#1 - deni80s » 09 окт 2013, 21:34


Регламент чемпионата «Formula 1 2016 (Codemasters) Championship (PS4)»


1.Основные положения
2.Регистрация и участие в соревнованиях
3.Общие правила поведения
4.Технические особенности игры
5.Правила поведения во время ГП
6.Классификация
7.Система начисления очков
8.КДК и порядок подачи Претензии 
9.Нарушения и баллы
10.Наказания

========================================================

1. Основные положения

1.1 "Formula 1 2017 (Codemasters) Championship (PS4)" – онлайн чемпионат по кольцевым автогонкам на формульных болидах класса Formula1.
1.2 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата «"Formula 1 2017 (Codemasters) Championship"».
1.3 Главным органом управления чемпионата является организатор чемпионата.
1.4 Организатор чемпионата утверждает данный Спортивный Регламент, Технический Регламент, Календарь чемпионата, а так же принимает решения по остальным вопросам, связанным с проведением чемпионата.
1.5.К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:
- Наличие игры Formula 1 2017 (PS4). 
- Стабильное подключение к сети интернет.
- Возможность регулярного участия в чемпионате.
- Ознакомление с настоящим Регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.
1.6 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на форуме со списком всех внесенных изменений.
1.7 Чемпионат проходит в личном и командном первенствах ( Личный зачёт и Кубок Конструкторов).
1.8. В чемпионате предусмотрены соответствующие варианты конфигурации сервера
Данный технический регламент определяется организатором турнира перед стартом сезона и представляет собой настройки игры во время заездов.
Настройки помощи / driving assist:
- помощь в торможении / braking assist - выкл / off
- АБС / ABS - выкл / off
- регулятор силы тяги / traction control - - вкл.сред./ on medium
- линия траектории движения / dynamic racing line - - выкл / off
- коробка передач / gearbox - вкл / on


1.9 Параметры игры (лобби) (данные настройки должен указать создатель лобби) / host options:
Настройки гонки / race settings
- участие / participation – квалификация и гонка / qualification and race
- дистанция гонки / race distance - 50%
- выбор трассы / track selection – Выбирается в соответствии с календарём сезона 2016 года
Настройки симуляции / simulation settings
- правила и флаги / rules and flags - полные, ужесточённые
- износ шин / tyre wear - вкл / on
- расход топлива / fuel load simulation - вкл / on
- повреждения автомобиля / car damage - полные
- производительность автомобиля / car performance – одинаковые / equal
- столкновения / collisions - полные / full
- закрытый парк – включён
1.10 Ответственные лица
Члены КДК. 
- вносят изменения в регламент.
- судейская коллегия рассматривает спорные моменты и гоночные инциденты в гонке, назначает штрафы, при подаче протеста пилота.
- предупреждение и сообщение касательно действий пилотов на трассе перед проведением гп, по вопросам поведения на трассе.
Руководители чемпионата. 
- отвечают за формирование составов
- отвечают за формирование календаря
- контролируют посещаемость
- публикуют таблицы этапа, а также ЛЗ и КК (если такой проводится).
Хосты лиг. 
- отвечают за своевременное создание Сервера для проведения этапа чемпионата.
- инициируют рестарт при технических сбоях.

1.11 Чемпионат состоит из 21 этапа.
1.12 Каждый этап включает в себя квалификацию (18 минут) и гонку (дистанцией в 50%).
1.13 Расписание проведения этапов соответствует официальному Календарю чемпионата.
1.14 Подробная информация об этапах публикуется в соответствующих темах этапов форума. 
1.15 Рестарт этапа.
1.16 Основанием для рестарта этапа является вылет 5 и более пилотов из сессии.
1.17 Рестарт инициируется ответственными людьми (руководитель и хост лиги) 
1.18 Допустимое количество рестартов: 1.
 1.19 Перенос этапов отменен.
1.20 Распределение команд и болидов.
Распределение команд и болидов производится перед сезоном, до старта 1 этапа ГП.
1.21. В случае вступления в чемпионат по ходу сезона, участник должен занять любое свободной место в команде. 
1.22 В случае отсутствия такого места, участник может выбрать любой свободный болид.
1.23 Переход участника в команду инициируется либо по договорённости с участником команд, если свободных мест несколько, либо по инициативе руководителя лиги.
1.24 Пилоты могут участвовать в чемпионате только на болиде своей команды.
1.25 Пилотам запрещается в свободном порядке менять команду по ходу сезона. Смену команды может инициировать только администрация чемпионата.
1.26 Исключением из правил является присоединение к игре после запуска сессии. В этом случае игра может предоставить случайный болид из свободных. Результат, заработанный пилотом в этом случае должен идти в зачёт его изначальной команды.
1.27 Запуск ГП
1.28 Сессию запускает хост, в отведенное время запуска сессии.

2. Регистрация и участие в соревнованиях.

2.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.
2.2 Заявка должна быть подана до старта очередного Гран-При, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
2.3 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
2.4 В заявке на участие должен быть указан PSN id.
2.5 Каждый регистрирующийся должен ознакомиться с Регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.
2.6 Допускается участие новичков лиги на три установочных гран-при, по истечении которых пилот решивший остаться в лиге должен перечислить на счет 4276-4000-5585-0516 Сбербанк на имя Юрий Кисляк вступительный взнос(депозит) 500 рублей, который вернется по окончании чемпионата, в полном объеме при выполнении текущего регламента
2.7 Исключение из чемпионата происходит автоматически при пропуске трех гран-при без предупреждения
2.8.Новички,которые впервые зарегистрировались в чемпионате GTFan, имеют право на три гонки после регистрации,не платя вступительный взнос,для ознакомления и принятия решения о дальнейшем участии или неучастии в чемпионате.
2.9. На пилотов, которые когда либо участвовали в чемпионате GTFan, правило бесплатных трех гонок не распространяется


3. Общие правила поведения 

3.1 Правила поведения распространяются на все официальные заезды (квалификации и гонки).
3.2 При общении в ходе официальных заездов необходимо соблюдать правила сайта GTFan.ru.
3.3 Высказывать оскорбительную критику работы организаторов заездов, организаторов чемпионата и чемпионата в целом запрещено.
3.4 Организатор заезда (или хост) единолично принимает все решения, необходимые для проведения заезда.
3.4.1 В каждом заезде должно быть как минимум один запасной организатор заезда.
3.4.2 Запасной организатор заезда получает полномочия организатора заезда только в случае отсутствия основного организатора заезда. 
3.4.3 Все участники заезда обязаны выполнять все указания организатора заезда, предусмотренные данным регламентом.
3.5 КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использование в Чемпионате чит-кодов и прочих нечестных приемов игры. Пилоты, которые будут в этом уличены, подлежат немедленной дисквалификации на весь Чемпионат и перед администрацией портала будет поставлен вопрос о блокировке их доступа к порталу навсегда (БАН).
3.6 Пилот, занявший чужую машину на старте и проигнорировавший просьбу занять свою машину получает: 1 раз ( 2 штрафных балла ), 2 раз ( 5 штрафных баллов ), 3 раз ( дисквал на гонку ).

4. Технические особенности игры

4.1 Запрещается (в случае неоднократного нарушения может последовать дисквалификация):
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- блокировка сзади идущего участника путём пересечения траектори 2 и более раз.
- движение в противоположную сторону.
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника; 
- При выезде с пит-лэйн запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда с пит-лэйн от основной трассы; 
4.2 Флаги:
4.3 Синие флаги: При виде синих флагов пилот, обязан пропустить более быстрый болид, идущий позади него. 
4.3 Жёлтые флаги: Появление жёлтых флагов на любом участке трассы означает опасность на трассе в данном месте. 
4.4 При оповещении о введении жёлтых флагов ВСЕ пилоты ОБЯЗАНЫ сбросить скорость, при этом убедившись, что тем самым они не создадут иную аварийную ситуацию.
4.5 Обгоны во время действия режима жёлтый флагов ЗАПРЕЩЕНЫ. 
4.6 Помимо установленных правил поведения на трассе, пилоты обязаны руководствоваться и соблюдать Кодекс Минимального Приемлемого Поведения в Гонках, разработанного на основе правил FILSCA - Международной Федерации Онлайн Автоспорта.

5. Правила поведения во время ГП

5.1 Первый/последний круг серии в квалификации, гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет для определения места на старте), должен всегда пропускать других гонщиков, не создавая им никакой помехи. 
5.2. В начале сессии, если оба пилота находятся на прогревочном круге, не должно возникать агрессивных или активных попыток обгона. 
5.2.1 "Пилот после "боевого круга" не имеет права покидать сессию, не доехав до боксов"
Возникновение подобных случаев является основанием для подачи претензии.
5.3 Прогревочный круг в гонке.
5.4 Формат проведение ГП предполагает наличие обязательного прогревочного круга для выявления возможных проблем с соединением отдельных участников.
5.5 Во время прогревочного круга участники не должны совершать агрессивные манёвры по отношению к другим пилотам.
5.6 По окончанию прогревочного круга пилот будет автоматически помещён игрой на соответствующее его стартовой позиции место.
5.7 Следование по трассе
5.8 Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона, если это не создаёт возможность аварийной ситуации или опасность для других болидов на трассе.
5.9 Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
5.10 Гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости. При попытке обгона на него ложится основная ответственность за совершение манёвра.
5.11 При совершении обгона любой ценой должна избегаться ситуация с контактом между болидами или иные действия, которые могут привести к опасной ситуации, повреждениям, либо сходу с дистанции.
5.12 Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен.
5.13 Пилот находится вне трассы, если три любых колеса болида находятся за пределами
5.14 Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке, даже при отсутствии данного требования от игры
5.15.Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.
5.16. Смещение в зоне торможения разрешены, НО, учитывайте что обгоняющий не может помнять тракеторию, поэтому такие маневры вы делаете на свой страх и риск. Если обгонящий в принципе не может избежать контакта, или может но с последствиями для себя, то в этом случае будут последованы наказания, повторюсь, наказание если В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО избежать негативных последствий.
5.16 Обгон через призрак разрешен.
5.17. Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить гоночную траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. 
5.18 Вылет из сессии. Участие «бота» в гонке.
5.19 При возникновении ситуации, когда пилот теряет соединение с игрой, его место в гонке занимает «бот», то в этом случае игрок должен как можно быстрей вернуться в сессию. Если же пилот едет за бота больше 5 кругов ( на все трассы ) то пилот считается дисквалифицированным.
5.20. Любые баги, глюки, и прочие выкрутасы игры, которые влекут за собой ( необоснованные штрафы, вылеты из сессии, смена позиций на финише, и любое другое ) считается за механческие проблемы и обжалованию НЕ ПОДЛЕЖАТ.
5.21. Машина Безопасности
Во время режима Safety Car пилот обязан соблюдать скоростные ограничения, не создавая при этом аварийных ситуаций. Ведение борьбы во время данного режима строго запрещено.
5.22 Во время режима Safety Car обгон впереди идущего болида запрещён, за рядом исключений.
5.23 Пилот впереди сам пропускает позади идущий болид, из-за механических проблем, иной допустимой ситуации.
5.24 Обгон возможен при необоснованно медленном движении болида впереди, либо остановке болида. 
5.25. При соблюдении вышеописанных исключений, учитывайте игровой аспект, в частности, реакцию игры на совершённый вами манёвр. Если игра потребует вернуться на прежнее место, соблюдайте эти требования. В данных эпизодах игра может неадекватно оценивать ситуацию, что, в прочем, не помешает ей наказать вас.
5.26 Правило второй линии Safety Car. В ситуации, когда на трассе находится SC, в случае одновременного движения болидов по прямой старт-финиш и выезде болидов с пит-лейн порядок следования за SC определяется по второй линии Safety car.
5.27 Вторая линия SC находится на выезде с пит-лейн и пересекает всю ширину трассы поперёк. Половина линии находится в зоне выезда с пит-лейн. Вторая половина находится в зоне непосредственно траектории.
5.28 Болид первым пересёкший вторую линию SC считается первым в очереди следования за Машиной безопасности между двумя пилотами.
5.30. Болид, который пересёк вторую линию SC позже, чем соперник, не имеет права на обгон и должен занять место за болидом, пересёкшим данную линии первым.
5.31 Нарушение данного правила, является нарушением режима жёлтых флагов и подлежит наказанию.
5.32 Обгон Safety Car
В Формуле 1 возможен обгон Safety Car КРУГОВЫМИ для возвращения в один круг с лидером. Однако, обращайте внимание на то, что в игре F1 2017 данный аспект не проработан и игра расценивает данную ситуацию как нарушение.
5.33 Виртуальная машина безопасности
5.34 При введении режима Виртуального Safety Car гонщик обязан сбросить скорость и соблюдать скоростное ограничение вплоть до возвращения гонки в боевой режим. 
5.35.При сбросе скорости необходимо убедиться, что тем самым вы не создадите аварийную ситуацию, если в непосредственной близости от вас находятся пилоты.
5.36.Обгоны, создание любых аварийных ситуаций во время действия данного режима строго запрещено
5.37 Зоной пит-лейн считается въезд, ограниченный двумя белыми линиями, зона, в которой находятся боксы команд, выезд, ограниченный двумя белыми линиями.
5.38 Пересечение линии пит-лейн на въезде и выезде считается нарушением, ввиду опасности создания аварийной ситуации.
5.39 В зоне боксов действует скоростное ограничение. При подъезде к зоне, которая отделена белой линией, пилот обязан сбросить скорость до определённого трассой лимита и соблюдать его вплоть до выезда из боксов. 
5.40 Совершая пит-стоп, гонщик обязан всё время находится в зоне пит-лейн.
5.41 Пересечение пилотами, ведущими борьбу на трассе, линий на въезде и выезде и с пит-лейн также является нарушением.
5.42 Во избежание опасной ситуации, гонщик должен заранее занимать траекторию, которая будет способствовать его безопасному заезду в зону пит-лейн.
5.43 Рестарт после завершения режима Safety Car
5.44 Сигналом к рестарту служит сообщение от дирекции гонки, либо выключение огней на машине безопасности.
5.45. Пилот, возглавляющий пелетон, должен отпустить вперёд Машину безопасности, для её безопасного возвращения на пит-лейн
5.46 После возобновления гонки, обгон допускается только после пересечения первой линии Safety Car.
5.10.3.0 Первая линия Safety Car аналогична второй и находится как правило, в районе начала въезда на пит-лейн и пересекается всю ширину трассы.

6. Классификация.

6.1 Гонка считается завершенной, как только лидер преодолел предписанную дистанцию гонки и последний раз пересек линию финиша. 
6.2 Победителем становится тот участник, который проехал предписанную дистанцию гонки быстрее других участников. 
6.3 После того, как гонка считается завершённой, все пилоты, пересекающие линию финиша заканчивают гонку.
6.4 Все участники классифицируются с учетом числа полных кругов, которые они завершат на момент окончания гонки. Участники классифицируюся в том порядке, котором показано у хоста лиги, любые смены позиций, которые произвела игра сама, считаются врными и обжалованию не подлежат.
6.5. Пилот попадает в классификацию только при условии преодоления 90%.
6.6. Участник не попадает в итоговую классификацию если:
- на момент завершения гонки пилот не преодолел 90% от дистанции, пройденной лидером с учетом допустимой погрешности
6.7 При количестве участников превышающее лобби,организовываются две группы (первых и вторых пилотов соответственно), где два хоста в прямом эфире сравнивают результаты и выбирают 20-ть лучших результатов ,которые попадают в основную классификацию.В предварительной квалификаци погода ставится "ясно". Остальные пилоты не попавшие в основную сетку, могут организовать свое гран при,если их количество равно трем и более,чтобы разыграть один призовой балл,при этом наличие видео обязательно

