста с победой!"
 
Послесловие. Этот год стал настоящим прорывом в мире GT! Мы впервые получили игру, давшую нам возможность сразиться на трассе в настоящих гонках. Мы впервые смогли организовать чемпионаты! Конечно на этом пути не обошлось без потерь - первый чемпионат, организованный Антоном deadman-miragsky, оказался не столь успешным, как хотелось и как все мы рассчитывали. Но он дал нам понять, что настала пора действовать!

И самое главное это объединило нас - желание гонять не просто так подтвердила значительная часть активных пользователей этого сайта. Но одного желания гонять не достаточно для создания чемпионата - нужны были единомышленники, имеющие возможности участвовать непосредственно в организации этого процесса. И я благодарю Гену Fam и Лёшу Frezovich за их поддержку на старте и в дальнейшем! Так же большую роль сыграли Андрей Diablo (мега-полезный организатор!), Юра Pioner и Паша Jynek (самый немногословный, но слово - на вес золота:)).

Но хорошо начать недостаточно! И в дальнейшем ключевую роль в поддержке чемпионата стали играть Рома RomikTomsk (самая большая благодарность за этот год!), Дима dmitvas (пол-года почти целиком на его инициативах, позитиве и энергии!). Много незаметной, но нужной работы проделали Денис deni80s, Игорь wiNd, Степан Abstro и Саня Sap_F1.

Так же хочется отметить пользователей, активно поддерживающих интерес к чемпионату. Своими фотоотчётами радовали нас в этом году Артём megane, Рома RomikTomsk, Олег olega_t, Степан Abstro, Алексей Aleksey090, Дима dmitvas и Артём TransKMV. Василий BrooksTV подготовил шикарный коллаж по итогам сезона. Миша DERIY создал целую серию шедевральных логотипов для команд чемпионата. Очень много для развития чемпионата сделали Павел K-Rain7 (первое место по пиару чемпионата!) и Лёша xmobil (многочисленные инновации и методы xmobil!).

Ну и конечно хочется отметить всех звёзд нашего чемпионата, вспыхнувших в этом году!
 
Борис b2k
Алекс baraban
Алексей benzoalex
Василий BrooksTV
Дима CAMOKAT
Думик-Зумик crowpred3000
Миша DERIY
Андрей Diablo
Дима Dimon_RS
Лёша INTENZO
Паша Jynek
Паша K-Rain7
Максим MaksimU
Андрей mpakmopucm
Саня Sap_F1
Серёга Serginho_rus
Вадим ViperGT-R
Игорь wiNd
Лёша xmobil,
Стас ellis-bextor-26
 
Однако звёзды - звёздами, но и простые участники тоже очень важны!
Спасибо Бахе Ипониц, Косте Daftpunk, Диме FrAER, Никите shrekonboard, Лёше lexa_999, Dattto, Диме ДимаС., Диме FRAER07, Игорю toyo1984, Денису KURGAN45, Nitro_Lis, Жене djin, Юре Oskin, Олегу sharish, Олегу Graf, Василию hellraiser, Марку dubmark, Косте mazterz, Леше kulich83, Артёму bundy, Климу Bebeha, Денису Dionisiy и многим другим - всего за год в чемпионате приняли участие 90 пилотов!
Ну и конечно без Славы avicloud этого всего тоже не было:)

Всем спасибо за игру и надеюсь увидимся на трассе!

 

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT