Тема: Минусы GT6

#76 - artem9000 » 18 янв 2014, 15:51


GranDoxin писал(а):Что бы рассуждать об игре, нужно где то выступать, и иметь разряд?

В том ключе, в котором ты пишешь, разумеется. Вообще эта комичная ситуация часто встречается, приходит боевой пилот настоящих гонок и высказывает положительное впечатление от игры и физики. Приходит любитель авто-симуляторов с многолетним стажем и всех убеждает, что физика недостаточно правильная. Это реально смешно. :-)
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182



#77 - CITY_HUNTER » 18 янв 2014, 16:13


Поспешил с выводами наверное. Играл час где-то у знакомого. Думаю как раз задевание днищем асфальта возможно и было воспринято мною за скрипт. Ладно ещё будем попробовать.
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#78 - GranDoxin » 18 янв 2014, 16:39


artem9000 писал(а):В том ключе, в котором ты пишешь, разумеется.

А в каком ключе я пишу?

Не поделишься ссылкой, где боевые пилоты говорят о физике ГТ? Очень интересно!
И еще вопрос, какой именно мой аргумент о недостаточно правильной физике в ГТ смешной?
Про отсутствие давления в новых, совместно с шинниками сделанных шинах? Про отсутствие динамики столкновений? Про то, что в заносе машина может ехать быстрее, чем при полном сцеплении колес с трассой? Про то, что при выезде на траву одной половиной колес, можно даже не поднимать ногу с газа? Что автомобиль с двигателем более 1000 л.с. стартуя с пробуксовкой, разгоняется прямолинейно как поезд, корма даже не вильнет? Или что извращенные настройки машины позволяют ехать быстрее? Или вот еще можно подпрыгнуть на трамплине, вывернуть руль до упора в сторону, приземлиться в такой "конфигурации", и чуть поправив траекторию продолжить движение.. может это?
Тормоза 0 на перед, 10 на зад, а блокируется все равно перед?
Эти аргументы смешны, то есть так и должно быть? Или что бы понимать, что это не правильно надо быть мастером спорта?
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#79 - artem9000 » 18 янв 2014, 16:49


GranDoxin писал(а):А в каком ключе я пишу?

Тебе же про сцепление объяснили, при чем люди намного более компетентные в этом вопросе, чем ты. Но зачем-то продолжаешь. То ли троллишь, то ли не знаю.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#80 - o6oRmoT » 18 янв 2014, 17:02


Все таки спор бессмысленнен, чем больше читаю, тем больше заметно.
ГТ не ГОНОЧНЫЙ сим, почему описано выше: отсутствие того, сего и тп), но и не аркада(так как реальные трассы, реальная физика и тд).
Но, сторонники гт, ее зачисляют к гоночным симам, и отсутствие чего-то их не интересует, а те, кто пришел с симов пк, ее в аркады числят.
Но прикол в том, что у гт нету аналога(окромя форзы), остальные это либо уже полноценные симы с повреждениями, правилами, флагами и тп, либо аркады.
Игра реально на перепутье стоит, на пс4 будет видно, либо отсутствуещее в игру все же добавят(хотя бы опционально вкл/выкл), и она встанет в ряд с гоночным симами, либо оставят ее для масс, вещью в себе.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#81 - turbospam » 18 янв 2014, 17:24


Да и вообще весь этот спор напоминает извечную войну между поклонниками форзы и ГТ что сим а что нет. Каждый выбирает то что ему нравиться. Вообще было бы лучше тему создать для любителей поспорить здесь пишут про недостатки игры. Каждому свое!

P.S. сори что без запятых пишу с телефона клава неудобная что ппц.
  • 0

Аватара пользователя
turbospam
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:25
Имя: Alexander
PSN ID: Avenkov
Репутация: 0

#82 - VESKER » 18 янв 2014, 17:28


o6oRmoT,Всё правильно сказал.Среди приставочных гонок GT вне конкуренции,И лучше не сравнивать её с симами на ПК,разные возможности железа,разные потребители и т.д.
  • 0

Аватара пользователя
VESKER
Наблюдатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:53
Репутация: 0

#83 - GranDoxin » 18 янв 2014, 17:50


artem9000 писал(а):Тебе же про сцепление объяснили, при чем люди намного более компетентные в этом вопросе, чем ты. Но зачем-то продолжаешь.

Чего мне объяснили? Книгу Горбачева процитировали? Я ее много лет назад прочитал. Попытались занос уводом назвать, так не получилось. Если он занос, с контрстиром откровенным, то от него никуда не денешься.
По моему разговор закончился на том, что не надо трогать ГТ академию потому, что там машина не поворачивает, и ее только заносом заставишь в поворот ехать, а в сезонках ездят боком, потому, что там настройки дикие...
Об этом я и говорил - ГТ допускает такой изврат. А отсутствие потери времени в заносе - косяк физики.

Но тут вообще не об этом речь же была. ГТ назвали лучшим хардкорным симулятором в истории.. :respect:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
o6oRmoT писал(а):гра реально на перепутье стоит, на пс4 будет видно

От начиная со второй части так постоянно думаю. А она все на перепутье стоит, и никак не определится куда ей..
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#84 - Dimon RS » 18 янв 2014, 18:28


GranDoxin писал(а):И еще вопрос, какой именно мой аргумент о недостаточно правильной физике в ГТ смешной?
Про отсутствие давления в новых, совместно с шинниками сделанных шинах? Про отсутствие динамики столкновений? Про то, что в заносе машина может ехать быстрее, чем при полном сцеплении колес с трассой? Про то, что при выезде на траву одной половиной колес, можно даже не поднимать ногу с газа? Что автомобиль с двигателем более 1000 л.с. стартуя с пробуксовкой, разгоняется прямолинейно как поезд, корма даже не вильнет? Или что извращенные настройки машины позволяют ехать быстрее? Или вот еще можно подпрыгнуть на трамплине, вывернуть руль до упора в сторону, приземлиться в такой "конфигурации", и чуть поправив траекторию продолжить движение.. может это?
Тормоза 0 на перед, 10 на зад, а блокируется все равно перед?
Эти аргументы смешны, то есть так и должно быть? Или что бы понимать, что это не правильно надо быть мастером спорта?

0

Ну с некоторыми моментами не соглашусь!
1. В лёгком заносе можно ехать быстрее, если шины имеют плохой зацеп, да и от машины много зависит. Например Mazda RX7, на спортивных жёстких, позволяет ехать в лёгком скольжении, а вот на BMW M3, на тех же шинах, скольжение задней оси уже идёт во вред. Некоторые машины в GT6 приходится специально провоцировать для лёгкого заноса, чтобы не испытывать недостаточную поворачиваемость на выходе. И чем сильней у резины зацеп, тем меньше должно быть скольжение. На гоночных мягких, скольжение должно быть минимальное, в основном только угол увода. В GT6 на гоночных мягких ехать в заносе тоже противопоказано, т.к. при любом, даже небольшом заносе, сразу будет ощутимая потеря скорости и соответственно времени на круге.
2. При выезде на траву, на мощных машинах, ещё как нужно поднимать ногу) И чем лучше резина имеет зацеп на асфальте, тем ощутимей будет чувствоваться выезд одной стороной на траву, особенно при торможении! А если у машины ещё есть и межколёсная блокировка, то при разгоне одной стороной по траве, вообще начинает сильно тянуть в сторону обочины.
3. Я что-то не замечал, что в GT6 при старте с пробуксовкой не уводит зад у заднеприводного автомобиля! Всегда уводит и приходится его корректировать рулём.
4. Ещё не прыгал в GT6, но в GT5 была трасса, где нужно было очень точно выдержать траекторию перед прыжком и приземлиться с прямыми колёсами! При приземление машины, даже с чуть повёрнутом рулём, машина резко устремлялась в сторону повёрнутых колёс и отловить её в этот момент было очень сложно.
P.S. С тормозами действительно творится бред( И очень надеюсь, что они скоро это исправят!
  • 1

Последний раз редактировалось Dimon RS 18 янв 2014, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#85 - CITY_HUNTER » 18 янв 2014, 18:52


Dimon RS писал(а):Ещё не прыгал в GT6, но в GT5 была трасса, где нужно было очень точно выдержать траекторию перед прыжком и приземлиться с прямыми колёсами! При приземление машины, даже с чуть повёрнутом рулём, машина резко устремлялась в сторону повёрнутых колёс и отловить её в этот момент было очень сложно

Может Cape ring - такая с круглым наклонным поворотом.
  • 0

no ABS no any assists
Аватара пользователя
CITY_HUNTER
Фанат
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:56
PSN ID: MAD_MIKE_Q
Репутация: 21

#86 - Dimon RS » 18 янв 2014, 18:54


Она самая! Если ехать по часовой стрелке, место сразу после закрученной эстакады)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#87 - GranDoxin » 18 янв 2014, 19:10


По первому пункту пока больше ничего говорить не буду. В ГТ6 по всей видимости есть два варианта физики. По этому машины ведут себя по разному.

2. Машины тянет на траву, особенно на торможении, и на разгоне на малой скорости (кстати после первого патча вообще не тянуло, как танк ехала с места, одной стороной по траве, другой по асфальту) но если на прямой, можно газ вообще не убирать. Неоднократно проверял.

3. Любая машина, тестовая овальная трасса ( которая многокилометровая). Она ровная. На прямой Пежо 908 с тюнинговым двиглом как по рельсам едет. Про остальные надо ли говорить? В лучшем случае, если чуть чуть шевельнуть руль, немножко в сторону машина качнется. Но это скорее руль просто (ФФБ) шевелится. Возьми Альфу ТЗ3, руль отпусти вообще, и стартуй. Забавно получается - руль сначала саму ведет ее, а затем выпрямит...
Увод зада на старте есть, когда трасса неровная - наклон, рельф..

4. Я час потратил на прыжки. Разгон, прыжок, руль в бок, приземление, машина чуть меняет курс, легко ее поправляешь и едешь дальше. Можно даже боком на четыре колеса приземлиться, отловить и дальше поехать. В общем с прыжками и приземлениями ерунда..
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#88 - NekoR-GT » 18 янв 2014, 22:34


Всё зависит от машины, какой привод, развесовка, покрышки, соотношение мощности к весу, настройка подвески, прижимная сила и т.к.

Попробовал попрыгать на McLarenF1'94 (резина СМ) на трассе Cape Ring, там есть трамплинчик. Так вот при повороте руля на 45гр. в воздухе (руль 900гр.), при приземлении машину резко бросает в сторону. Все помощники отключены.

На некоторых машинах, наехав на траву на большой скорости, при нажатии на газ или на тормоз машину разворачивает.
  • 0

Аватара пользователя
NekoR-GT
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:50
Репутация: 2

#89 - straxagent » 19 янв 2014, 01:21


По сравнению с 5 частью в одиночной игре убрали возможность выставлять износ шин и расход топлива и при изменении погоды нельзя поменять шины в тайм триале находясь на трассе

Добавлено спустя 46 минут 46 секунд:
по идее нужно что бы износ такой же как в онлайне устанавливался до очень быстрого
  • 0

Аватара пользователя
straxagent
Стюард
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:40
Репутация: 195

#90 - GranDoxin » 19 янв 2014, 10:17


NekoR-GT писал(а):На некоторых машинах

Возможно это ключевой момент. Но дело не в компоновке, развесовке и т.п., а в том, что некоторые машины имеют старую физику. По этому на одних машинах едешь, и чувствуешь все прелести новой подвески и шин, а потом на какой то другой машине не понимаешь, куда это все делось, и почему не покидает ощущение, что по сравнению с ГТ5 практически никакой разницы..
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2