Тема: Logitech G25
Правила форума
В данном форуме запрещено размещать объявления! Покупка, продажа любых игровых устройст ведется в отдельном форуме Барахолка

#1 - TrialisT » 14 ноя 2009, 22:21


Logitech G25

Стоит примерно 9000р., но он того стоит
шире чем обычные рули, материал: Метал+кожа+пластик. Полностью описывать его не буду ибо обзоров в интернете хватает.
и 1 минус. Всего 2 кнопки на руле. (2 обычных красных кнопки)...Подрулевые шифтеры в расчёт не берём.

задавайте вопросы...по мере просвещённости постараюсь ответить.
  • 0

Аватара пользователя
TrialisT
Свой человек
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 20:01
Репутация: -16



#2 - avicloud » 14 ноя 2009, 22:22


Logitech G25 по поводу мнуса - 2 кнопки на руле. А так ли необходимо чтобы было их больше?
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#3 - TrialisT » 14 ноя 2009, 22:22


вот понимашь я сам ещё толком не понял))

как бы я играл раньше в рФактор (это хардкорный автосимулятор не замороченный на графике но с сумасшедшей физической моделью) так вот там было мало кнопок. типа: Спид лимитер. Смотреть назад, вбок. + кнопки требовались на так сказать общение с пит-стопом. поэтому там их казалось очень мало. но вот играю с лета в ГТ. ещё ниразу не потребовалось больше...хотя наверное вообще не потребовалось почти )) :-)
  • 0

Аватара пользователя
TrialisT
Свой человек
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 20:01
Репутация: -16

#4 - avicloud » 14 ноя 2009, 22:24


TrialisT писал(а):вот понимашь я сам ещё толком не понял))

как бы я играл раньше в рФактор (это хардкорный автосимулятор не замороченный на графике но с сумасшедшей физической моделью) так вот там было мало кнопок. типа: Спид лимитер. Смотреть назад, вбок. + кнопки требовались на так сказать общение с пит-стопом. поэтому там их казалось очень мало. но вот играю с лета в ГТ. ещё ниразу не потребовалось больше...хотя наверное вообще не потребовалось почти )) :-)


Вот в том то и дело, что более 2 кнопок на руле и не требуеться може. Взять реальные автомобили у многих спортивных авто на руле и кнопок то отродясь не было. Все же не формула 1 :-)
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#5 - TrialisT » 14 ноя 2009, 22:24


да наверное ты все же прав ))) Хотя во время гонки допустим общение с командой и наражём без кнопок вообще работает ;)
  • 0

Аватара пользователя
TrialisT
Свой человек
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 20:01
Репутация: -16

#6 - Кумар » 14 ноя 2009, 22:25


А мне кажеться, что совсем без кнопок рули нельзя делать. Енти самы кнопки лишними ни когда не будут, тот же чат голосовой включить или любую другую функцию навешать на кнопку. Кнопка на руле всегда под рукой, не надо тянуться на коробку это удобно как не крути. Про Г25 скажу следующее, кнопок маловато на руле, может кому то и хватит двух, не знаю, но зато сама баранка не перегружена.
  • 0

Аватара пользователя
Кумар
Болельщик
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:11
Репутация: 0

#7 - TrialisT » 14 ноя 2009, 22:25


именно! сам руль очень хорошь! но вот было бы хотя бы 4 кнопки было бы супер!
но увы...качество и эргономика этого руля перечёркивают недостаток кнопок.
  • 0

Аватара пользователя
TrialisT
Свой человек
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 20:01
Репутация: -16

#8 - avicloud » 14 ноя 2009, 22:26


Да пусть будут кнопки на рулях, но в умереном колличестве, а ни как на некоторых по 10 - 12, то уже какойто гибрид получаеться руле-геймпад :-)
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#9 - Race_ART » 14 ноя 2009, 22:27


Не соглашусь что отсутствие пары тройки кнопок на баранке перечёркивают достоинства комплекта в целом :obida: ибо за свою сознательную симуляторную жизнь оттестировал этих самых рулей достаточное количество, скажу так, это не минус, это издержки дизайнерской мысли :2:, хотя признаю что для большего удобства во всех реальных гоночных сериях на руле зачастую сосредоточено от 4 до 10 кнопок 8-) В симуляторах же лично я на эти самые две кнопки вешаю функцию распределения баланса тормозов ( оч удобно во первых не промажешь как ни старайся :-) а во вторых правильная работа с настройкой баланса реально помогает улучшать время ) что касается запроса питлейна, запуска двигателя, вкл выкл стеклоочистителей и общения с командой они с успехом и главное с удобством вешаются на кнопки блока КПП. Молниеносное использование этих функций в реальном заезде не столь важно как настройка баланса, а для их нажатия практически любая трасса предлагает прямые участки ( ведь будь у вас хоть 20 кнопок на руле, мало кто будет использовать их во время прохождения поворота ;) )
P.S. всегда езжу используя 3 педали и Н-образную КПП и не испытываю неудобства если нужно правой рукой нажать ту или иную клавишу на блоке КПП во время заезда.
  • 0

PSN ID: RaceART
Аватара пользователя
Race_ART
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 15:01
Откуда: Украина, г. Луганск
Репутация: 0

#10 - TrialisT » 14 ноя 2009, 22:28


Race_ART писал(а):Не соглашусь что отсутствие пары тройки кнопок на баранке перечёркивают достоинства комплекта в целом :obida: ибо за свою сознательную симуляторную жизнь оттестировал этих самых рулей достаточное количество, скажу так, это не минус, это издержки дизайнерской мысли :2:, хотя признаю что для большего удобства во всех реальных гоночных сериях на руле зачастую сосредоточено от 4 до 10 кнопок 8-) В симуляторах же лично я на эти самые две кнопки вешаю функцию распределения баланса тормозов ( оч удобно во первых не промажешь как ни старайся :-) а во вторых правильная работа с настройкой баланса реально помогает улучшать время ) что касается запроса питлейна, запуска двигателя, вкл выкл стеклоочистителей и общения с командой они с успехом и главное с удобством вешаются на кнопки блока КПП. Молниеносное использование этих функций в реальном заезде не столь важно как настройка баланса, а для их нажатия практически любая трасса предлагает прямые участки ( ведь будь у вас хоть 20 кнопок на руле, мало кто будет использовать их во время прохождения поворота ;) )
P.S. всегда езжу используя 3 педали и Н-образную КПП и не испытываю неудобства если нужно правой рукой нажать ту или иную клавишу на блоке КПП во время заезда.


ого. хороший пост :respect:

насколько мне известно в серии ГТ нет функции распределения баланса тормозов. да и 3 педали она вроде ещё не поддерживает. зато Коробка работает полноценно.

Меня интересует такой вопрос. Если на машинке коробка 7-и ступенчатая. а у руля коробка 6-ступенчатая + задний ход. 7ую скорость как включать? :) или если 7 скоростей то забить на коробку и использовать подрулевые шифтеры?
  • 0

Аватара пользователя
TrialisT
Свой человек
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 20:01
Репутация: -16

#11 - Race_ART » 14 ноя 2009, 22:28


Официально поддержки G25 в GT5 P нет, но на самом деле она имеется, скажем так, скрыто :-) и чтобы заработала педаль сцепления нужно в каждом новом заезде нажимать на блоке кпп самую верхнюю из 4 клавиш ( она соответствует треугольнику на паде ) и всё отлично работает ;) сам лично запаниковал когда впервые додключил G25 к PS3 :7:, но взял себя в руки и нашел нужную инфу в сети :red:
P.S. если коробка 7 ступенчатая + задняя то лучше конечно подрулевые шифтёры юзать :)
  • 0

PSN ID: RaceART
Аватара пользователя
Race_ART
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 15:01
Откуда: Украина, г. Луганск
Репутация: 0

#12 - TrialisT » 14 ноя 2009, 22:29


:shock: :shock: :shock:
если бы не сказал я бы никогда не узнал об этом. наверное.

странно но у меня эта самая кнопка включает задний ход...((
  • 0

Аватара пользователя
TrialisT
Свой человек
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 20:01
Репутация: -16

#13 - Race_ART » 14 ноя 2009, 22:29


всё правильно на таких машинах как допустим Ferrari F430 педаль сцепление не включить :) раелизм емаё :) а вот допустим Скайлайн R34 или honda nsx ( их больше, это просто для примера :-) ) всё работает, тоесть как, педаль сцепления не включится если у реального существующей машины этой педали нет ( или по крайней мере у той комплектации которая представлена в игре ) за что PD мой низкий поклон, молодцы ребята :) такая же схема работы с педалями G25-го реализавана и в Test Drive Unlimited за что и этим разрабам спс отдельное :-)
  • 0

PSN ID: RaceART
Аватара пользователя
Race_ART
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 15:01
Откуда: Украина, г. Луганск
Репутация: 0

#14 - TrialisT » 14 ноя 2009, 22:30


Race_ART писал(а):всё правильно на таких машинах как допустим Ferrari F430 педаль сцепление не включить :) раелизм емаё :) а вот допустим Скайлайн R34 или honda nsx ( их больше, это просто для примера :-) ) всё работает, тоесть как, педаль сцепления не включится если у реального существующей машины этой педали нет ( или по крайней мере у той комплектации которая представлена в игре ) за что PD мой низкий поклон, молодцы ребята :) такая же схема работы с педалями G25-го реализавана и в Test Drive Unlimited за что и этим разрабам спс отдельное :-)


ну насчёт всяких машин у которых этой педали нет я понимаю. сам так и думал. а вот с остальными сегодня протестирую и отпишусь! ))

кстати. можно ли увидеть твоё игровой место? просто у меня всё крайне неудобно Руль на уровне колен и коробка рядом с ним. спина после 5 кругов устаёт до безумия... :gigi:
  • 0

Аватара пользователя
TrialisT
Свой человек
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 20:01
Репутация: -16

#15 - TrialisT » 14 ноя 2009, 22:30


о боже мой... :gigi:
потратил 100+ тыщ на NSX включил механнику...хм...Заработало )) только вот я на машинке не умею ездить и раньше гонялся на секвентальной (вроде правильно написал) коробке. Механника очень сложна оказалась. для проверки поставил Дэйтона интернешнл. и вот с такой сеханникой с первого раза ни одного круга нормально не проехал.
:gigi:

надо тренероваться.
  • 0

Аватара пользователя
TrialisT
Свой человек
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 20:01
Репутация: -16

След.

Вернуться в Рули, кокпиты, стойки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1