#16 - ezh_m5 » 14 мар 2013, 02:26


Юр, ну брось! Если в жизни можно ( да и не очень то сложно) воткнуть улитку или туже банку, паук... На любой таз...Что уж в игре это урезать. Не интересно будет МНОГИМ. Основная масса как раз хочет обширный тюнинг именно обычных гражданских автомобилей а не леман-прототипов :))
  • 0

Аватара пользователя
ezh_m5
Фанат
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:55
Откуда: Санкт - Петербург
PSN ID: ezh_m5
Репутация: 28



#17 - Nitro_Lis » 14 мар 2013, 02:44


так пусть это будет тюнниг а не гоночная модификация
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#18 - Ьфрфср » 14 мар 2013, 10:27


Я тоже против того чтоб у гоночных авто повышалась мошьность путем установки на него турбин большей производительности разной степени, - пусть остаются такими, какими их создали, в рамках, и по правилам того или иного чемпионата, в котором им предстояло гонятся
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#19 - Nitro_Lis » 14 мар 2013, 15:04


еще наверно от тр авто в нынешнем виде ,где оно повышается при наличии установки на него турбин или аэродинамики
но остается прежним при установки гоночных диффов,подвески,и т.д

увеличение заработанных денег в сезонках или карьере не только от низкого тр но и от настроек заезда(отключенных помщиков)
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#20 - grom51 » 14 мар 2013, 15:12


Онлайн вырезать под корень и выпустить его отдельно на манер пролога, с удовольствием посмотрю на продажи:))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#21 - AnC » 15 мар 2013, 19:43


Я бы оставил гоночный тюнинг но сделал бы его более реалистичным.Более избирательным.Некоторые гоночные машины делают на базе серийных агрегатов и тюнинг вполне возможен и уместен , но дорабатывать предельно форсированный мотор и увеличивать жёсткость прототипа- абсурд.Тогда нужно вводить перегрев/взрыв мотора и разрушении трансмиссии при бездумном тюнинге.
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#22 - Ьфрфср » 16 мар 2013, 21:56


Мне специальных заездов (или как они там) в игре не надо, в сезонках - пожалуйста, а так только гонки
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#23 - Nitro_Lis » 16 мар 2013, 23:55


Прозрачность авто при штрафе и обгоне на круг(пусть лучше ник игрока начинает мигать или меняет цвет на синий,красный.)
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#24 - deni80s » 17 мар 2013, 00:24


вижу как гонщик коряво переключает скорости на лепестках в кокпите - меня раздражают эти движения калеки... и B-spec никогда не впечатлял ещё
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#25 - AnC » 17 мар 2013, 10:43


B-Spec/ В том виде как он сделан в GT5-совершенно не нужен. Лучше -как в Grid, нанял пилотов ,сколотил команду и катаешься вместе с ботами , или на двух машинах сразу или на одной по очереди.
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#26 - Ьфрфср » 17 мар 2013, 11:00


Nitro_Lis кстати да, штрафы в том виде, в котором они представлены - не нужны вообще
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#27 - Hedge129 » 18 мар 2013, 19:34


не нужен пущий тунинг уже гоночных автомобилей.
не нужна придушка двигателя.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#28 - Nitro_Lis » 19 мар 2013, 02:59


повреждения авто
любое гоночное повреждение должно ремонтироваться в боксах,
а при тяжелых повреждениях определенный процент поломки авто означал 100% сход.

что бы веселые заезды отличались от серьезных отсутствием кнопки выхода из гонки.
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#29 - Fresh_Meat » 30 мар 2013, 23:48


Не надо проседаний фпс в онлайне. Но на этом поколении PS вряд ли это будет осуществимо :cry:
  • 0

Аватара пользователя
Fresh_Meat
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:55
Имя: Илья
PSN ID: ArghhhFreshMeat
Репутация: 354

#30 - Kross53 » 31 мар 2013, 09:54


Читкаров :po_zor: :pro_tiv:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Kross53
Маршал
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:37
Откуда: Великий Новгород
Имя: Илья
PSN ID: Временно не активен.
Репутация: 86

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron