#61 - Алекс83-12 » 23 июл 2014, 19:07


Не пробовал, но вряд ли стоит прибавлять
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231



#62 - А. Комарик » 23 июл 2014, 19:18


не знаю как на рулях сказалось,но на джое чуть чуть пришлось добавлять,особенно на зад
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
А. Комарик
Маршал
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей
PSN ID: Komarik-Fonarik
GT6 ID: A.Komarickiy
Репутация: 107

#63 - ОченьНервный » 31 июл 2014, 19:59


Всем привет! С недавнего времени начал играть без всякой помощи в управлении и наконец настроил машину под это дело, объясните с чем может быть связано усиление подергивания руля? Небольшая ошибка в управлении и руль начинает швырять из стороны в сторону со мной вместе)) машина ΜΒ 190 2.5-16 evo 2 91
  • 0

Аватара пользователя
ОченьНервный
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 19:51
Имя: Гера Казарян
PSN ID: bobencho
GT6 ID: G.Kazaryan
Xbox LIVE: Зачем мне этот беспонт если есть плойка
Репутация: 0

#64 - Рустам Ватанен » 01 авг 2014, 04:54


силу отдачи убавить попробуй
  • 0

Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256

#65 - Roofless77rus » 01 авг 2014, 10:05


Вроде надо усилитель руля в настройках включить, тогда не будет раскачиваться.
  • 0

Аватара пользователя
Roofless77rus
Фанат
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 03:01
Имя: Станислав
PSN ID: RoOFles77rus
Репутация: 35

#66 - Vados-ZERO » 03 авг 2014, 12:27


Gixxerovod писал(а):Подскажите, а в игре на автомобилях работают системы-фишки присущие конкретным моделям. Например такие как : задние активно подруливающие колёса на Хонда prelude, или система изменения крутящего момента на каждом колесе на новой acura nsx, реально ли есть система изменения фаз газораспределения(аналог vtec или vvti). Или тачки тупо собираются по шаблону, делятся на 3 типа привода и разделяются на расположении мотора, ну и задаются параметры веса и колесной базы и мощности. Заранее спасибо за ответы!


Нет, не работают такие системы как VTEC, 4WS, vvti. :stena: Но вроде работает Vtis на Преле. Его сложно почувствовать. Там итак подвеска другая от обычного. Поэтому различить что даёт эффект Vtis практически не реально. :shock:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Vados-ZERO
Фанат
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 10:58
Откуда: Киев
Имя: Вадим
PSN ID: Vados-ZERO
Репутация: 54

#67 - CITY_HUNTER » 03 авг 2014, 15:00


А нафига VVTI то моделировать. Диаграмма л/с, Н/м от об/мин есть же.
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#68 - Vados-ZERO » 03 авг 2014, 21:12


Извини, если бы бы понимал и в жизни и чувствовал, то не писал бы. Не в обиду! ;) Имел ввиду vvti-l
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Vados-ZERO
Фанат
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 10:58
Откуда: Киев
Имя: Вадим
PSN ID: Vados-ZERO
Репутация: 54

#69 - veloboroda- » 12 авг 2014, 13:37


Living писал(а):Соперничество бывает на высоком уровне. А на низком, было бы не плохо подтянуть отстающих к лидерам хоть как-то. Информация, что более мягкая подвеска увеличивает держак, а более жёсткая улучшает управляемость, для опытных является азбукой. Но кто то не опытный, может это не знать или не понимать. Лучше конечно прочесть материалы указанные в первом же комментарии, но многие реально читать не любят.

Если показать им на практике, какой эффект дают настройки, когда они это почувствуют, они всё таки могут начать изучение тех материалов, и несколько водятлов может превратятся в пилотов.


