#16 - AkLeMator » 17 май 2010, 20:37


Кстати, кто-то говорил что в 3 части экран только 4:3 - враки! Там и 16:9 есть. :-)
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112



#17 - o6oRmoT » 17 май 2010, 20:55


hook писал(а):А где этот Тайм Триал проходить?
Разница, кстати, между 3 и 4ой не столько в физике, сколько в управлении, третья лучше заточена именно под геймпад, чем четвертая. Честно говоря, пока я не могу до конца понять прелесть 4ой: зачем убрали квалификацию и зачем так упростили графику? После трешки смотреть на бесцветные трассы с одинаковым освещением без слез нельзя, это я про гоночные, да и асфальт в третьей намного реалистичнее выглядит, чем это блестящее нечто в 4ой...

1 Находиться в Аркадном режиме.
2 Квалификация есть, но только когда играешь в режиме чемпионата, и замаскирована названием Practice
3 Графика не упростили, а сделали реалистичной. Да кинематографические закаты, восходы и тд в 3-ей части мне нравились больше.. Если хочешь проверить: сравни GT4 с реальными трансляциями гонок. Один к одному.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#18 - AnC » 18 май 2010, 00:31


hook писал(а):А где этот Тайм Триал проходить?
Разница, кстати, между 3 и 4ой не столько в физике, сколько в управлении, третья лучше заточена именно под геймпад, чем четвертая. Честно говоря, пока я не могу до конца понять прелесть 4ой: зачем убрали квалификацию и зачем так упростили графику? После трешки смотреть на бесцветные трассы с одинаковым освещением без слез нельзя, это я про гоночные, да и асфальт в третьей намного реалистичнее выглядит, чем это блестящее нечто в 4ой...

Где в реале ты видел асфальт , испачканный одинаковыми пятнами , через равные промежутки . :D
В третьем GT на Тест курсе асфальт останавливается на определённой скорости , срабатывает " Строб-эффект" :-) .

Красивее - да ! Но не реалистичней , 1600 Кг. :D
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#19 - hook » 18 май 2010, 16:19


o6oRmoT писал(а):1 Находиться в Аркадном режиме.
2 Квалификация есть, но только когда играешь в режиме чемпионата, и замаскирована названием Practice

Благодарю, не знал)

А на счет реалистичности, Ямаучи говорил, что старается сделать лучше, чем обычно в реальности, поймать момент с интересным светом например и запечатлеть это в игре. В четвертой я вижу заметные отступления от этой концепции. А некоторые трассы так вообще халтура, посмотрите на Монте Карло, такое впечатление, что сделана на коленке в редакторе за 5 минут)) И еще убрали очень клевую фишку, когда трасса в обратку, то она заметно преображается, вот это реалистично, ведь не бывает все время одинаковой погоды.
  • 0

Аватара пользователя
hook
Наблюдатель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 18:41
Репутация: 0

#20 - AnC » 18 май 2010, 21:41


Реалистично будет , когда наступит смена времени суток , и погода будет меняться в реальном времени .
А то едешь 24 часа , и всё время - семь утра . и солнце слепит всегда в одном и том же повороте :-)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#21 - Spenki » 18 май 2010, 21:48


Да вобще зачем делать суточные заезды без смены дня и ночи, не говоря уже о погоде.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#22 - o6oRmoT » 18 май 2010, 21:56


hook писал(а):А на счет реалистичности, Ямаучи говорил, что старается сделать лучше, чем обычно в реальности, поймать момент с интересным светом например и запечатлеть это в игре. В четвертой я вижу заметные отступления от этой концепции. А некоторые трассы так вообще халтура, посмотрите на Монте Карло, такое впечатление, что сделана на коленке в редакторе за 5 минут)) И еще убрали очень клевую фишку, когда трасса в обратку, то она заметно преображается, вот это реалистично, ведь не бывает все время одинаковой погоды.

Да мне тоже освещение GT3 больше нравиться. Но видимо концепция картинных закатов/восходов сменилась на обычное природное освещение(не знаю почему так, однако GT4 и тем более GT5P это демонстрируют. Правда последняя за счет великолепной детализации смотриться очень и очень неплохо)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Spenki писал(а):Да вобще зачем делать суточные заезды без смены дня и ночи, не говоря уже о погоде.

Да бог ней с погодой, а вот осутствия смены дня/ночи в GT4 меня разочаровало..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#23 - Spenki » 18 май 2010, 22:36


Я вобще это и имел в виду , только не так выразился
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#24 - avicloud » 19 май 2010, 14:37


А Вы учитываете возможности приставки, они к сожалению не без граничны. А количество автомобилей и трасс? На это все нужно время, и время не малое, вот и приходиться разработчикам чем то жертвовать в угоду другого.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#25 - Spenki » 19 май 2010, 15:00


Ну тогда хотя бы суточных гонок не делали.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#26 - avicloud » 19 май 2010, 15:03


Да как же без них? В этом весь смак и прелесть ГТ4. Да и разрабы может надеялись, что ни кто полностью не будет сам ездить 24 часа, покатаешься скажем сам часок другой, поставишь на Б спек мод и пойдешь сапть, и не заметишь, что время суток не поменялось, проснешься устром, а в гонке тоже рассвет :D
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#27 - o6oRmoT » 19 май 2010, 15:11


В японской версии GT4 не было возможности переключаться между A-spec и B-spec на питах, эту функцую добавили после волны критики со стороны игроков. но по мне, лучше бы сделали возможность сохраняться на питах, тогда бы не было проблем с проездом длинных гонок.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#28 - Spenki » 19 май 2010, 15:57


Да, так бы было намного лучше. Я помня на 1пс, игра была 24часа ле ман, так вот там на питах можно сохранятся было.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#29 - AnC » 20 май 2010, 08:46


avicloud писал(а):А Вы учитываете возможности приставки, они к сожалению не без граничны. А количество автомобилей и трасс? На это все нужно время, и время не малое, вот и приходиться разработчикам чем то жертвовать в угоду другого.

На PSX была 24 часа ЛеМана , там день и ночь великолепно менялись .
Поменять Бэкграунд не так уж сложно , могли во время пит стопа хотя бы солнце передвигать .
Надеюсь хоть в пятой части сделают
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#30 - AkLeMator » 20 май 2010, 09:03


А тени заранее обсчитанные кто будет двигать?
  • 0

Изображение
Таможенный конфискат
Аватара пользователя
AkLeMator
Второй пилот
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:05
Откуда: г. Люберцы М.О.
Имя: Олег
PSN ID: AkLeMator
Xbox LIVE: AkLeMator RUS
Репутация: 112

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron