Пол Джил рассказал о системе Ai для F1 2011
- 04 Июль 2011, 15:32
- Автор: avicloud
- Просмотров: 1985
Среди главных вопросов, таких как использование KERS и DRS в F1 2011, Джил прокомментировал усовершенствования сделанные в системе Ai, одно из слабых мест, которых имел предшественник серии игр F1.
Да. В прошлом году мы взяли систему искусственного интеллекта из DIRT и GRID. В более медленных гоночных сериях она работает вполне прилично, потому что гонщики могут принимать ключевые решения в любой момент времени. В F1 это не работает, поскольку вокруг вас много чего происходит, вы едите очень быстро и все меняется так часто. Теперь мы почти получили Ai гонщика с 6 мозгами. Один следит за включением KERS или DRS, другой думает об обгоне, еще один о слипстриме и о блокировании гонщика позади. Все это воедино собирается у гонщика и он знает где лучше разместить свой гоночный болид на трассе.
В прошлом году у нас были гонщики с личностными свойствами характера, но мы углубили их, поэтому теперь такие гонщики как Хэмильтон или Алонсо будут следить за малейшими промежутками на трассе, таким образом вы можете действительно начать замечать их. На данный момент в последней версии это все на ранней стадии разработки, поэтому они все очень, очень быстры и все они очень агрессивны. Они всегда ищут момент, что бы включить свой KERS и пройти вас, но мы теперь можем их усовершенствовать.
F1 2011 будет выпущена для PC, Xbox 360 и Playstation 3 - 23 сентября, прямо как раз к окончанию сезона Чемпионата мира Формулы 1 2011 года. Новая игра будет иметь улучшенную графику, новые особенности, такие как автомобиль безопасности и многопользовательский splitscreen, а так же более обширный режим карьеры.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.