7.Начисление очков

7.1 Очки начисляются первым 10 пилотам по следующей схеме: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. 
7.2. Начисление полных очков производится при условии преодоления участниками 75% дистанции гонки всех участников гонки. 
7.3. Для попадания в классификацию пилот обязан пройти дистанцию, равную 90% дистанции пройденной лидером. 
7.4 Начисление очков возможно только при прохождении 50% дистанции гонки.
7.5 В случае прохождения дистанции 50%, достаточной для получения очков, и не прохождением 75% дистанции пилотам начисляются половинные очки по следующей схеме: 12.5-9-7.5-6-5-4-3-1-0.5
7.6 В случае вынесения штрафов, либо иных решений, влияющих на протокол, должен производиться пересчёт очков с учётом данных изменений.
7.7 При равенстве результатов в личном зачете у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).
7.8 В случае полного совпадения показателей по позициям, определение позиций происходит по следующим критериям в порядке убывания значимости:
- количество проведённых Гран-При
- количество финишей в гонке
- количество поул-позиций
- количество быстрых кругов, показанных в гонке
7.9 Командные очки начисляются суммированием очков участников команды. 
7.10 Суммируются очки, которые были заработаны всеми участники команды по ходу сезона.
7.11. В случае выступления участника за 2 и более команды по ходу сезона очки в КК начисляются по факту выступления за болид команды.
7.12. При равных очках, порядок определения позиции по итогам сезона аналогичен порядку в ЛЗ

8. КДК и порядок подачи претензии.

Членами КДК чемпионата F1 2017 являются: Ivan-Sokolov,.
8.1 Непосредственными членами КДК могут являться любые лица, утвержденные нынешним КДК, ознакомленные с действующим регламентом, не являющиеся действующим участником чемпионата. 
8.2Участники чемпионата могут состоять в комиссии КДК исключительно как советники, которые осведомлены об особенностях поведения болида, особенностях трассы, непосредственно лагов, багов игры, которые могли оказать влияние на эпизод и могут поспособствовать справедливому решению, вынесенным КДК
8.3 Все протесты подаются после окончания гонки, но не позднее 3 календарных дней.
8.4 Претензии принимаются до 23:59:59 четверга по Московскому времени.
8.5 Протесты подаются в КОРРЕКТНОЙ форме через форум. (Официальные претензии всех сезонов F1)
8.6 Образец подачи претензии от одного участника на другого: 
- Претензия принимается только с наличием СВОЕГО видео.
- Претензия от потерпевшего на виновного с точным указанием участников инцидента; 
- Предоставление видео с указанием на время. 
- Указание участников эпизода, чьи действия требуют рассмотрения.
8.7 При подаче апелляции непосредственно после подачи претензии, достаточно прикрепить видео к претензии по соответствующему эпизоду.
8.8 При подаче апелляции по решению КДК, будьте готовы предоставить членам судейской коллегии дополнительные материалы по данному эпизоду. Соответствующая просьба будет отражена в личном сообщении участнику эпизода на форуме.
8.9 Убедительная просьба, воздерживаться от любых эмоциональных комментариев и мнений при подаче претензии. Приниматься к сведению они не будут!
8.10 Штрафы, присужденные игрой, отмене не подлежат.
8.11 Решение о виновности определяется членами КДК
8.12 Пострадавший участник чемпионата имеет право обратиться к руководителю с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.
8.13 Апелляция на пересмотр решения КДК, должна быть подана не позднее 24 часов с момента вынесения штрафа пилоту. По истечению 24ч. апелляции приниматься не будут.
8.14 Коллегия судей будет принимать решения в пользу того, кто снимает видео, если с данной камеры интерпретация момента однозначна или 50/50
8.15 Возможность транслировать гонку в прямой эфир, записывать видео непосредственно во время гонки есть у каждого участника при помощи двойного нажатия соответствующей кнопки на джойстике.
8.16 В качестве доказательств, члены КДК могут использовать видео запись гонки других гонщиков, видевших инцидент.
8.17 Решение вынесенное после апелляции является окончательным и не подлежит изменению.
8.18. При возникновении эпизодов, для которых отсутствует трактовка в регламенте, КДК в праве принимать решения основываясь на правилах реальной Ф1, если соответствующие решения в ней применимы к реализации в данном эпизоде.
8.19 При возникновении таких эпизодов регламент может быть дополнен.

9. Нарушения и баллы.

Перечень нарушений и штрафных баллов. При очевидном нарушении правил могут присуждаться вне зависимости от подачи претензии.
9.1 Несоблюдение режима синих флагов — 1 штрафной балл, 5 сек
9.2 Блокировка сзади идущего участника путём многократного пересечения траектории движения на прямой – 1 штрафной балл, 5 сек.
9.3 Необоснованное экстренное торможение на прямой – 1 штрафной балл, 5 сек.
9.4 Создание аварийной ситуации, вплоть до контакта, без нанесения серьёзных повреждений – 1 штрафной балл.
9.5. Выдавливание с трассы – 2 штрафных балла, 5 сек.
9.6 Несоблюдение режима жёлтых флагов – 2 штрафных балла.
9.8. Выдавливанием с трассы , повлекшее за собой повреждения болида – до 4 штрафных баллов, от 10 до 30 сек.
9.9 Создание аварийной ситуации, повлекшей за собой повреждения болида, вплоть до схода – до 5 штрафных баллов, и до 30 сек.
9.10 Необоснованное экстренное торможение на прямой, повлекшее за собой создание аварийной ситуации – до 5 штрафных баллов, и до 30 сек
9.11 Пилот, создавший аварийную ситуацию с участием 3 и более машин — до 5 штрафных баллов, и до 30 сек.
9.12 Пилот, намеренно занявший чужой болид — 5 штрафных баллов.
9.13. Участникам лиги ЗАПРЕЩЕНО нецензурно выражаться (мат) или же оскорблять других пилотов в чате, на форуме или непосредственно по голосовой связи в TS в время гонки. Наказание - дисквалификация на ГП, исключение из чемпионата, бан. 
9.14 Установлен лимит на получения штрафных баллов — 10.
9.15 В случае получения 10 штрафного балла, пилот получает дисквалификацию на следующий ГП
9.16 Аннулирование штрафных баллов
9.17. Аннулирование происходит по прохождению 1 полного сезона. При этом аннулируются только те штрафные баллы, которые были получены на этом этапе в предыдущем сезоне.
9.18 Аннулирование ВСЕХ штрафных баллов происходит после отбытия дисквалификации.
9.19 Штрафные баллы не применительны к каждому рассматриваемому эпизоду и могут быть полностью замещены либо дополнены наказанием.

10. Наказания

10.1 Все наказания присуждаются в зависимости от конкретного эпизода, и также могут представлять комбинации из нескольких наказаний. Итоговый вердикт зависит от степени виновности пилотов и определяется КДК.
10.2. Наказания могут полностью заменять систему штрафных баллов в спорных случаях.
10.3.Помимо штрафных баллов, могут начисляться следующие виды наказаний. В зависимости от степени виновности конкретного пилота могут применяться:
10.4 Секундная пенализация. Добавления времени к итоговому времени гонки.
10.5 5/10/15/20/30 секунд – может применяться в различных ситуациях, при грубом и явном нарушении правил.
10.6 Смещением позиции по итогам гонки.Применяется при невозможности пенализации путём добавления времени. (В итоговом протоколе гонщик отстал боле чем на круг, тем самым невозможно точно определить отставание от победителя) 
10.7 Исключение из протокола гонки.
10.8 При грубом нарушении правил, в ситуации, когда к пилоту невозможно применить секундную пенализацию, либо позиционный аналог, в качестве альтернативы штраф переносится на след. гонку соответствующим решением.
Пример; Пилот совершил опасный маневр из-за которого получил наказание в 1-5 баллов, и пенализацию в размере 30 сек. Если наказуемый в итоге сошел, или вышел из сессии, то эти 30 сек переносятся на сл ГП. По итогам которого ему и накинут те самые 30 сек.

дата последних изменений 12.09.2017
  • 0

Последний раз редактировалось deni80s 29 окт 2013, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867



Вернуться в Formula 1 2017 Championship (PS4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



cron