olgog писал(а):Прежде всего хотелось бы услышать советы, с чего начинать тренировки, настройки авто, руля и т.п.
Честно говоря, то как теперь тачка скользит и управляется в заносе, меня немного разочаровало.
Дрифтить в гт6 по сравнению с 5 частью, а так же Assetto corsa и LFS, стало гораздо сложнее, в плане того, что работать рулём для того чтобы удержать автомобиль в заносе приходится как минимум в 3 раза интенсивнее.
Исчезло то чувство контроля автомобиля.
Но всё же при должном старании и очень большом желании, дрифтить на руле можно.
Первым делом я купил и прокачал точно такую же тачку как и в гт5, настроил так же, вышел на трассу и просто ужаснулся, автомобиль никак не хотел поддаваться контролю.
Поэтому решил попробовать на тачке без настроек.
Взял BMW M3 , передне шины "стандартные жёсткие", задние "стандартные средние"
Автомобиль довольно стабильно держит занос, при всё той же интенсивной рулёжке.
Наличие H шифтера облегчит переключение передач, так же необходим отдельный ручной тормоз, поскольку нащупать и нажать нужную кнопку на руле в перевёрнутом состоянии не получится. Разве что настраивать оба подрулевых лепестка на эту функцию.
Fanatec gt2 позволяет регулировать угол поворота руля, но ставить 90 град не советую,( ничему не научишься)
Начать можно с 720 град. если и при таких настройках получаться не будет, убавляй до 540.
Но в итоге нужно стремиться всё равно освоить дрифт с 900град.