Понимаю что то, что я напишу дальше, наверное, уже не актуально и я немного опоздал с этой темой, но не могу ее не озвучить.
Хотелось бы изложить свои мысли насчет так называемых наших Эксперт- и Про-лиг. Вообщем, то что сейчас происходит у нас в чемпионате потихоньку превратилось в фарс и бред, поэтому чемпионат к сожалению не развивается и его можно сделать интереснее. Сейчас, по большому счету, мы там же, где находились пару лет назад.
Проблема как мне кажется в следующем - формирование лиг у нас неправильное и нелогичное.
Подумайте сами: Эксперт-лига создавалась изначально для тех, кто гоняет на механике, это основное отличие. По факту мы имеем неполную лигу экспертов и Про-лигу, в которой участвуют пилоты, которые тоже перешли на механику, но по какой-то причине, ехать в Экспертах не захотели. Соответственно эти пилоты на голову сильнее всех остальных. Соответственно, все остальные через несколько гонок теряют мотивацию и либо просто доезжают, либо забивают на чемпионат.
Проблема в том, что два пилота, один из которых едет на механике, а другой на автомате, уже находятся в неравных условиях (думаю не надо никому объяснять почему). Выходит, что как бы человек не ехал хорошо на автомате, механику ему никогда не догнать. Предвкушая сообщения из серии "переходи на мешалку, автомат это детский сад и аркада, пора взрослеть и совершенствовать свое гоночное мастерство", заранее могу сказать (лично за себя)
а) у меня правда нет времени на это
б) мне не доставляет это удовольствия
Я рад за тех, кто может себе позволить каждый вечер наматывать десятки кругов и кто щелкает лепестками машинально, я еще больше рад за тех, кто катает без помощников - каждому свое)
Мне кажется, мы теряем очень много потенциальных участников чемпионата из-за того, что в нем элементарно НЕ ИНТЕРЕСНО участвовать.
Поэтому, логичным было бы следующее решение этой проблемы:
1. В обоих лигах включить помощники.
2. Распределить пилотов по лигам исходя исключительно из их скорости
Это сделать вообщем-то легко и просто (пусть это будет конечно больше на честность, но если нам всем действительно важно интересное времяпрепровождение в рамках чемпионата, то я верю что все напишут правду): пусть каждый возьмет и напишет свое лучшее время в квалификации к Австралии (думаю, каждый эту трассу достаточно натренировал), потом мы первые 16 пилотов запишем в Эксперт-лигу, а вторые 16 - в Про и вуаля! Имеем интересную и плотную борьбу примерно равных по силе гонщиков с примерно равной подготовкой. Потом по результатам чемпионата по 2-4 пилота можно обменять между лигами, будет интерес и борьба, а не доезжание в одиночестве и забрасывание чемпионата.
Вообщем, я все сказал. Спасибо всем кто осилил