Юр, ну брось! Если в жизни можно ( да и не очень то сложно) воткнуть улитку или туже банку, паук... На любой таз...Что уж в игре это урезать. Не интересно будет МНОГИМ. Основная масса как раз хочет обширный тюнинг именно обычных гражданских автомобилей а не леман-прототипов :))
Я тоже против того чтоб у гоночных авто повышалась мошьность путем установки на него турбин большей производительности разной степени, - пусть остаются такими, какими их создали, в рамках, и по правилам того или иного чемпионата, в котором им предстояло гонятся
еще наверно от тр авто в нынешнем виде ,где оно повышается при наличии установки на него турбин или аэродинамики но остается прежним при установки гоночных диффов,подвески,и т.д
увеличение заработанных денег в сезонках или карьере не только от низкого тр но и от настроек заезда(отключенных помщиков)
Я бы оставил гоночный тюнинг но сделал бы его более реалистичным.Более избирательным.Некоторые гоночные машины делают на базе серийных агрегатов и тюнинг вполне возможен и уместен , но дорабатывать предельно форсированный мотор и увеличивать жёсткость прототипа- абсурд.Тогда нужно вводить перегрев/взрыв мотора и разрушении трансмиссии при бездумном тюнинге.
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
B-Spec/ В том виде как он сделан в GT5-совершенно не нужен. Лучше -как в Grid, нанял пилотов ,сколотил команду и катаешься вместе с ботами , или на двух машинах сразу или на одной по очереди.
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
повреждения авто любое гоночное повреждение должно ремонтироваться в боксах, а при тяжелых повреждениях определенный процент поломки авто означал 100% сход.
что бы веселые заезды отличались от серьезных отсутствием кнопки выхода из гонки.