#1 - olgog » 12 дек 2013, 16:05


Всем привет!
Тема про дрифт в gt5 закончилась в июле 2013 и думаю можно открыть новую.
Я дрифтовать пока не умею, но планирую научиться и в этой теме хотелось бы увидеть и опытных дрифтеров из прошлых серий и таких новичков, как я.
Прежде всего хотелось бы услышать советы, с чего начинать тренировки, настройки авто, руля и т.п.
Пытаюсь дрифтить на Fanatec gt2 с CSP.
Подскажите для начала оптимальные настройки этого и других рулей для дрифта.
Спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
olgog
Фанат
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:18
Откуда: Москва, Россия
Имя: Олег
PSN ID: oleggog
Репутация: 27



#2 - slavik percev » 12 дек 2013, 16:57


Всех лучше дрифтить на джое
Dualshok 3

Добавлено спустя 10 секунд:
Всех лучше дрифтить на джое
Dualshok 3
  • 0

Аватара пользователя
slavik percev
Наблюдатель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:21
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Вячеслав
PSN ID: vecrep12
GT6 ID: Mivy Pertsev
Xbox LIVE: Нету. Не люблю x-box
Репутация: 31

#3 - olgog » 12 дек 2013, 19:28


И это тоже можно обсудить.
У меня в дрифте пока вообще нифига не выходит.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 12 секунд:
В качестве примера для начинающих предлагаю взять испытание кофе-брейк в национальной лицензии А на Autumn ring mini. Настройки пусть будут по умолчанию, предполагаю, что это оптимальный вариант для новичков.
Уважаемые гуру дрифта, расскажите нам на этом примере поэтапно, как и что делать.
Пока я c первого поворота снимаю от 0 до 1000 очков (на джое и на руле). Понимаю, что дело практики, но советы бывалых погомут существенно облегчить эту практику.
  • 0

Аватара пользователя
olgog
Фанат
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:18
Откуда: Москва, Россия
Имя: Олег
PSN ID: oleggog
Репутация: 27

#4 - GranDoxin » 13 дек 2013, 09:31


Я не фанат дрифта, но поскольку вышепозванные гуру молчат, напишу..

Важно правильно выбрать скорость и передачу. Перед началом маневра, делаю движение рулем в сторону, противоположную повороту, (что была легкая раскачка), затем руль в сторону поворота, и наступаю на газ, что бы сорвать колеса в пробуксовку. Далее руль почти не работает, радиус траектории задается газом.
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#5 - Daftpunk » 13 дек 2013, 16:49


slavik percev писал(а):Всех лучше дрифтить на джое
Dualshok 3

согласен, так как при нажатии колеса в максимальный выворот встают, а бешенно вертеть мне мой жужжащий LGDF вообще не кайф :-)
  • 0

Аватара пользователя
Daftpunk
Стюард
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:23
Откуда: ИРКУТСК
Имя: Константин
PSN ID: Konstantin-Prime
Репутация: 45

#6 - olgog » 13 дек 2013, 18:32


GranDoxin
Спасибо!

Daftpunk
Ну я так понимаю, что на настраиваемых рулях, как fanatec, можно поставить самый малый радиус поворота (90 кажись) и особо сильно не крутить.
  • 0

Аватара пользователя
olgog
Фанат
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:18
Откуда: Москва, Россия
Имя: Олег
PSN ID: oleggog
Репутация: 27

#7 - Daftpunk » 13 дек 2013, 19:55


olgog писал(а):GranDoxin
Спасибо!

Daftpunk
Ну я так понимаю, что на настраиваемых рулях, как fanatec, можно поставить самый малый радиус поворота (90 кажись) и особо сильно не крутить.
0

точняк)
  • 0

Аватара пользователя
Daftpunk
Стюард
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:23
Откуда: ИРКУТСК
Имя: Константин
PSN ID: Konstantin-Prime
Репутация: 45

#8 - MaksimU » 13 дек 2013, 20:28


olgog писал(а):У меня в дрифте пока вообще нифига не выходит.


обуй спортивные мягкие спереди, а сзади спортивные жесткие. и вперед. таким способом легко золото получить

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
даже тренировки не нужны, все и так интуитивно понятно, на такой комбинации шин невозможно проходить повороты без дрифта )
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#9 - GranDoxin » 14 дек 2013, 09:40


А там можно шины было менять? :shock:
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#10 - DERIY » 14 дек 2013, 09:58


olgog писал(а):Прежде всего хотелось бы услышать советы, с чего начинать тренировки, настройки авто, руля и т.п.

Честно говоря, то как теперь тачка скользит и управляется в заносе, меня немного разочаровало.
Дрифтить в гт6 по сравнению с 5 частью, а так же Assetto corsa и LFS, стало гораздо сложнее, в плане того, что работать рулём для того чтобы удержать автомобиль в заносе приходится как минимум в 3 раза интенсивнее.
Исчезло то чувство контроля автомобиля.
Но всё же при должном старании и очень большом желании, дрифтить на руле можно.
Первым делом я купил и прокачал точно такую же тачку как и в гт5, настроил так же, вышел на трассу и просто ужаснулся, автомобиль никак не хотел поддаваться контролю.
Поэтому решил попробовать на тачке без настроек.
Взял BMW M3 , передне шины "стандартные жёсткие", задние "стандартные средние"
Автомобиль довольно стабильно держит занос, при всё той же интенсивной рулёжке.
Наличие H шифтера облегчит переключение передач, так же необходим отдельный ручной тормоз, поскольку нащупать и нажать нужную кнопку на руле в перевёрнутом состоянии не получится. Разве что настраивать оба подрулевых лепестка на эту функцию.
Fanatec gt2 позволяет регулировать угол поворота руля, но ставить 90 град не советую,( ничему не научишься)
Начать можно с 720 град. если и при таких настройках получаться не будет, убавляй до 540.
Но в итоге нужно стремиться всё равно освоить дрифт с 900град.
  • 1

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#11 - MaksimU » 14 дек 2013, 10:25


GranDoxin писал(а):А там можно шины было менять?



да, можно
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#12 - CITY_HUNTER » 15 дек 2013, 15:20


И фидбек ставь поменьше, чтоб руль двумя пальчиками одной руки вращать с высокой частотой.
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#13 - GranDoxin » 15 дек 2013, 18:56


MaksimU писал(а):да, можно

А я так прошел.. еще думал, какого черта так некомфортно ее срывать в букс.. :)
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#14 - Driftisnotacrime » 16 дек 2013, 16:31


DERIY писал(а):Честно говоря, то как теперь тачка скользит и управляется в заносе, меня немного разочаровало.
Дрифтить в гт6 по сравнению с 5 частью, а так же Assetto corsa и LFS, стало гораздо сложнее, в плане того, что работать рулём для того чтобы удержать автомобиль в заносе приходится как минимум в 3 раза интенсивнее.
Исчезло то чувство контроля автомобиля.


Полностью согласен,нет того чувства контроля над авто.
  • 1

JZ-лучше для мужчины нет!!!!
Аватара пользователя
Driftisnotacrime
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:07
Имя: Виктор
Репутация: 1

#15 - SuNDuK » 17 дек 2013, 15:48


Уф, дошел до первого кофе брейка дрифтового(на атумринге с с15) и первые минут 10 устроил себе бугурталити. В конце концов прошел ее довольно легко - поставил и там и там жесткие шины, и систему стабилизации авто(или как ее там), хотя после того как прошел, выключил разницы не заметил - видимо привык уже. Итак, когда привык пришел к выводам что:
1. если хочется хоть немного управляемый дрифт - делаем павер слайд. Грубо говоря я в начале участка ехал оч медленно, а потом просто давил тапку и корректировал рулем. Профит
2. Про тормоза можно забыть полностью. Стоит чуть нажать тормоз - машина тут же потеряет дрифт и распрямится. Бред :stena: Мб с настраиваемым балансом лучше будет - не проверял. АБС ясен фиг вырублен
3. Ручной тормоз так же нахрен не нужен - им можно попробовать тянуть какое то время, но как только ты его отпускаешь - машина тут же восстанавливает сцепление с дорогой и либо разворачивается, либо улетает в стену :-? Честно говоря проверить ручник нормально я не могу, ибо у меня кнопка на руле, а когда он крутится его найти то сложно, не то что нажать. Но мне его очень не хватает...
4. Все участки, как я сказал проходятся павер слайдом ИЛИ легкой раскачкой. Повторяю - легкой. Если делать нормальную, как в том же рфакторе ты еще до перекладке твоя машина улетит в песок или стену. А так градусов 45 в одну сторону переложился и валишь. Все это при том, что скорость должна быть не очень большой, как я уже говорил - скорее так просто проще машину в занос поставить. А дальше мной так нелюбимый паверслайд

Все эти выводы основаны исключительно от того заезда с той трассой и машиной. Так что они могут быть(и скорее всего) не совсем верными. Скорее всего от настройки авто много зависит, но пока что я пришел к выводу, что если хочу дрифта - пойду назад рфактор. Там в отличие от гт6 у тебя есть чувство полного контроля над авто, я там с ней могу сделать что угодно и можно норм катать поэтому так же парные. Тут же я вообще случайно прохожу поворот, о траектории не может быть и речи, не говоря уж о парных.

Честно говоря до этого никогда в гт не дрифтил, посему скорее всего просто чего то не знаю. Но вот решился поделиться своим 15тиминутным опытом. Руль DFGT 900 градусов
  • 0

Аватара пользователя
SuNDuK
Болельщик
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:29
Имя: Илья
Репутация: 12

След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron