Тема: Минусы GT6

#91 - NekoR-GT » 19 янв 2014, 11:20


Возможно для некоторых машин физика старая, но я заметил, что машины на которых я управлял в GT5, в GT6 поведение у них изменилось. Особенно лучше стал чувствовать настройки подвески. И что сразу заметил, с какой лёгкостью машины переворачиваются, в GT5 машину было трудно перевернуть, там даже задание такое было. Правда физика при переворачивании ужасная, хотя вроде получше стала чем в GT5.
  • 0

Аватара пользователя
NekoR-GT
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:50
Репутация: 2



#92 - GranDoxin » 19 янв 2014, 13:32


Машины переворачиваются и лучше чувствуются благодаря новым амортизаторам.
И да, изменилась вся физика. Но на одних автомобилях проявляется больше нюансов, на других меньше...
В основном у автомобилей из предыдущих частей физика проще. Но это не жесткое правило.
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#93 - Living » 19 янв 2014, 15:18


GranDoxin писал(а):Автомобили для дрифта специально готовят, как минимум шины скользкие обувают.

Заблуждение. В дрифте, для большего контроля над заносами, и более высоких скоростей при их исполнении, делают всё возможное, что бы повысить уровень сцепления с покрытием у задних колёс. В том числе, обувают самые цепкие покрышки.
  • 0

Изображение

Life is a struggle for the sake of living.
Аватара пользователя
Living
Фанат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:55
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виктор
PSN ID: LIVING_PS
GT6 ID: V. Afonichkin
Репутация: 24

#94 - GranDoxin » 19 янв 2014, 16:03


Дрифт на сликах? :)
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#95 - Living » 20 янв 2014, 08:47


Скорее всего. Но предполагаю, что они используют какую то специальную резину.
  • 0

Изображение

Life is a struggle for the sake of living.
Аватара пользователя
Living
Фанат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:55
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виктор
PSN ID: LIVING_PS
GT6 ID: V. Afonichkin
Репутация: 24

#96 - GranDoxin » 20 янв 2014, 10:16


Да не.., какую специальную. На гражданских машинах дрифтят на обычной дорожной. Да и дорого на любительском уровне спортивную, тем более гоночную покупать, даже БУ. На профессиональном уровне, на мощных автомобилях ставят говорят полуслики.. не знаю, я дрифтом особо не интересовался никогда..
Попробуй поставить одинаковые слики на перед и зад в Гт и подрифтить..
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#97 - Living » 20 янв 2014, 15:58


У нас в стране, все познания про дрифт, похоже ограничиваются, преимущественно, нарезанием пятаков на лысой резине, да и как спорт ушёл не на много дальше. Но мне повезло избежать необходимости переводить забугорные материалы : http://www.auto-sport.ru/archive/2009/12/drift/

Да и сами бы логически подумали : если вам поставить на заднюю ось "коньки", как вы будете контролировать занос, да ещё и как можно более высокоскоростной ?

Покрышки там действительно используют специальные, для обеспечения большого количества дыма, хорошего сцепления и высокой износостойкости. Баллы начисляют за скорость, углы заноса и количество дыма. Штрафуют за ошибки и отклонения от траектории. Но это в "двух словах".
  • 0

Изображение

Life is a struggle for the sake of living.
Аватара пользователя
Living
Фанат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:55
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виктор
PSN ID: LIVING_PS
GT6 ID: V. Afonichkin
Репутация: 24

#98 - GranDoxin » 20 янв 2014, 16:35


Это у японцев национальный спорт, у нас на Дальнем Востоке тоже ввиду близости к ним развивается...
А так не особо то популярно. Мне например вообще не интересно резину жечь.. В заносе поездить другое дело, но для удовольствия, а не ради дыма из под колес..

Открыл википедию.. не знаю насколько тут верно написано про разные составы для переда и зада, но сказано следующее:
Обычно считается, что на передней оси от шин требуется больший коэффициент сцепления, что зачастую обусловливает выбор пилотами спортивных шин слик и полуслик. Задняя же ось с одной стороны должна скользить, а с другой также давать сцепление — и здесь выбор обусловлен мощностью автомобиля, предпочтениями пилота и/или способом использования. Например, автомобили с мощностью 400 л.с. и выше требуют большего сцепления, но на тренировках пилоты предпочитают использовать дешевые жесткие шины, которые будут плохо цепляться за асфальт, легко срываться в занос и долго истираться.
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#99 - Living » 20 янв 2014, 16:45


Не исключено, что ставить на задние колёса дешёвые покрышки для тренировок, это практика исключительно жителей СНГ, и возможно некоторых других стран "третьего мира".
  • 0

Изображение

Life is a struggle for the sake of living.
Аватара пользователя
Living
Фанат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:55
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виктор
PSN ID: LIVING_PS
GT6 ID: V. Afonichkin
Репутация: 24

#100 - o6oRmoT » 20 янв 2014, 16:54


Как показал мой опрос, "пацаны со двора" предпочитаю резину "подешевле, чтоб отжег и не жалко выбросить", а вот впечатлений и управляемости больше от хорошей резины(бридж адреналин и тд))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#101 - xtp279 » 28 янв 2014, 21:13


ochen ne nravitsa chto net iznosa rezini I topliva,v arkadnih zayezdah !!!
  • 0

Аватара пользователя
xtp279
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 23:34
Имя: sergey
PSN ID: xtp279
GT6 ID: s v
Xbox LIVE: netu
Репутация: 0

#102 - RRCZhuravlev » 29 янв 2014, 17:13


Дойди до суперлицензии.там и боты неслабые
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#103 - Ьфрфср » 09 мар 2014, 12:42


Что они сделали с эндуренсами? :shock: Я думал получим еще и 24 часа Спа - а в итоге даже Ле Ман аля

Грид :po_zor:
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#104 - GeX » 10 мар 2014, 21:56


Отсутствие износа резины и топлива в одиночных заездах конечно большой минус. В суперлицензиях работают, но больше так и не нашел как включить. Разве что создавать онлайн комнату.
  • 0

Аватара пользователя
GeX
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 20:52
Имя: Vitaliy
PSN ID: GeX_Russia
Репутация: 0

#105 - Ьфрфср » 17 мар 2014, 12:15


зато в пародии на марафоны они расходуются катастрофически быстро
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1