Соперничество на высоком уровне , подразумевает помощь в настройки автомобиля и лишь твои навыки в управлении покажут на что ты годишься :igra_cons: ! Хотя очень часто мне приходиться бороться на низком уровне и мудрить с настройкой , потому что я далеко не лучший гонщик :-? .
  • 0

Аватара пользователя
veloboroda-
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 02:21
Откуда: 61 рег.
Имя: Vladislav
PSN ID: veloboroda
GT6 ID: veloboroda
Репутация: 7

#70 - А. Комарик » 12 авг 2014, 14:28


если кому то надо дословно разложить по полочкам настройки,то обращайтесь, в свободное время в прямом эфире раскажу....
P.S люблю гонять на мягкой подвеске,все лучшее результаты в сезонках показываю именно на мягкой...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
А. Комарик
Маршал
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей
PSN ID: Komarik-Fonarik
GT6 ID: A.Komarickiy
Репутация: 107

#71 - muzzletodd » 12 авг 2014, 21:49


расскажу в чем + настроек

собственно много заморачивался с настройками еще со второй части

так вот: настраиваешь, едешь, настраиваешь едешь, и так далеее икогда ты испытываешь 30-40 сет настроек на одной и той же машине и той же трассе, то ты уже все знаешь наизусть, проходит примерно 2-3 дня задротства на одной и той же трассе и одной и той же машине

и о чудо, ты открываешь тетрадку с теми настройками что были у тебя 2-3 дня назад и оказываеться что ты едешь с тем же временем что сейчас а может быть и лучше

так вот к чему это все: настройки роляют, но накат дает во много раз больше, но проблема в том(моя) что я не настраивая автомобиль не могу долго сидеть на трассе, мне нужно что то крутить, чтобы сидеть на ней

сейчас в гт роляют нулевые развалы, мягкая подвеска и клиренс в среднем состоянии, ВСЕ! настройка аэро коробки не поменялась со второй части, короткие передачи, отдача двигателя на макс мощность макс аэро

вообщем когда умеешь настроить, и надо лишь поездить становиться реально скучно (((+ лаги (

а комарику, рекомендую перейти на руль, ибо на джое это совсем не то (

Добавлено спустя 58 секунд:
просто нужно много ездить вот и все !
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#72 - Алекс83-12 » 12 авг 2014, 22:26


Лучше настраивать в одиночной (на время) с призраком, сразу видно где настройки что дают.
Хотябы знать азы езды в ГТ иначе настройки хорошо но ехать даже средне не получится.
Обязательно знать траектории на трассах( держаки).
Ну и время улучшается зачастую в борьбе, видя что кто то может быстрее то это большая мотивация, а мотивация самое главное в жизни для достижения целей, ну и плюс видно в каких секторах проигрываешь и чего не достает.
Мне помогло участие в чемпионатах, немного научился настраивать машину, изучил траектории трасс(держаки), понял что мне надо от машины для быстрых кругов(многим могут не подойти быстрые настройки другого).
Есть подозрение что некоторые машины не подходят кому-то а другие наоборот летают в его руках.
Плюс нужен качественный интернет, очень важен, в том числе чтобы настраивать(не должен инет влиять на быстрый круг иначе можно запутаться в настройках).
Согласен что быстрые настройки это для меня макс мягкие и высокий клиренс у некоторых машин средний, нулевой развал, макс прижим, 8-10-13 привод( не для всех машин), единичные амортизаторы НО СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ НЕ ВСЕГДА ПРЯМ ЭТО ТО, под каждую трассу чуть надо корректировать в зависимости чего машине не хватает.
И главное ВКАТ, вплоть до секунды он дает, у каждого он разный, кому-то час ужен а кому-то неделя.
Повторюсь участвуйте в хороших чемпах, тренируйтесь к этапам и через год вы себя не узнаете.
Егору большой ПРИВЕТ !!! Нам тебя не хватает в чемпах.
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#73 - А. Комарик » 13 авг 2014, 06:23


muzzletodd писал(а):а комарику, рекомендую перейти на руль, ибо на джое это совсем не то (

ну да,согласен,немного клинет,что схождение всегда приходится в минус до конца крутить,как и на руле развал в ноль .... был руль,купил и через неделю вернул.... я скорей уже пенсионер гт,нет столько иинтузиазма...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
А. Комарик
Маршал
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей
PSN ID: Komarik-Fonarik
GT6 ID: A.Komarickiy
Репутация: 107

#74 - muzzletodd » 14 авг 2014, 17:22


А. Комарик

27 брал? период адаптации около трех недель, но удовольствие несоизмеримое с джойстиком
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#75 - А. Комарик » 14 авг 2014, 17:49


г форс брал :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
А. Комарик
Маршал
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей
PSN ID: Komarik-Fonarik
GT6 ID: A.Komarickiy
Репутация: 107

Пред.След.

Вернуться в GT6 | Настройка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron