#61 - o6oRmoT » 16 окт 2012, 19:02


превратит ГТ в нфс

Считается, что внешний тюнинг(не говорю про стайлинг) это удел нфс. Видимо раз он там изначально появился, то нфс его застолбили и появление в других играх автоматически уравнивает их физику до нфс :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#62 - AnC » 16 окт 2012, 23:11


Нужно брать лучшее . Тюнинг в Андеграунде хорош и если подобный появится в ГТ - я всеми конечностями за!
Просто пока никому не удавалось совместить тюнинг с великолепной физикой...
Можно ещё раскраску а-ля Форза- и будет вообще крутотень. Или хотя бы как в Гриде -рекламу наклеивать.
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#63 - Daftpunk » 17 окт 2012, 06:07


AnC писал(а):Нужно брать лучшее . Тюнинг в Андеграунде хорош и если подобный появится в ГТ - я всеми конечностями за!
Просто пока никому не удавалось совместить тюнинг с великолепной физикой...
Можно ещё раскраску а-ля Форза- и будет вообще крутотень. Или хотя бы как в Гриде -рекламу наклеивать.

Согласен! Да хотя бы как в форзе, там есть куда разгуляться по внешнему тюну.
  • 0

Аватара пользователя
Daftpunk
Стюард
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:23
Откуда: ИРКУТСК
Имя: Константин
PSN ID: Konstantin-Prime
Репутация: 45

#64 - Dr. Шалтай » 17 окт 2012, 08:23


Нет, от тюнинга физика в игре ничуть не портится. Просто бывают похожие случаи, когда разработчики делают упор на тюнинг в угоду остальному (естественно, с др. примерами), а потом вовсю пиарят тюнинг, забывая, что не им единым. А так, я вовсе не прочь и тюнинг (от дисков до раскраски), и получше проработать зрителей на заднем фоне. И ещё из ненаписанного мной, чтоб игра всё же вышла на ПС3, соблюдать традицию: 2 ГТ на 1-й Соне.
  • 0

Есть гонки, а есть GT.
Аватара пользователя
Dr. Шалтай
Свой человек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:31
Репутация: 28

#65 - bov1 » 26 окт 2012, 23:51


не знаю...не читал посты в этой теме до моего....но..
Мне хотелось бы увидеть , вернее иметь возможность в Гт 6 самому создавать машины.. воу воу- потише.. вижу уже много гневных откликов..
но хотелось бы иметь хотя бы малую возможность создавать автомашины...пусть они буду в ряду одной марки или даже одной модели...
можно было бы сделать так что б соберать в одну машину - передние крылья и капот от доной машины....двери и крышу от другой...задние крылья и багажник от третьей..как то так в кратце..но хочется....
  • 0

Аватара пользователя
bov1
Свой человек
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:46
Откуда: Саратов. Россия
Имя: Олег
PSN ID: BeloglazovOleg
Репутация: 45

#66 - hellraiser » 27 окт 2012, 16:36


bov1

Это уже другое направление игр совсем.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#67 - Ьфрфср » 27 окт 2012, 20:35


Мне чёт вспомнилась имеемая в пятой части возможность строить трассы - которую иметь не очень то и хотелось
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#68 - bov1 » 28 окт 2012, 00:41


Ьфрфср писал(а):Мне чёт вспомнилась имеемая в пятой части возможность строить трассы - которую иметь не очень то и хотелось

Даже за два года ни разу не выберал этот пункт меню.
  • 0

Аватара пользователя
bov1
Свой человек
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:46
Откуда: Саратов. Россия
Имя: Олег
PSN ID: BeloglazovOleg
Репутация: 45

#69 - Ьфрфср » 28 окт 2012, 11:42


О том и речь что это не особо востребованная функция в игре, и от подобных фич в дальнейшем нужно избавлятся А озвученная тобой выше идея....
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#70 - Hedge129 » 04 ноя 2012, 11:12


интересно как Казунори Ямаучи поступит со стандартными моделями автомобилей в GT6?
по моему будет смешно до слёз если их тупо портируют.. :D
Так вот очень хочется что-бы до Ямаучи дошло что нужно стандарты перевести в премиумы.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
bov1, Ьфрфср
в редакторе очень крутые рейсвеи можно намутить, и потом с друзьями по ним носится, бывает практикуем гонки на очень скоростных и интересных треках.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#71 - Ьфрфср » 04 ноя 2012, 20:02


Hedge129 да да, - главное верить что собранный тобой рейсвэй реально крут :D
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#72 - Hedge129 » 05 ноя 2012, 14:46


Ьфрфср
Можно узнать что для тебя значит реально крутой рейсвэй?
И потом мне в это верить не нужно т.к вижу это не один я, так в чём проблема проверить?
С удовольствием покажу в онлайне парочку своих детищь. :-)
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#73 - Ьфрфср » 06 ноя 2012, 13:32


Hedge129 не реально крутой, а крутой реально :D

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
а вообще, в GT мне интересны только реальные(опять же :D ) автодромы и классические трассы завоевавшие моё уважение с самых первых серий, а все эти унылые эйфели, картодромы, гора какая то, и чё там ещё....

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
конечно художника обидеть может всякий и всё такое, и человеку который увлекается этой фишкой, и с удовольствием собирает эти рейсвэи - будут неприятны отписанные мною выше слова, но это всего лишь моя неприязнь к этому конструктору, и ничего более, тем более личного
  • 1

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#74 - Hedge129 » 06 ноя 2012, 16:30


Ьфрфср бесспорно каждый имеет своё мнение и я как не показалось бы сейчас смешно считал приблизительно месяц назад как и ты. + говорил что зта фитча вообще не имеет право на существование.
А получилось в моём случае так:
Не мудрено (да редактор скуден) смоделировав пару высокоскоростных полотен которые местами давали такое что ни одна трасса не даёт в GT5 проводили там по 2-3 часа с друзьями и все были довольны. А по части унылости за трассовой части то туда смотреть даже как-то и не приходится ващпе! :-)
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#75 - AnC » 06 ноя 2012, 19:58


Проблема редактора в том , что создать желаемую трассу не реально ! Можно кое как генерировать , и может быть ( если повезёт ) получится что то интересное.При чём ,чтобы узнать что вышло, нужно проехать хотя бы круг.Реально жалко времини на эти глупости.Слепили бы нормальный редактор . где можно прописать каждый поворот как хочется- количеству "супертрасс"приблизится к бесконечности. Удачные примеры были..
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1