malicious_gnome писал(а):Меня бесит, что они в этой части натворили с резиной. Допустим, гонка стартует посуху, а затем начинается дождь, но ещё преспокойно можно 5-7 кругов ехать на сликах - где это видано?!
Потом тоже, лучший груг можно поставить только на первом или втором круге выезда из боксов, дальше тем начинает неумолимо падать, до 2 секунд отставания от своего собственного лучшего времени. А посмотрите что творится в реале - Хемильтон или Росберг могут спокойно поставить лучший круг гонки на самых последних кругах, несмотря на достаточно поюзаную резину. В общем, чудес в этой игре хватает.
Ну с износом боле менее понятно еще. На 100% дистанции можно 4-5 быстрых кругов делать, потом темп постепенно падать будет, на 50% как у нас пару кругов только потом темп уже не плавно, а резко падает. Ну и в реале шины экономят все таки,а не как мы летим в квалификационном темпе после пита.
5-7 кругов в дождь это перебор уже. 2-3 круга потом уже менять надо. Лучшая погода в 2012 была когда дождь сначала в одном месте потом уже на всей трассе. Особенно эпичен был муссон в Сингапуре это я никогда не забуду.