GTF RMCC - 2012 / этап №6: Жёсткий Перец

Здесь, на этих залитых солнцем газонах, на теплом, с любовью закатанном асфальте, обретали свой спортивный дух лучшие итальянские автомобили. С 1922 года трасса принимала у себя состязающихся в скорости, и вот, пилоты серии GTFRMCC тоже решили приобщиться к прекрасному.
 
Autodromo Nazionale Monza, значимость этой трассы для Италии сложно переоценить, многого стоит тот факт, что 14 мая 1945 года, на асфальте автодрома был проведен парад победы союзных войск. История побед и лишений в этом месте рождает уникальнейшую атмосферу.

Гонщики ждали этот этап с разными чувствами, кто-то собирался как следует расслабиться, а кто-то с осторожностью ожидал тяжелого уик-энда. Трасса, на большей части круга проходится на полном газу, из-за её длинных прямых участков.
Считается, что эта достаточно прямая трасса с маленькими перепадами высоты, испытывает в большей степени мощность двигателей, нежели мастерство водителей. Однако, коллизия в том, что мощность двигателей участников GTFRMCC абсолютно идентична, и выигрывать секунды придется другими способами.
 
Жесткое торможение перед первой связкой заставляет гонщиков каждый раз молиться, опаснейший пятый поворот, всеми силами пытающийся развернуть каждого кандидата в сильнейшие, и завершающая круг параболика, высасывающая из гонщиков сквозь шлем всё скопившееся напряжение.
 
Квалификация
Погода в квалификационные дни стояла сухая и солнечная. Природа ликуя приветствовала участников всеми доступными ей способами. Пернатые, с ярко выраженными вокальными данными, добавляли мероприятию музыкальности. С прекрасным настроением квалификацию решили проехать 42 участника, остальная часть зарегистрированного состава предпочла наслаждаться праздником с позиции зрителей.

На протяжении тестовых дней сформировалась интрига этапа - кто же осилит мифические 44 секунды.
Павел K-Rain7 ответил на этот вопрос при первой же возможности, закрепив за собой первый результат (1.44.630), и получив поул на стартовой решетке. Остальные претенденты, выступая в пятницу, не смогли близко приблизится к лучшему результату - Денис deni80s, показавший достойный прогресс, поместил себя на вторую позицию со временем 1.45.285, а Алексей benzoalex, выжал из себя третью позицию со временем 1.45.367. Замыкающее время - 1.52.981, что составило 107,2% от лучшего.
 
В призовую дюжину сенсационно попал Oskin, закрепив результатом свою изнурительнейшую подготовку. Команды Wolf Pack, Isotope Green, Sonic Team и Жесткие перцы закрепили за собой 8 стартовых призовых мест. А вот неудачной квалификация стала для все еще подающего надежды Юрия Nitro_Lis, и вернувшейся на круги Чемпионата легенды Алексея INTENZO.

В субботу над автодромом упрямо гуляли тучки, намекая своим грозным видом на необходимость запасаться веслами. Прогноз был важной составляющей подготовки. Участники использовали все доступные им навыки определения вероятности дождя. На трассе были замечены гидрометеостанции, яркие призывающие влагу зонтики, и странные отпугивающие тучки обряды. Кто-то поливая трассу из шланга тестировал дождевую резину, кто-то всем своим видом показывал что настраивает машину на “сухо”, а на самом деле настраивал на “мокро”. Особо дерзкие пытались договориться с судьями, предлагая взятки за необходимые погодные условия. В зависимости от размера таких предложений погода в гонках выдалась разнообразной.
 
Зачетная третьего уровня
Впервые в истории чемпионата в ходе одного этапа было проведено четыре гонки. С погодой первым вышедшим на старт пилотам повезло не очень - моросило.
В зачётной гонке третьего уровня стартовали лишь трое - но какую борьбу они вели! Правда длилось это всего пять кругов, но за это время все трое отметились в качестве лидеров.
 
Лёгкую победу одержал straxagent, пилот команды Barakuda. Он довёл свое преимущество над GRIFF77 (Forza Motorsport) почти до круга, но на последнем круге широким жестом сократил его до 4-х секунд. Третьим классифицирован так и не финишировавший Bebeha (Quadro Racing Team).
 
Зачетная второго уровня
В этой гонке (единственной, которая прошла на сухой трассе) лёгкую победу одержал проваливший квалификацию megane (FastTurtle).
Немного поборовшись в дебюте за первое место, он в дальнейшем не испытал никаких проблем на своём пути.
 
Правда во время своего пит-стопа на некоторое время лидерство пришлось уступить, но в итоге всё встало на свои места.
Второе место в жёсткой борьбе, а так же вследствие многочисленных ошибок конкурентов досталось отставшему на пол-минуты genius-spb (ExtremeForcePro). Третьем финишировал E_____rmac (RacingSpirit team).
 
 
Зачетная первого уровня
Погода однако решила показать на что она порой способна - зачётная гонка прошла в абсолютном дожде. После первого поворота на первом месте не без нарушений (как показалось) очутился hellraiser (Forza Motorsport). Но продлилось это не долго и второй круг в качестве лидера начал уже mazterz ([GRU Racing] Go Mango).
 
Алексей INTENZO немного отошедший от постигшего его провала (а именно он стартовал первым) намеревался дать бой, но подъехал другой Алексей, Frezovich (ZombieHunter), и очень быстро уговорил его повременить.
Этот эпизод скорее всего стал решающим в определении победителя, так как в итоге оба пилота были вынуждены пропустить массу автомобилей и оказались шестым и седьмым. В погоню за лидером устремился Nitro_Lis (GUBKA NOOB PRO-RACING). И эта погоня почти удалась - лишь 5 секунд разделили пилотов на финише!
 
 
Призовая гонка
В спешке, подгоняемые организаторами гонщики выкатили на старт ожидаемого всеми мероприятия. 4 команды в полном составе обменивались острыми взглядами, полными спортивного азарта, нечеловеческой жажды борьбы, мести и просто крови. Перемигивание фарами, сигнализирование клаксонами, жесты руками, все как дети радовались происходящему. В считанные минуты небо нахмурилось, часть участников стала терять дар речи, а часть, нервно и истерично включила дворники, надеясь таким образом отпугнуть ненастье. За десять секунд до старта небеса разверзлись.
 
 
Не успев ощутить на себе живительной влаги дождя, асфальт автодрома получил обжигающее пламя стартующих болидов. Первая тройка (K-Rain7, deni80s, benzoalex) решили начать дистанцию спокойно, избегая стартовых потасовок и взаимных колкостей. Гонщик команды Sonic Team Александр baraban впопыхах одел промежуточные покрышки, не имевшие ничего общего с пока еще сухим асфальтом, тем самым провалив старт. Медленно оседающий на болиды дождик, немного охлаждал пыл разгоряченных участников, за исключением некоторых. На втором круге Дмитрий Самокат прорывается на 3е место. Денис deni80s, ошибаясь на торможении, ощущает на своем бампере свежеслитый бетонный блок, однако кругом позже из “мешка” вытаскивает третью позицию. Четвертый круг ознаменован сменой лидера. Павел K-Rain7 (в народе именуемый “звездочет” и “невероятный”), неожиданно для всех и самого себя в частности, становится прозрачным. Возможно излишняя концентрация, возможно некие магические изыски соперников, но Павел перемещается на 4ю позицию, передавая эстафету лидерства Алексею benzoalex. Однако, несколько кругов концентрации, парочка успокоительных таблеток, молитва гоночным богам (3 раза во время еды и перед гонкой) и Павел K-Rain7 возвращается на вторую позицию. Денис deni80s упорно отбивал сладкое место в течении нескольких кругов, и закрепил его на некоторое время после очередного сеанса невидимости Павла K-Rain7.
 
Погода в гонке очевидно чувствовала себя 13м участником и действовала тактически интересно. Концентрация влаги на трассе увеличивалась по 2% на круге, вплоть до 10% на шестом. Затем, решив что такая ситуация внесет в гонку излишнюю ясность, дождик на некоторое время прекращает увлажнять гонщиков. К четырнадцатому кругу трасса подсохла до 5%, и сменив милость на гнев, проливной заряжает вновь.

Дмитрий dmitvas, после полученного на первых кругах штрафа, добрался к четырнадцатому кругу до 4го места, опередив представителей WolfPack и Дмитрия Самокат. Шестнадцатый круг запомнился первым запланированным пит-стопом. Гонщики, собиравшиеся сменить резину, явно откладывали этот счастливый момент до последнего. Начиная с этого круга концентрация влажности стала увеличиваться по 3% за круг, а с восемнадцатого по 4%. На девятнадцатом круге Денис deni80s не замечая усилившихся потоков воды на полотне, пропускает изменившуюся точку торможения, и вместе с ней Павла K-Rain7 на вторую позицию. За середину пелетона борьбу вели Тракторист и doomik-zoomik, используя слип-стрим и язвительно острые взгляды, гонщики сами же поочередно совершали ошибки. В начале двадцать третьего круга Денис deni80s ошибается в первой связке, пропуская Дмитрия dmitvas на залитый медом подиум.
За два круга до финиша влажность достигла 42%. Резину на дисках гонщики ощущали по разному, от 20 до 30% из числа тех кто не останавливался.
 
Финиш запечатлел улыбающегося сквозь шлем Алексея benzoalex, не менее довольного приятным увлажнением трассы Павла K-Rain7, и просто светящегося всеми цветами радуги Дмитрия dmitvas на соответствующих позициях.
 

отчёт подготовили: dmitvas, genius-spb
фото: frezovich, TransKMV, K-Rain7, genius-spb

 
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT