Страница 10 из 10
Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!
Добавлено:
04 апр 2015, 09:44
muzzletodd
для рулей другая бодяга развал делают чтобы уменьшить сцепу с дорогой и чтобы машина шла боком по траектории, на руле сложно сделать, я щас себе на дрифт ставлю 180 град но до этого долго ездил на 900
развесовку делают на перед больше чтобы понизить скорость прохождения поворота(ток же как и с развалом)
в общем зависит от того что твоей машине не хватает , если она стремиться внутрь поворота то кинь веса впперед увеличь спереди развал
могу сказать что на 900 грат в сезонке много не нарешаешь а вот для комфортной езды...
там фишка вся в схождениях что бы ты у этой анемии мог жопу отловить схождение спереди -0.20 дето а сзади до +0.4
и жопу подыми и проще будет
а общий тренд у топов, максимальные развалы много веса чтобы машина шла медленно и сильно боком
еще очень тема поиграть с бортовой передачей, если она влево то у тебя плохой вход (машина не поворачивает) середина так себе но на выходе больше управляемости, если по центру то она в середине поворота хорошо поворачивает если вправо то на входе хорошо
Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!
Добавлено:
04 апр 2015, 11:40
Frezovich
в общем мало чего понял, особенно про бортовую передачу, но все равно всем спасибо)) кажись все же руль у меня хулиганит. просто непонятно как, но машина, которая вваливала боком почти всю тсукубу, перестала ехать вообще
Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!
Добавлено:
04 апр 2015, 15:22
А. Комарик
muzzletodd в развесовке прикол в том , что б морду сносило,как бы вдоль линии несло
Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!
Добавлено:
15 май 2015, 09:54
Savinykhp
Здравствуйте. Помогите с настройками Мазды МХ-5 в текущей сезонке на Цукубе. Там кузовной заезд, так что любая МХ-5 подойдет. Ставил тормоза 7-3, подогнал коробку, ну и плюс тюнинг под ТР. А вот колдовать с подвеской и дифференциалом пока не умею. Не хватает 4-х секунд, чтобы достать лидера. Заранее спасибо.
Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!
Добавлено:
15 май 2015, 10:34
RRCZhuravlev
Наверно не ту мазду выбрал. У меня на последнем круге последняя прямая перед поворотом на финиш решила кто будет первым. Но проблем с обгонами не заметил. Буду дома - посмотрю что за маздец у меня и какие настройки. Ехал на руле, стабильно 3-4 сек с круга у ботов отъедал (первоначальный разрыв 27сек на первой отсечке).
Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!
Добавлено:
18 май 2015, 17:45
Savinykhp
Александр, если не затруднит, посмотрите ,какая у Вас машина и напишите, пожалуйста, настройки.
Заранее спасибо.
Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!
Добавлено:
20 май 2015, 16:04
RRCZhuravlev
Roadster RS (NC) '07
резина ДМ
Подвеска "Гоночная Жёсткая" без настроек, тормоза стандарт 5-5
КПП:
регулируемая 6скоростная
1-2,966
2-2,047
3-1,517
4-1,177
5-0,955
6-0,812
Бортовая - 4,100
Привод:
Регулируемый ДПВС
начальный-45
Чувствительность газа-30
чувств. тормоза-15
Сцепление 3хдискковое
Углепластиковый КВ
Силовая установка:
ограничение- 97,6%
Тюнинг-0
Спортивный ЭБУ
выпуск-0
коллектор-спорт
катализатор-спорт
впуск-спорт
турбина-0
Нагнетатель-0
Кузов - 3 степень облегчения+лёгкие окна и капот из карбона
задний спойлер - 10
Хватило всего этого для отрыва на финише в 6сек. Машина очень послушная и сбаллансированная сама по себе
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Итоговые значения по машине вышли ТР 450, 204л.с. и 920кг вес
Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!
Добавлено:
22 май 2015, 09:50
Savinykhp
Спасибо, Александр. Правда вчера сменились сезонки, но на Мазде с Вашими настройками я приехал первым на High Speed.
Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!
Добавлено:
22 май 2015, 10:21
RRCZhuravlev
Рад помочь)
Добавлено спустя 26 минут 36 секунд:
На будущее - самыми быстрыми и удобными машинками с ТР 450 являются эта Мазда и Лотус Эксиж (надо посмотреть будет у себя какой точно). На них сезонки с догонялками проходятся легче лёгкого, если трассы рулёжные