#136 - muzzletodd » 04 апр 2015, 09:44


для рулей другая бодяга развал делают чтобы уменьшить сцепу с дорогой и чтобы машина шла боком по траектории, на руле сложно сделать, я щас себе на дрифт ставлю 180 град но до этого долго ездил на 900

развесовку делают на перед больше чтобы понизить скорость прохождения поворота(ток же как и с развалом)

в общем зависит от того что твоей машине не хватает , если она стремиться внутрь поворота то кинь веса впперед увеличь спереди развал

могу сказать что на 900 грат в сезонке много не нарешаешь а вот для комфортной езды...

там фишка вся в схождениях что бы ты у этой анемии мог жопу отловить схождение спереди -0.20 дето а сзади до +0.4

и жопу подыми и проще будет



а общий тренд у топов, максимальные развалы много веса чтобы машина шла медленно и сильно боком

еще очень тема поиграть с бортовой передачей, если она влево то у тебя плохой вход (машина не поворачивает) середина так себе но на выходе больше управляемости, если по центру то она в середине поворота хорошо поворачивает если вправо то на входе хорошо
  • 1

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252



#137 - Frezovich » 04 апр 2015, 11:40


в общем мало чего понял, особенно про бортовую передачу, но все равно всем спасибо)) кажись все же руль у меня хулиганит. просто непонятно как, но машина, которая вваливала боком почти всю тсукубу, перестала ехать вообще
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#138 - А. Комарик » 04 апр 2015, 15:22


muzzletodd в развесовке прикол в том , что б морду сносило,как бы вдоль линии несло
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
А. Комарик
Маршал
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей
PSN ID: Komarik-Fonarik
GT6 ID: A.Komarickiy
Репутация: 107

#139 - Savinykhp » 15 май 2015, 09:54


Здравствуйте. Помогите с настройками Мазды МХ-5 в текущей сезонке на Цукубе. Там кузовной заезд, так что любая МХ-5 подойдет. Ставил тормоза 7-3, подогнал коробку, ну и плюс тюнинг под ТР. А вот колдовать с подвеской и дифференциалом пока не умею. Не хватает 4-х секунд, чтобы достать лидера. Заранее спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
Savinykhp
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 10:48
Имя: Павел
PSN ID: Savinykhp
GT6 ID: P Savinykh
Репутация: 0

#140 - RRCZhuravlev » 15 май 2015, 10:34


Наверно не ту мазду выбрал. У меня на последнем круге последняя прямая перед поворотом на финиш решила кто будет первым. Но проблем с обгонами не заметил. Буду дома - посмотрю что за маздец у меня и какие настройки. Ехал на руле, стабильно 3-4 сек с круга у ботов отъедал (первоначальный разрыв 27сек на первой отсечке).
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#141 - Savinykhp » 18 май 2015, 17:45


Александр, если не затруднит, посмотрите ,какая у Вас машина и напишите, пожалуйста, настройки.
Заранее спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
Savinykhp
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 10:48
Имя: Павел
PSN ID: Savinykhp
GT6 ID: P Savinykh
Репутация: 0

#142 - RRCZhuravlev » 20 май 2015, 16:04


Roadster RS (NC) '07
резина ДМ
Подвеска "Гоночная Жёсткая" без настроек, тормоза стандарт 5-5
КПП:
регулируемая 6скоростная
1-2,966
2-2,047
3-1,517
4-1,177
5-0,955
6-0,812
Бортовая - 4,100
Привод:
Регулируемый ДПВС
начальный-45
Чувствительность газа-30
чувств. тормоза-15
Сцепление 3хдискковое
Углепластиковый КВ
Силовая установка:
ограничение- 97,6%
Тюнинг-0
Спортивный ЭБУ
выпуск-0
коллектор-спорт
катализатор-спорт
впуск-спорт
турбина-0
Нагнетатель-0
Кузов - 3 степень облегчения+лёгкие окна и капот из карбона
задний спойлер - 10

Хватило всего этого для отрыва на финише в 6сек. Машина очень послушная и сбаллансированная сама по себе

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Итоговые значения по машине вышли ТР 450, 204л.с. и 920кг вес
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#143 - Savinykhp » 22 май 2015, 09:50


Спасибо, Александр. Правда вчера сменились сезонки, но на Мазде с Вашими настройками я приехал первым на High Speed.
  • 0

Аватара пользователя
Savinykhp
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 10:48
Имя: Павел
PSN ID: Savinykhp
GT6 ID: P Savinykh
Репутация: 0

#144 - RRCZhuravlev » 22 май 2015, 10:21


Рад помочь)

Добавлено спустя 26 минут 36 секунд:
На будущее - самыми быстрыми и удобными машинками с ТР 450 являются эта Мазда и Лотус Эксиж (надо посмотреть будет у себя какой точно). На них сезонки с догонялками проходятся легче лёгкого, если трассы рулёжные
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

Пред.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1