#46 - Алекс83-12 » 14 июн 2014, 16:51


Есть подозрение что даже с отключенным кабелем трасса разное сцепление имеет :-? Парой из 20 раз 19 попадаешь на хорошей скорости а бывает что из 20 раз попадаешь лишь 10 и то скорость на два три км в ч меньше и это я про простой поворот описал, не ужели психология :D - уже не верю
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231



#47 - muzzletodd » 14 июн 2014, 23:51


у меня точно такая же проблема, выхожу на первый круг, время 15.3 красное, и чем больше кругов тем динамика идет на ухудшение, через час езды машина вообще не попадает не в один поворот
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#48 - ezh_m5 » 15 июн 2014, 06:54


Факт, когда в чемпионате едешь этапчик и круг за кругом укладываются в 0.1с а тут в пол секунды не попасть...
:zzz:
  • 0

Аватара пользователя
ezh_m5
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:55
Откуда: Санкт - Петербург
PSN ID: ezh_m5
Репутация: 28

#49 - milka_23 » 15 июн 2014, 22:47




помогает снять много времени

лучше понимаешь над чем конкретно работать
  • 0

Аватара пользователя
milka_23
Свой человек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:11
PSN ID: milka_23
Репутация: 29

#50 - TypeS345 » 16 июн 2014, 12:28


Кончилась неделя задротства) Так и не смог нарастить стабильность на 1м секторе и связке сразу после него( 2 и 3й сектор были с существенными косяками, там спокойно отыгрывалось 0,3с, если напрячься то и 0,4с от своего лучшего времени,но вот 1й сектор это конкретная головная боль для меня, чего тока стоит 1й поворот, в который нормально удавалось попасть 1 из 8, дальше Красная Вода, в которую один раз попадешь, второй раз на 20см промажешь и все, либо выход слабый либо красное время и последующая связка в конце прямика, буквально сегодня только стало получаться ее стабильно проходить без потерь, и в те самые немногие разы, когда самая сложная часть трассы позади и я иду в хорошем темпе, все запарывается на простом повороте, который до этого всегда проходился без проблем) Надо на пару недель Плойку убрать, нервы полечить))

Добавлено спустя 4 часа 45 минут 57 секунд:
Кстати, в прошлые академии поездка на нац. финал оплачивалась самим участником?
  • 2

Аватара пользователя
TypeS345
Свой человек
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:59
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
PSN ID: TypeS345
Репутация: 105

#51 - muzzletodd » 16 июн 2014, 19:08


хочу написать пару буков про эту академию

в этом году не получилось поставить такое же блистательное время как в прошлом, трухардил гораздо больше , но на фоне общего недоката и малой активности может оно и сказалось

так вот катал сначала на т500 получалась ерунда, задавался вопросом почему, понял то что выгодней ехать медленнее но в держаке, только в нем сцепление, только из него выезжаешь такое чувство что на лед попал

долго морочила голову педаль тормоза, я поздно понял что она виновата, собственно в чем суть:

стоит пружина с жесткой резинкой ход короткий, похож как в гоночном карте, так вот при калибровке тормоз калибруеться на нажатие ноги, ок, значить когда лепишь круги, для себя нажимаешь иногда больше чем обычно, и он собака в процессе ездиы сам докалибровываеться , в итоге в ответственных моментах получаеться что недотормаживаешь процентов 10

ок убрал все это чистая стоковая педаль, показал первое время, учуяв что это предел мучался дальше и все как об стену, ну не попадает так же как у иммортала в хоть ты тресни

надоело, выключил абс так по фану поездить, о чудо первый сектор 36.690 !!!!! красная вода на пол корпуса лучше чем у иммортала, машина попадает в повороты , время почти такое же 15.5, к сожалению торможения сжирали все время,

я такой довольный включаю абс и что я вижу, без абс я попадал в красную воду 9 из 10 раз, с абс 2 из 10 раз

с чем это связано, незнаю но то что без абс красная вода в разы быстрее да и остальные повороты тоже это факт, так было лично у меня

ставлю свой старый разболтанный дфгт, это уже вот воскресенье, проверяю, первый круг красное время 15.2, проверяю с абс и без абс едет также . радуюсь накатываю, и тут сталкиваюсь с тем что и на трастмастере тоже, через час не могу или с трудом выхожу из 17, причем, на трассе постоянно какие то невидимые кирпичи(у меня машина много раз подпрыгивала всеми 4 мя колесами на в ходе в связку после затяжного скоростного левого) и мелкие лаги

беру у друга приставку уже в воскресенье вечером, проверяю такая же беда через час не могу из 17 , не в один поворот не попадаю, тут же включаю свою старую приставку , и прям тут же на 7 круге ставлю 15.3 и так по кругу менял приставки пока не добрался до 15.180, жаль не хватило времени

так вот это я к чему.я понял что когда приставка нагревалась , а она у меня прилично грелась, то время вообще невозможно показать вообще никакое !

еще немного об оссобености машины и трассы

все поняли что надо ехать по держаку причем по держаку боком(повтор иммортала смотрели, все что он вытворял)

вопрос в том как это делать при том что торможения даже без абс не хватало чтобы заблокировать колеса

ответ прост либо ручником что крайне трудно и можно делать только в медленных связках, но как же это делал иммортал

торможение: сначала секунду в 10 проц педали чтобы вес переместить на ось, полный тормоз с быстрым понижением передач, перед тем как начинать поворачивать отпускает плавно тормоз и начинает набивать кнопку ручника(если ее набивать быстро то индикатор не загораеться) машина уходит в легкий снос и этот снос он поддерживает газом и правильным углом руля, и все это делать только в держаке

можно это все делать и без ручника , но время будет 15+ как у многих топов, например у ти-тека , который 4! раза выигрывал академию оно 15.145, впрочем такие проблемы были у большинства пилотов высокого уровня кто не знаком с такими танцами на ручнике

что хочу сказать, мне жаль что академия превратилась в соревнование: кто лучше дернет ручник, что нельзя настроить тормоза, но ведь это же абсурд что на гоночной резине при торможении в пол даже нет никакого намека на блокировку колес

конечно можно сказать, что это все чтобы оправдать неспособность быстро ехать, но я думаю что с этими проблемами , которые я описал встретились многие опытны игроки

вообщем я для себя ясно решил что скорее всего я ждать 7 часть, потому что 6 это ахинея полная, начиная дибильным поведением резины, кончая постоянными лагами, честно не приносит ни капли удовольствия, одно раздражение (
  • 2

Последний раз редактировалось muzzletodd 16 июн 2014, 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#52 - TypeS345 » 16 июн 2014, 19:47


тоже постоянно подкидывало перед связкой, после затяжного левого( сегодня научился проходить эту связку довольно быстро, после хард брейка небольшой треил брейкинг с резким поворотом руля вправо, жопа аккуратно закидывалась, нагружалось левое заднее, краснело но был лютый держак, поворот проходился в самой медленной части на 140км, против 130 при плавном прохождении, только в этом повороте выигрывал у себя 1,5 корпуса за счет такого прохождения, 5 раз к ряду пролетал так поворот и вот наконец удачная попытка, нет затупов на ненавистном 1м секторе, везу себе 0,150с, в запасе еще эта связка и 3 сектор, где так же отыгрывал у себя суммарно 0,2-0,3с из за ошибки моей тени, и в связке держак куда то пропадает, не отловил машину и все пропало) в общем то еще был уверен что 2.15.1-2.15.2 по силам, но увы не хватило времени) еще так и не разобрался со связкой в конце прямика после Воды, в половину случаев в конце торможения жопу подсносило и морда заныривала куда надо, в другой половине, когда вроде делаю все тоже самое, появлялась дикая недостаточная поворачиваемость и переднюю ось выносило наружу, тоже самое в повороте перед прямиком вниз, к затяжному левому, в том повороте очень важно уже в апексе в газ открывать полностью, но для этого надо четко попасть в него, но так я и не понял, что именно нужно делать, чтоб правильно попадать, делаю все одинаково,легко торможение чтоб разгрузить заднюю ось, поворот влево с параллельным понижением передачи, в половину случаев все удается, в половине передняя ось просто соскальзывает наружу и мимо. Кстати у себя не заметил изменения держака пропорционально времени в игре, все улучшения делал после 500км наката) только после такого наката руки запоминали что делать)

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Удивило появление в последний день большое количество новых людей в топе с временами 2.15.0-2.15.2, дано же людям за 1 день с ходу такие времена ставить)
  • 1

Аватара пользователя
TypeS345
Свой человек
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:59
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
PSN ID: TypeS345
Репутация: 105

#53 - muzzletodd » 16 июн 2014, 19:58


чудеса просто да и только
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#54 - artem9000 » 16 июн 2014, 20:07


Люди, возможно, вкатывали в одиночку, но время потом зафиксировали, чтобы избежать конкуренции.

Добавлено спустя 30 секунд:
Мазл, чего там про приставку, не понял?
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#55 - muzzletodd » 16 июн 2014, 20:22


я говорю в последний день играл с 2-х приставок, одна остывает на другой показываю время и так по кругу, не знаю с чем связанно, но когда приставка нагревалась, отдача просто пропадала, она была но размазанная, пока приставка холодная отдача четкая и занос и снос ловиться а потом ни то ни другое невозможно контролировать
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#56 - А. Комарик » 16 июн 2014, 21:31


а ты верхнюю крышку сними и будет еле тёплая :D я уже с полгода так,чистил её от пыли,а собрать лень,так под ней теперь и пыли мень собирается,выдувает всё,а так крышка всё задерживала :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
А. Комарик
Маршал
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей
PSN ID: Komarik-Fonarik
GT6 ID: A.Komarickiy
Репутация: 107

#57 - Алекс83-12 » 16 июн 2014, 22:26


В последний день к вечеру держак появился хороший, а перед этим три дня попасть толком не мог в половину, причем когда держак появлялся то и трейлбрейкинг начинал получаться а так не ввинчивалась :D
Заметил что каждую сотню км на недолго стабильность появлялась( 100, 200, 300 ) не у меня а у трассы :D
Первый поворот ваще чудо даже грубая попытка с ручником в разы быстрее получается
В восресенье с держаком летел круги хорошие и один повторил рекорд свой 811 но по отсечки должно было быть где то 500 но почемуто время еще бежало :D
Есть подозрение что кто с ручником хорошо входит в поворот у того еще к этому прибавляется лучше вход в следующий, может потому что прогревается задняя резина
А еще для меня загадка так и осталась, на повторах большинства в начале торможения идет прям удар и визг , вроде ручника не видно у них, решил свой глянуть повтор у меня вообще тишина и плавность :-?
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#58 - ezh_m5 » 16 июн 2014, 22:27


TypeS345 писал(а):Удивило появление в последний день большое количество новых людей в топе с временами 2.15.0-2.15.2, дано же людям за 1 день с ходу такие времена ставить)

Я тебе могу поведать откуда они взялись.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Алекс83-12 писал(а):А еще для меня загадка так и осталась, на повторах большинства в начале торможения идет прям удар и визг , вроде ручника не видно у них, решил свой глянуть повтор у меня вообще тишина и плавность :-?

С ручником быстрее. На одном правом 180* повороте ( который во втором секторе, вниз уходит) с помощью ручника 3-4 десятки снимается. Те кто ездил с ручником конечно молодцы, всмысле - читеры :D
  • 0

Аватара пользователя
ezh_m5
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:55
Откуда: Санкт - Петербург
PSN ID: ezh_m5
Репутация: 28

#59 - Алекс83-12 » 16 июн 2014, 22:42


А где нац финал будет?
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#60 - TypeS345 » 17 июн 2014, 04:05


ezh_m5 писал(а):Я тебе могу поведать откуда они взялись.

Поведай)
Алекс83-12 писал(а): еще для меня загадка так и осталась, на повторах большинства в начале торможения идет прям удар и визг , вроде ручника не видно у них, решил свой глянуть повтор у меня вообще тишина и плавность

Тоже кстати не понял прикола, при просмотре чужого повтора за секунду до торможения появлялся визг резины, может просто лаг и это и есть начало торможения.
Алекс83-12 писал(а):А где нац финал будет?

В Сочи 28 июня вроде.
  • 0

Аватара пользователя
TypeS345
Свой человек
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:59
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
PSN ID: TypeS345
Репутация: 105

Пред.След.

Вернуться в GT Academy

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron