#1 - Astron » 24 окт 2013, 22:43


Понимаю что то, что я напишу дальше, наверное, уже не актуально и я немного опоздал с этой темой, но не могу ее не озвучить.
Хотелось бы изложить свои мысли насчет так называемых наших Эксперт- и Про-лиг. Вообщем, то что сейчас происходит у нас в чемпионате потихоньку превратилось в фарс и бред, поэтому чемпионат к сожалению не развивается и его можно сделать интереснее. Сейчас, по большому счету, мы там же, где находились пару лет назад.
Проблема как мне кажется в следующем - формирование лиг у нас неправильное и нелогичное.
Подумайте сами: Эксперт-лига создавалась изначально для тех, кто гоняет на механике, это основное отличие. По факту мы имеем неполную лигу экспертов и Про-лигу, в которой участвуют пилоты, которые тоже перешли на механику, но по какой-то причине, ехать в Экспертах не захотели. Соответственно эти пилоты на голову сильнее всех остальных. Соответственно, все остальные через несколько гонок теряют мотивацию и либо просто доезжают, либо забивают на чемпионат.
Проблема в том, что два пилота, один из которых едет на механике, а другой на автомате, уже находятся в неравных условиях (думаю не надо никому объяснять почему). Выходит, что как бы человек не ехал хорошо на автомате, механику ему никогда не догнать. Предвкушая сообщения из серии "переходи на мешалку, автомат это детский сад и аркада, пора взрослеть и совершенствовать свое гоночное мастерство", заранее могу сказать (лично за себя)
а) у меня правда нет времени на это
б) мне не доставляет это удовольствия
Я рад за тех, кто может себе позволить каждый вечер наматывать десятки кругов и кто щелкает лепестками машинально, я еще больше рад за тех, кто катает без помощников - каждому свое)
Мне кажется, мы теряем очень много потенциальных участников чемпионата из-за того, что в нем элементарно НЕ ИНТЕРЕСНО участвовать.

Поэтому, логичным было бы следующее решение этой проблемы:
1. В обоих лигах включить помощники.
2. Распределить пилотов по лигам исходя исключительно из их скорости
Это сделать вообщем-то легко и просто (пусть это будет конечно больше на честность, но если нам всем действительно важно интересное времяпрепровождение в рамках чемпионата, то я верю что все напишут правду): пусть каждый возьмет и напишет свое лучшее время в квалификации к Австралии (думаю, каждый эту трассу достаточно натренировал), потом мы первые 16 пилотов запишем в Эксперт-лигу, а вторые 16 - в Про и вуаля! Имеем интересную и плотную борьбу примерно равных по силе гонщиков с примерно равной подготовкой. Потом по результатам чемпионата по 2-4 пилота можно обменять между лигами, будет интерес и борьба, а не доезжание в одиночестве и забрасывание чемпионата.

Вообщем, я все сказал. Спасибо всем кто осилил :-?
  • 4

Аватара пользователя
Astron
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:35
Откуда: Koenigsberg
Имя: Ruslan
PSN ID: astronsky
Репутация: 32



#2 - sanya1972 » 24 окт 2013, 23:14


очень интересное предложение,вопрос только к тем кто на голову сильней в про-лиге,они теряют мотивацию гоняя с экспертами,потому что там призовые места уже поделены,а им хочется побеждать и как их убедить,что удовольствие от борьбы получаешь больше чем от подиумов я понятия не имею
  • 0

Аватара пользователя
sanya1972
Знаток
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 11:16
Откуда: г.Новочеркасск
Имя: Александр
PSN ID: shurik1972
Репутация: 294

#3 - deni80s » 24 окт 2013, 23:57


И где равенство получается? По времени на квалификационных кругах - да. По экономии ошибок и износу резины и в конечном итоге по месту (что самое главное) на финише, игрок без помощников будет где? при равной квалификационной скорости? Правильно - сзади. Потому что резину убьёт быстрее и ошибки малые, которые нивелируются помошниками и не прощаются без помощников, откинут его по общему времени протокола назад. Равенства в итоге нет - преимущество на дистанции 50% очевидно у кого.
Так кого равнять тогда? Мне эта затея если честно, не по душе. Но я бы согласился на такой расклад. Всё таки, когда борьба плечом к плечу доставит эмоций больше, чем когда растягивается пелетон..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#4 - milka_23 » 25 окт 2013, 00:24


Такая идея - не для меня. Все должны участвовать в равных условиях. Попробуй поездить без помощников в дождь, сохранять резину. Это вообще равные уровни сложности. Искусственно занижать результаты остальных - это всегда продвигает Гном.
  • 0

Аватара пользователя
milka_23
Свой человек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:11
PSN ID: milka_23
Репутация: 29

#5 - muzzletodd » 25 окт 2013, 01:07


парень дело говорит,нужно все делать для увеличения массовости,а кто задрачивал без помощников на механике,тот и дальше будет задрачивать,только не в чемпе а вечером на трене,а от того что задрот включит помошники(ну кроме кочерги конечно) он медленнее не станет ехать,а вот нубасы смогут ему навязать конкуренцию )
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#6 - Astron » 25 окт 2013, 02:45


Давайте по-меньше цинизма, здесь все более менее знают, кто быстр и много тренируется, а кто не особо.
Главная идея (если кто-то прочитал между строк), это не занижать чьи-то результаты, а собрать в одной лиге самых быстрых, а в другой тех, кому либо природа не дала способностей быстро ездить, либо просто нет достаточно времени и возможности, чтобы много тренироваться, вот и все.

В любом случае, к новому году история повторится в очередной раз, вот увидите. :-(
  • 0

Аватара пользователя
Astron
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:35
Откуда: Koenigsberg
Имя: Ruslan
PSN ID: astronsky
Репутация: 32

#7 - milka_23 » 25 окт 2013, 07:31


Astron писал(а):Давайте по-меньше цинизма, здесь все более менее знают, кто быстр и много тренируется, а кто не особо.
Главная идея (если кто-то прочитал между строк), это не занижать чьи-то результаты, а собрать в одной лиге самых быстрых, а в другой тех, кому либо природа не дала способностей быстро ездить, либо просто нет достаточно времени и возможности, чтобы много тренироваться, вот и все.

В любом случае, к новому году история повторится в очередной раз, вот увидите. :-(



Просто в этом году трекшн очень большую помочь может обеспечивать. А вообще, про-лига сильно прибавляет по скорости, все больше народу переходит на езду без помощников, или просто на механику, и всех ведь не урежешь в одну лигу.
  • 0

Аватара пользователя
milka_23
Свой человек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:11
PSN ID: milka_23
Репутация: 29

#8 - Ипониц » 25 окт 2013, 07:50


1.27.ххх все отключено
1.24.ххх с ПБС
  • 0

Banner как память
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ипониц
Маршал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 09:45
Откуда: Казахстан. Форт-Верный(Алма-Ата)
Имя: Баха
PSN ID: Iponeec
Репутация: 61

#9 - Alexey101009 » 25 окт 2013, 07:50


Идея Руслана имеет место быть, но ее нужно проработать. И мне кажется , он уже что то подобное поднимал на обсуждение.
Конечно включить помощь у экспертов это не есть замечательно, но мы все видим,что в Эксперт лигу народ не особо желает записаться и могу предположить,что через гонки 3-5 из 13 человек останется 9-10. Конечно на кануне начала нового сезона менять ничего не будем, но проработать 2 сезон F1 2013 нужно обязательно. Хотя не исключаю ,что по середине сезона у Экспертов может закончится сезон, когда им надоест кататься в 6 человек.
Хотел еще добавить, что отбор можно сделать по результатам набранных очков за сезон.
  • 0

Аватара пользователя
Alexey101009
Главный механик
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:09
Откуда: Москва
Имя: Алексей
PSN ID: Alexey101009
Репутация: 173

#10 - Mers2012edeS » 25 окт 2013, 07:59


1.24 с "копейками"-я "дно" :-( (все отключено).
  • 0

Я сентиментален, если вы понимаете, что я имею в виду,
Я люблю страну, но не переношу то, что в ней происходит.
И я не левый и не правый.(Л.Коэн)
Аватара пользователя
Mers2012edeS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:36
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PSN ID: Mers2012edeS
Репутация: 181

#11 - sanya1972 » 25 окт 2013, 08:45


короче очередной раз разговор ни о чем ,мне эти посты напоминают интервью политиков из государственной думы

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
когда все понимают ,что что-то надо делать ,а как и какими методами этого добиться никто не знает
  • 0

Аватара пользователя
sanya1972
Знаток
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 11:16
Откуда: г.Новочеркасск
Имя: Александр
PSN ID: shurik1972
Репутация: 294

#12 - Mers2012edeS » 25 окт 2013, 09:07


Метод как раз известен,накатывать трассы,если времени и желания нет,тогда уж как получится :-)
  • 0

Я сентиментален, если вы понимаете, что я имею в виду,
Я люблю страну, но не переношу то, что в ней происходит.
И я не левый и не правый.(Л.Коэн)
Аватара пользователя
Mers2012edeS
Тест-пилот
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:36
Откуда: Москва
Имя: Андрей
PSN ID: Mers2012edeS
Репутация: 181

#13 - Alexey101009 » 25 окт 2013, 09:49


sanya1972 писал(а):короче очередной раз разговор ни о чем ,мне эти посты напоминают интервью политиков из государственной думы

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
когда все понимают ,что что-то надо делать ,а как и какими методами этого добиться никто не знает

Да так всегда и было, пока кто то не возьмется за это. Так же как и с этим переездом было. :-?
  • 0

Аватара пользователя
Alexey101009
Главный механик
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:09
Откуда: Москва
Имя: Алексей
PSN ID: Alexey101009
Репутация: 173

#14 - sanya1972 » 25 окт 2013, 12:15


Можно об'ьеденить две идеи Астрона и Дэна,но для этого нужен еще один день для квалы. Допустим в вскр. или четверг два или три хоста создают комнаты(в зависимости от участников) где едем квалу в режиме ясно,после этого результаты выкладываются и первые 16 едут в так называемом 1-м дивизионе, остальные во 2-м или 3-м, очки же распределять соответственно дивизиону, допустим 48,47,46 и т.д, да при этом чемпионат надо сделать единым,при чем тем кто едет бнез помощи придется пожертвовать т.назыв-м непремуществом перерасхода резины.
  • 0

Аватара пользователя
sanya1972
Знаток
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 11:16
Откуда: г.Новочеркасск
Имя: Александр
PSN ID: shurik1972
Репутация: 294

#15 - deni80s » 25 окт 2013, 13:21


кто этим будет заниматься вот в чём вопрос Саш и все ли согласны... старая Американская Лемановская очковая система подходит под это дело
[показать]
30-26-24-22-20-19-18-17-16-15-… и т. д.
... но в таком случае придётся менять всё - никаких разных Лиг т.к. единая получается Лига одна, просто по разным комнатам в день гонки... это один момент.. второй не менее проблемный - версии игр разные и не факт что со стандартным изданием попадется участник с хорошим иннетом, чтобы быть хостом...
можно просто попробовать ради интереса в эту неделю - всё равно этап 4го ноября.. вдруг всем понравится... я сам и так и так согласен ехать... вариант предложенный astronsky нравится в целом, но очевидный минус никак не убрать в этом варианте - более быстрые и приблизительно равные по скорости соберутся каждый в своей комнате, но равные в квалификации без помошников не окажутся равными на протяжении всей дистанции это факт... в принципе, катаем ради фана и за призами не гонимся,то можно договорится на такой расклад, хотя сомневаюсь, что этот вариант стрельнёт
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

След.

Вернуться в Formula 1 2017 Championship (PS4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



cron