Страница 9 из 10

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 19 мар 2015, 08:00
Виталя
сделай облегчение кузова и развесовку 50-50

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 19 мар 2015, 21:31
muzzletodd
да проще всего будет сместить балласт назад но если балластом нельзя то подыми морду и сделай мягче переднюю подвеску

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 20 мар 2015, 11:04
Gleb63
Сделал 50:50. Все равно как то не очень... Поворачиваемость хромает. Пытался с диффом по шаманить так же все.
Из тюнинга почти все стоит. Кроме выхлопа. И стоит среднеобортная турбина. Получается 884лс и 1114 крутящий. Резина гоночная средняя.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Машина любимая. Хочется сделать что бы она нормально управлялась.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Примерно, где какие цифры должны быть?

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 20 мар 2015, 12:04
Roofless77rus
:D не поворачивает? На какой трассе поворачивать собрался с такой мощностью? Могу предложить попробовать x роут

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 20 мар 2015, 13:22
Gleb63
Ну не знаю! Она конечно поворачивает. Но не так как хотелось бы. Вечно заносит.

Добавлено спустя 52 секунды:
Что есть х роут?

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 20 мар 2015, 13:50
Roofless77rus
30-ти км овал) перед или зад сносит?

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 20 мар 2015, 13:55
Gleb63
Зад носит. У него задний привод.

Добавлено спустя 40 секунд:
Хочется хоть немного но все таки улучшить поворачиваемость.

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 20 мар 2015, 22:10
xcidis
Gleb63 писал(а):И стоит среднеобортная турбина. Получается 884лс и 1114 крутящий.

Gleb63 писал(а):Она конечно поворачивает. Но не так как хотелось бы. Вечно заносит.

При таких огромных значениях крутящего момента, не удивительно, что ее сносит. Ведь при любом, даже минимальном "передозе" газа, в поворотах, колеса тупо прокручиваются и моментально теряется сцепление задней оси с трассой. Думаю, что проблема именно в этом.
Среднеоборотная турбина, в большинстве случаев, выдает больше крутящего момента, чем остальные варианты турбин. Лучше уж поставить высокооборотную.
Плюсы:
- На низких и средних оборотах, будет меньше крутящего момента и немного меньше лошадей, станет легче дозировать газ в поворотах, улучшится контроль. Как-раз повороты проходятся на средних оборотах.
- На высоких оборотах будет больше лошадей - это позволит развивать более высокую скорость на прямых.
И да, развесовку оставь 50:50.

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 20 мар 2015, 22:34
Gleb63
Спасибо! Я так понял что мне нужно поставить высокообортистую турбину. И делать баласт с развесовкой 50:50. Так?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Если я ставлю высокобортную то получается около 900 с чем то сил.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Может стоить по шаманить с диффом? Только я не совсем понимаю что там как? Была у меня subaru wrx sti 10 года седан. Вот у нее поворачиваемость вообще отличная!!! :respect: Но мерс конечно прет дико.

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 21 мар 2015, 18:19
oleggorbachev
На диффе вторую строчку значение поменьше,тогда меньше сносит,и газом пользуйся плавнее.

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 21 мар 2015, 18:49
Gleb63
Я там ничего не менял. Получается сток. Проверено на сколько поменьше? Или это опытным путем выяснять?

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 25 мар 2015, 21:26
Рустам Ватанен



сезонка лагуна сека тр500
время 1.22.335
opera perfomance s2000 '04
замена масла

95\85
8.72\10.41
1\2
1\2
5\5
0.0\0.0
0.00\+0.20
тормоза 4\2 без абс
гоночная кпп на 220км\ч
дифференциал 9\12\25
тюн двигателя этап 3, ограничитель мощности 93.8%
прижим сзади 120
уменьшение веса окон

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 30 мар 2015, 02:41
Виталя
хорошая рабочая настройка . :respect:

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 02 апр 2015, 23:12
Frezovich
привет любителям поковыряться в настройках
в последней дрифт сезонке, которая на RE Amemia не могу нормально ехать. топы никогда не занимал, но среди друзей не был последним. последние два дня машина совсем не едет так, как мне нужно. может руки совсем окривели, может с рулём что-то не так,
он в последнее время совсем разболтался и я не чувствую куда вертеть-то надо. калибруется сам, когда ему вздумается. руль G27. довольно давно юзаю. есть ли сполоб исправить этот недостаток или это уже сигнал о скорой смерти?
вопрос с гуру настройки дрифтмобилей . на что в первую очередь обращать внимание? замечал, что развесовку делают не 50-50, а скажем 65-45. опять же при просмотре топов вижу, что задние колеса сильно развалены. по моему очень нелогично.
если присутствуют знатоки, которые смогут грамотно объяснить что к чему, то буду очень благодарен))
ещё деталь. люблю машины фирмы мазда RE amemia, на стандартную рыксю забил, т.к. не смог постоить хороший агрегат. ну и вообще буду рад получить новый опыт. если среди жителей форума устраивают клубные заезды, то быду рад посетить и, по возможности принять участие))

Делимся настройками машин GT6 и пусть Россия рвёт всех!!!

-Добавлено: 04 апр 2015, 09:25
А. Комарик
я обычно делаю так.... высота минимум,жесткость максимальная. а вот развал это дело тонкое. начинай с 10.0 - 8.5 и потом почуть чуть уменьшай перед. так как я на джое то схождение и перед и зад в полный минус,а как будет на руле,я не знаю. кпп бортовая до конца вправо,а максималку надо подбирать. привод 60-60-5. развесовка от 60-40 до 55-45. ну вот как то так обычно в топ 10 и сижу....