Пресс-конференция Гран-При Австралии с победителем и с призёрами. Первое место Midland-Х Журналист: Александр поздравляем с победой на первой гонке сезона!
Александр:
Спасибо Журналист: Судя по результатам вы не испытывали никакого давления со стороны конкурентов, или все же что то было?
Александр:
По дождю можно было еще прибавить, но отставание сзади не сокращалось поэтому просто решил не рисковать и ехать аккуратно. После перехода на слики выдал несколько быстрых кругов и дальше просто контролировал отрыв. Журналист: Как у Вас проходила подготовка к предстоящему этапу? Разрабатывалась ли командная тактика с Андреем?
Александр:
Командной тактики не было. Учитывая разницу в скорости решили действовать по ситуации. Журналист: Конечно рано говорить про Кубок Конструкторов , но у Вас появился серьезный конкурент при отсутствии Mersedes в полном составе это команда Red Bull.
Александр:
Скорее всего как и в прошлых сезонах в КК будем бороться за второе место, но после первой гонки рано делать какие либо прогнозы. Журналист: И последний вопрос , это ваш САМЫЙ ГЛАВНЫЙ конкурент,с кем вы будете бороться и хотите его обыграть на трассе
Александр:
Пока рано кого-то выделять после первой гонки. Любая ошибка, которой можно раньше было легко отделаться, теперь будет приводить к сходу или замене крыла. В этом плане результаты чемпионата могут быть непредсказуемыми. Журналист: Ещё раз поздравляем с победой,она была более чем убедительна.
Переходим к следующему пилоту, это bruno_alves_FC.
Второе место bruno_alves_FC Журналист: Юрий поздравляю вас с подиумом,первая гонка и второе место,неплохо!
Юрий:
Спасибо большое, очень хороший результат Журналист: Скажите по нашей информации вы получили новое управление к началу сезона,как прошла адаптация к нему?
Юрий:
Так точно! Совершил сделку в Москва-Сити с Serge и начал подготовку за 4 дня до гран-при. Было очень тяжело! Отвык от плавности. В общем готовность пока на 60%. Все только начинается. Журналист: Сложнее ли было пилотировать по дождю по сравнению с прошлым сезоном?
Юрий:
Да в целом было сложно. Разница незначительная. Так как много дождевых гонок я пропустил в том сезоне,да и вообще половину чемпионата. Журналист: Ваши впечатления о гонке ?
Юрий:
Квалификация например для меня стала более или менее успешной. Так как я судил по результатам. Изначально не хотелось ее ехать из тактических соображений. Но под занавес решил все таки выехать, и с горем пополам я показал 4ое место. По самой гонке говорить практически нечего, на первом круге у меня заблокировались колеса, и я чуть было не совершил контакт. Но вскоре Руслан и Игорь между собой столкнулись и я прошел на второе место. Ну,а дальше провал как спереди так и сзади Журналист: По слухам,вы не сможете принять участие на своей любимой трассе в Бахрейне, причина такого решения?
Юрий:
К сожалению это так, 25 октября я должен быть в Питере до 15:00(командировка) будет аттестация специалистов по ФизПодготовке, гонка 24 октября. Поэтому поезд у меня если в 12 ночи,то не смогу. Если на 3 ночи брать билеты,то я смогу проехать Бахрейн. Поэтому это ещё не 100% Журналист: Спасибо за ответы и
удачи на ближайших стартах!
Юрий:
Спасибо и вам!(спасибо за вопросы Шурику)
Переходим дальше!
Третье место Km132QRS8562AP Журналист: Константин поздравляем с 3им местом,судя по настроению для вас стало неожиданностью?
Константин:
Первая гонка сезона это всегда неожиданность и сюрпризы для меня был сюрприз это место на подиуме Журналист: Расскажите о ходе гонки,как для вас она развивалась? Ведь на первом круге вы потеряли много позиции,что тогда произошло?
Константин:
Старт прошёл успешно, без потери позиций, в 3 повороте пилот Макларена Людмилов выехал слишком широко и мне некуда было деваться, развернуло машину и пришлось начинать гонку заново из хвоста пелетона. Журналист: Как вы считаете, есть ли виновный в вашем столкновении с Людмиловым? И что было
если бы не этот разворот?
Константин:
Виноватых нету, обычный гоночный инцидент в дождевую гонку. Журналист: Костя вы пока один в команде,один затащили 15 очков в борьбе за Кубок Конструкторов
Константин:
Да есть такое,но как я понял старт у него прошёл не так как он рассчитывал, сошёл сразу же после старта Журналист: Касаясь других команд, кого бы вы выделили?
Константин:
Я считаю пилоты феррари (Midland) и ред булла (Руслан) очень сильными. Журналист: Спасибо за ответы,удачи на трассе!
Константин:
Спасибо за вопросы Спасибо всем за внимание,до встречи на следующей неделе