GranDoxin писал(а):И еще вопрос, какой именно мой аргумент о недостаточно правильной физике в ГТ смешной?
Про отсутствие давления в новых, совместно с шинниками сделанных шинах? Про отсутствие динамики столкновений? Про то, что в заносе машина может ехать быстрее, чем при полном сцеплении колес с трассой? Про то, что при выезде на траву одной половиной колес, можно даже не поднимать ногу с газа? Что автомобиль с двигателем более 1000 л.с. стартуя с пробуксовкой, разгоняется прямолинейно как поезд, корма даже не вильнет? Или что извращенные настройки машины позволяют ехать быстрее? Или вот еще можно подпрыгнуть на трамплине, вывернуть руль до упора в сторону, приземлиться в такой "конфигурации", и чуть поправив траекторию продолжить движение.. может это?
Тормоза 0 на перед, 10 на зад, а блокируется все равно перед?
Эти аргументы смешны, то есть так и должно быть? Или что бы понимать, что это не правильно надо быть мастером спорта?
0
Ну с некоторыми моментами не соглашусь!
1. В лёгком заносе можно ехать быстрее, если шины имеют плохой зацеп, да и от машины много зависит. Например Mazda RX7, на спортивных жёстких, позволяет ехать в лёгком скольжении, а вот на BMW M3, на тех же шинах, скольжение задней оси уже идёт во вред. Некоторые машины в GT6 приходится специально провоцировать для лёгкого заноса, чтобы не испытывать недостаточную поворачиваемость на выходе. И чем сильней у резины зацеп, тем меньше должно быть скольжение. На гоночных мягких, скольжение должно быть минимальное, в основном только угол увода. В GT6 на гоночных мягких ехать в заносе тоже противопоказано, т.к. при любом, даже небольшом заносе, сразу будет ощутимая потеря скорости и соответственно времени на круге.
2. При выезде на траву, на мощных машинах, ещё как нужно поднимать ногу) И чем лучше резина имеет зацеп на асфальте, тем ощутимей будет чувствоваться выезд одной стороной на траву, особенно при торможении! А если у машины ещё есть и межколёсная блокировка, то при разгоне одной стороной по траве, вообще начинает сильно тянуть в сторону обочины.
3. Я что-то не замечал, что в GT6 при старте с пробуксовкой не уводит зад у заднеприводного автомобиля! Всегда уводит и приходится его корректировать рулём.
4. Ещё не прыгал в GT6, но в GT5 была трасса, где нужно было очень точно выдержать траекторию перед прыжком и приземлиться с прямыми колёсами! При приземление машины, даже с чуть повёрнутом рулём, машина резко устремлялась в сторону повёрнутых колёс и отловить её в этот момент было очень сложно.
P.S. С тормозами действительно творится бред( И очень надеюсь, что они скоро это исправят!