Поздравления призеров этого мероприятия!
Но хочется поворчать
там не все гладко прошло как хотелось бы, во-первых - не дали перед заездом поразминаться, ведь после первичной разминки прошло несколько часов, уже нет свежей памяти. Во-вторых - не было квалификационного круга, мне меньше повезло со стартом - оказался у хвоста пелетона. пока боролся с остальными, лидер отрывался. А когда вышел на 2 место, он уже был далеко. Хорошо подготовленного не реально было догнать.
вот выдержка из правил
2.2.По итогам двух отборочных этапов 16 самых результативных пилотов 26 августа 2012 г. (воскресенье) примут участие в финальном заезде на трассе Tokyo R246 (20 кругов), где стартовая решетка будет определятся игрой после квалификационного круга (1 круг).
Во-третьих, орги не предусмотрели разницу в распределении оси привода. Это уже не равные условия. И не понял, почему все были за и почему они решили что это не является преимуществом. Вы, что, сами тестировали 60-40 и 30-70? Вы ничего не знаете и решили что это не преимущество. Так дела не делаются, все должно быть на равных условиях. Любая мелочь как распределение может влиять на общую протяженность гонки по части управляемости и износа резины.