Добрый день! Закончился Гран-При Монако. Вашему вниманию интервью призеров- Quitovskiu(Алексей)-победитель гонки. Bruno_Alves(Юра)- второе место. Мега_Николай( Николай) - бронзовый призер.Репортёр:Алексей поздравляю с блестящей победой, на финише вы еще оказались обладателем большого шлема, что будете с ним делать?
Алексей:Добрый день! Спасибо! Я очень рад, так как начало сезона было для меня сложным в обоих чемпионатах. Только Китай оставил положительные эмоции,а в остальных гонках я не взял своё. А сегодня все получилось. Еще за несколько часов до гонки удалось поймать кураж,а с ним и темп. Поэтому перед стартом знал,что у меня есть шансы. А большой шлем стал приятным сюрпризом, но это только статистическое достижение, очки за него не дают,а мне надо выправлять ситуацию в чемпионате
Репортёр:По событиям на трассе, это самая легкая победа из всех в вашей карьере, так ли это?
Алексей:У меня было не так много побед, все они были тяжелые, наверно это была не самая сложная гонка. Все получалось, оставалось только держать голову холодной и следовать инструкциям команды, которая подготовила для меня самую лучшую тактику,возможно только переход на промежуточную резину можно было отложить на пару кругов.
Репортёр:Чемпионате вы поправили свое положение, но все же какие цели?
Алексей:Не могу сказать,что я поправил своё положение. Цель как и до начало сезона- второе место. Если я займу ниже, то это будет регресс по отношению к прошлому сезону - не хочу такого развития событий, хотя конечно гонщики ред бул будут всячески этому сопротивляться.
Репортёр:А вот в командной схватке у вас не все так гладко, когда ждать изменений?
Алексей:В команде у нас проблемы со вторым пилотом, у него есть прогресс, но ему слишком тяжело дался новый регламент и новая техника. Поэтому на КК я не обращаю внимания, вряд ли мы навяжем борьбу. Моя цель ,если мы говорим про командный зачет, помочь Феррари оставаться до конца в борьбе, отнимая очки у Ред Бул, которые в этом сезоне в паддоке ведут себя высокомерно, хотя и имеют на это право. Все таки 2 дубля за пару гонок-это серьезно.
Репортёр:Вы сказали про феррари? что это значит?
Алексей: Как я уже говорил -моё сердце с Феррари. Я сделаю все,что бы они обратили на меня внимание и в следующем сезоне наши пути опять соединились..
Серебряный призер Bruno(Юра)Репортёр:Юрий, поздравить Вас со вторым место или расстроены?
Юра:Да , отличный результат , наверно мой максимум с такой квалификацией
Репортёр:После гонки Вы были очень не довольны поведением отдельных пилотов в квалификации,что там произошло? В эфир даже попали Ваши радиопереговоры.
Юра:Да, это так, команда думает составить жалобу в КДК. Это произошло как раз на быстром круге, моя крайняя попытка показать быстрое время и я уперся в шпильке в Николая, тем самым испортив себе круг. Все остальное что было в эфире, это эмоции.
Репортёр: После окончании гонки Вашему главному сопернику по чемпионату начислили очки, хотя он не проехал и 60% гоночной дистанции. будете подавать претензию. FIA подтвердила,что КДК сейчас работает и есть такая возможность.
Юра: Мы обсуждаем этот момент уже со всеми командами, есть дискуссия. Но там не только Вадим, но и еще 4 пилота которым присудили очки, поэтому надо обсуждать и решить проблему. Мое мнение если пилот не преодолел дистанцию в 90% и закончил гонку аварией , не должен получать никаких очков, это будет справедливо
Репортёр:Все знают, что Вы выступаете с травмой. Но к Канаде Вы должны быть уже полностью здоровы. Ждем от Вас 10 побед подряд?
Юра: Долгожданный перерыв наступил. Теперь будем готовиться к Канаде, пока по старой программе, а за три дня до гонки, мне снимут гипс. Подводя итоги, врачи запрещали участие, так же как и многие эксперты из Мерседеса отговаривали от участия, я заработал 58 очков из 75 возможных, и нахожусь в лидерах, думаю я справился с задачей, и даже превзошел все прогнозы. На счет 10 подряд, это будет сложно, но почему нет?)
Репортёр:Что происходит с Вашим напарником? от Феррари постепенно уходит Кубок Конструкторов. В паддоке даже слышали,что Вы готовы заплатить,что бы поменять своего напарника. Это правда? Если да, то на кого?
Юра: В Испании стал жертвой чужих "разборок" , а в Монако не получилось, но это Монако. Даже Экс-лидер чемпионата ошибся и не финишировал. Саня старается и он тоже переживает что пока не все получается реализовать в гонке. Так что все бывает. На счет смены напарника, я предложил внести на рассмотрение на будущий сезон, ведь это неплохая практика.
Бронзовый призер-НиколайРепортёр:Николай поздравляем с 3им местом, стало уже для вас такой маленькой традицией , приезжать в топ-3.
Расскажите как прошел в целом этап в Монако?
Николай:Монако, как я и ожидал, оказался очень сложным этапом для меня. Главной задачей для меня являлось доехать до конца, неважно на какой позиции. Приятным сюрпризом оказался подиум, на который я потерял надежду после 3го круга. Старт был сумбурным, на первом кругу с пятого места я смог выйти на третье. На третем кругу начались технические проблемы с педалями в машине. Пытаясь починить поломку я случайно сбросил на нейтральную передачу вместо первой в шпильке отеля и сломал переднее антикрыло. После моего вынужденного питстопа я оказался (если мне не изменяет память) на «последнем месте» - 8ом (если мне опять же не изменяет память) так как много машин сошло на первых кругах. Потом я попал в трафик, и сломал крыло об другую машину, еще один питстоп вместе с переходом на суперсофт и я опять в конце пелетона уже на 6ом месте. К этому времени из за поломок и аварий уже сошла половина пелетона. К середине гонки начался легкий дождь, и было очень сложно понять когда же все таки стоит переходить на промежуточные шины. Сделав пит стоп где то на 29ом кругу я понял что все таки еще слишком рано ставить промежуточные шины, и сменил опять их на 33 кругу на ультрасофт, но было уже слишком поздно для смены, так как на 34 кругу были уже не те условия для ультрасофта и пришлось опять заезжать и сменять на промежуточные. Итог: 5 питстопов и каким то чудом я все равно на 3ем месте. Очень сложная, но при этом увлекательная гонка получилась!
Репортёр:На финише оказалось что вы проиграли лидеру почти 2 круга, в чем причина? Отсутствие темпа или же проблемы по ходу гонки?
Николай:Не было темпа, но за то было куча проблем и лишние три пит стопа. Честно, я не люблю городские трассы. Они не прощают ошибок, а ошибки, если даже они маленькие, я делать люблю)) Однозначно можно сказать что мерседес и феррари доминировали в Монако по темпу и стратегии, и с этим, в этой гонке я ничего поделать не мог.
Репортёр:В паддоке у вас была перепалка с Юрией, из-за чего произошел конфликт?
Николай:В квалификации на последних минутах я пытался поставить лучший круг на свежих шинах, но когда понял что времени не хватит, я резко замедлился во втором секторе. Задумавшись о чем то, я забыл посмотреть в зеркала так как именно в тот момент когда я замедлился меня догнал Юрий у которого как раз был последний шанс поставить быстрый круг. Я не успел его пропустить и он сломал об меня крыло. После квалификации я извинился перед ним, сказал что я оказался не в том месте не в то время, так как нас оставалось двое на трассе и шансы пересечься были крайне малы. Однако Юрий не посчитал достаточными мои извинения, и даже после гонки он ходил недовольным в паддоке и рассказывал что второе место в гонке это вина квалификации и моей непростительной ошибки. Мне больше нечего сказать. Надеюсь конфликт исчерпан и мои извинения приняты.
Репортёр:В чемпионате в таблице у вас поровну баллов, с победителем Гран-При Монако, Алексеем, а еще спереди Александ, который до Гран-При Испании вообще был на 6 месте в личном зачете, с кем все таки будете вести борьбу?
Николай:Признаюсь вам, мне тяжело вести борьбу на таком высоком уровне в моем первом сезоне. Однако я не собираюсь сдаваться. Я все равно считаю, что мой главный соперник Александр, мы с ним похожи по темпу и в квалификации нас всегда различает не больше пол секунды. На каких то трассах он быстрее, на каких то я. А если говорить про Алексея, то я отлично понимаю что я даже близко не на его уровне, но он часто позволяет себе допускать ошибки, что может мне сыграть на руку. Не стоит забывать так же про Евгения на Того Росо, и Александра на Феррари. Они тоже близки по темпу и времени в квалификации. Сезон только начался, я думаю еще будет много сюрпризов впереди.
Репортёр:В Кубке Конструкторов вы заявили что готовы бороться за третье место , но на старт вышла всего одна машина, прокомментируйте.
Николай:К сожалению, я не могу заставить своего напарника появляется на каждый этап. Я не знаю причин из за которых он пропускает некоторые гонки. В
целом я им доволен, и считаю что удержать третье место в кубке конструкторов - это в наших силах. Каждую гонку я стараюсь привозить максимальное количество очков. Если Влад все таки не объявится, я буду рад любому новому гонщику который сможет всегда привозить хоть одно очко.
Cпасибо за внимание! Авторство интервью: Bruno/Quitovskiu