У меня тоже такой вариант был в голове, но только через эпоксидку думал. Но не зная всех тонкостей на тот момент, решил по пацански надо, как положено с посадочкой... и подзапорол таки в итоге немного. А так да, такой вариант может быть чуть менее надёжен (хотя и не факт) , но зато гарантированно ничего не испортишь! Долгих лет службы твоим педалькам! ))
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:Выложил бы хоть картинку чего там у тебя за тюнинг получился )) Может кому тоже пригодилось бы. )
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 13 секунд:Я давным-давно хотел показать и расписать как я сделал Мод педали тормоза на DFGT, но всё руки никак не доходили и видимо так и не дойдут подробно объяснить как и что, поэтому в итоге решил хоть картинки выложить без особых комментариев.Кто видел эту конструкцию, хоть мало-мальски с руками и технически подкован думаю и так поймут без особых разъяснений. А кому темный лес, то лучше и не лезьте, ломать -не строить. Сразу скажу о результате, педаль получилась даже интересней чем на топ рулях Г25/27 и Т500RS ( все пробовал, на всех катался ) хотя это конечно субъективное мнение. Ход педали стал короче, но калибровки под него хватает, индикатор при полном нажатии показывает полный диапазон, даже с запасом. Педаль в меру упругая с прогрессивно нарастающем сопротивлением при нажатии, эффект аля гидравлика )) В общем вот так у меня всё это выглядит, фотки по порядку разбора блока педалей. Смотрим.
В центре два винта стягивают корпус и днище педального блока.
Так это выглядит в сборе, силиконовый мячик можно вынуть и вставить не разбирая педального блока.
Вид снизу. Днище усилено металлической пластиной, которая связывает корпус в одно целое. Думаю понятно для чего.
Винты с обточенными на искосок гайками, которые стягивают корпус по центру
Саморезы, которыми прикручены уши пластины к корпусу по бокам.
Шурупы, которыми прикручена металлическая пластина к родному днищу педалей. С количеством я немного перестарался
Пластина сверху
С низу
С боку
Сняли пластину, вот что под ней
В корпусе днища прорезано окно куда вкладывается мячик, но стенки этого окна оставлены (дальше видно будет) получилось нечто колодца. так же видны регулировочные пластины, которые можно подсовывать под мячик и тем самым регулировать жесткость педали.Сбоку задней части дна надо тоже прорезать под них паз, чтоб снаружи вставлялись, на фото в принципе видно.
Вот они, эти из оргстекла, хрупкие, что под рукой оказалось. Проще сделать из школьной линейки.
Убрали пластины
Перевернули дно педального блока
Вынули мячик
Тут кстати ещё видно регулировочный винт жесткости пружины педали газа, если кому стало интересно что это за фигня
Так в перевернутом виде
А вот собственно конструктивный недочет и та причина, по которой разобрал педальный блок
От возросшей нагрузки лопнула ось педали тормоза, сразу не смог такой просчет предусмотреть. Ось педали при таком моде надо усиливать, как раз выше об этом говорилось. Я в свою втулку металлическую вставил, но тоже немного просчитался (фото пока нет)
Человек выше сделал проще и гарантированно без риска порчи педали. Но даже в моем варианте без усиленной педали, Мод активно проработал больше года, в т.ч. весь сезон 2012-2013 года в чемпионате GTFRMCC. Загнулся когда попробовал GT Academy 2013
Родную пружину тоже поднатянул, загнул чуть дальше и проточил в педали паз, чтоб не выпирала.
Немного размеров:
Мячик
Пластины
Центральные винты корпуса
PS Мячик этот совсем не мячик, я его отрезал от силиконоврго эспандера ( это его ручки ) купленного в Спортмастере за 63 рубля. Они идеально подошли под мою конструкцию из всего, что я перепробовал. Обладают самой той упругостью что надо и никак со временем не деформируются и не мнутся, изменяя свою первоначальную форму. До сих пор точно такие же как и были, ничего на них не влияет
+ одна про запас.
Вот он
тут их можно посмотретьФууух...