#51
muzzletodd » 16 июн 2014, 19:08
хочу написать пару буков про эту академию
в этом году не получилось поставить такое же блистательное время как в прошлом, трухардил гораздо больше , но на фоне общего недоката и малой активности может оно и сказалось
так вот катал сначала на т500 получалась ерунда, задавался вопросом почему, понял то что выгодней ехать медленнее но в держаке, только в нем сцепление, только из него выезжаешь такое чувство что на лед попал
долго морочила голову педаль тормоза, я поздно понял что она виновата, собственно в чем суть:
стоит пружина с жесткой резинкой ход короткий, похож как в гоночном карте, так вот при калибровке тормоз калибруеться на нажатие ноги, ок, значить когда лепишь круги, для себя нажимаешь иногда больше чем обычно, и он собака в процессе ездиы сам докалибровываеться , в итоге в ответственных моментах получаеться что недотормаживаешь процентов 10
ок убрал все это чистая стоковая педаль, показал первое время, учуяв что это предел мучался дальше и все как об стену, ну не попадает так же как у иммортала в хоть ты тресни
надоело, выключил абс так по фану поездить, о чудо первый сектор 36.690 !!!!! красная вода на пол корпуса лучше чем у иммортала, машина попадает в повороты , время почти такое же 15.5, к сожалению торможения сжирали все время,
я такой довольный включаю абс и что я вижу, без абс я попадал в красную воду 9 из 10 раз, с абс 2 из 10 раз
с чем это связано, незнаю но то что без абс красная вода в разы быстрее да и остальные повороты тоже это факт, так было лично у меня
ставлю свой старый разболтанный дфгт, это уже вот воскресенье, проверяю, первый круг красное время 15.2, проверяю с абс и без абс едет также . радуюсь накатываю, и тут сталкиваюсь с тем что и на трастмастере тоже, через час не могу или с трудом выхожу из 17, причем, на трассе постоянно какие то невидимые кирпичи(у меня машина много раз подпрыгивала всеми 4 мя колесами на в ходе в связку после затяжного скоростного левого) и мелкие лаги
беру у друга приставку уже в воскресенье вечером, проверяю такая же беда через час не могу из 17 , не в один поворот не попадаю, тут же включаю свою старую приставку , и прям тут же на 7 круге ставлю 15.3 и так по кругу менял приставки пока не добрался до 15.180, жаль не хватило времени
так вот это я к чему.я понял что когда приставка нагревалась , а она у меня прилично грелась, то время вообще невозможно показать вообще никакое !
еще немного об оссобености машины и трассы
все поняли что надо ехать по держаку причем по держаку боком(повтор иммортала смотрели, все что он вытворял)
вопрос в том как это делать при том что торможения даже без абс не хватало чтобы заблокировать колеса
ответ прост либо ручником что крайне трудно и можно делать только в медленных связках, но как же это делал иммортал
торможение: сначала секунду в 10 проц педали чтобы вес переместить на ось, полный тормоз с быстрым понижением передач, перед тем как начинать поворачивать отпускает плавно тормоз и начинает набивать кнопку ручника(если ее набивать быстро то индикатор не загораеться) машина уходит в легкий снос и этот снос он поддерживает газом и правильным углом руля, и все это делать только в держаке
можно это все делать и без ручника , но время будет 15+ как у многих топов, например у ти-тека , который 4! раза выигрывал академию оно 15.145, впрочем такие проблемы были у большинства пилотов высокого уровня кто не знаком с такими танцами на ручнике
что хочу сказать, мне жаль что академия превратилась в соревнование: кто лучше дернет ручник, что нельзя настроить тормоза, но ведь это же абсурд что на гоночной резине при торможении в пол даже нет никакого намека на блокировку колес
конечно можно сказать, что это все чтобы оправдать неспособность быстро ехать, но я думаю что с этими проблемами , которые я описал встретились многие опытны игроки
вообщем я для себя ясно решил что скорее всего я ждать 7 часть, потому что 6 это ахинея полная, начиная дибильным поведением резины, кончая постоянными лагами, честно не приносит ни капли удовольствия, одно раздражение (
Последний раз редактировалось
muzzletodd 16 июн 2014, 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).