Страница 2 из 5

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 20 сен 2010, 11:33
AkLeMator
Слав, да это я сам виноват - темой промахнулся когда о руле там писал :red:
Да я уже писал в первой части этой темы (закрытой), тогда ты сам еще спрашивал о совместимости с PS3, но повторю, у меня Logitech DriveFX. До этого опыта гонок с рулем, кроме как езды на реальной машине, не имел.

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 20 сен 2010, 11:39
avicloud
Охото поиграть в форзу на руле, но боюсь покупать другой руль, после G25 есть риск разочароватся в другом руле и забросить его куда подальше. Одно радует, что управление на геймпаде Хабокса очень удобное.

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 20 сен 2010, 11:41
AnC
По хорошему сравнить бы несколько моделей , да вот где только ! Хотя , в принципе при покупке руля , тысяч за 5-7 можно и тест драйв устроить . главное чтобы продавец не оказался конченым занудой :-)

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 20 сен 2010, 12:09
AkLeMator
Слав, можно купить Майкрософтовский родной, вроде хвалят и стоит 5-6 тыс.
http://www.vrgames.ru/index.php?categoryID=775&id=565&productID=3812

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 20 сен 2010, 13:16
o6oRmoT
На сайте Форзы, где проводят соревнования по ней, есть такая вот тема о рулях.
Стоит прочитать, чтоб не разочаровываться потом.
www.salegame.ru/showthread.php?t=17816

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 20 сен 2010, 14:09
avicloud
5 или 6 т.р. тратить ради одной игры как то не айс.

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 20 сен 2010, 14:27
Pioner
Тем более как оказалось в форзе руль вовсе и не руль.

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 20 сен 2010, 15:25
AkLeMator
o6oRmoT ты хоть все прочитал внимательно? Или ты думаешь что на Соньке происходит иначе?
Цитата Климпинга в той же теме:

Всё, я наконец внимательно посмотрел на поведение руля, так и есть, при большой и при маленькой скорости на Logitech в Forza так же различается поворот руля в игре при неизменном положении самого руля как такового.

Т.е. в зависимости от скорости игра меняет максимальный угол поворота. Так что сам руль тут не при чем.

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 21 сен 2010, 07:51
avicloud
Дак руль ни кто и не обвинял. Там же сказано в первом посте, что такие драйвера на боксе, они умулируют геймпад.

Обормот спасибо за ссылку.

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 21 сен 2010, 08:37
AkLeMator
avicloud, это все догадки камрада, откуда он может знать про драйвер. Не надо все это серьезно воспринимать. Интересно, а как у Сони это сделано?

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 21 сен 2010, 09:14
avicloud
Согласен, что это догадки, и еще нцжно разобраться, что и кто виноват. У Сони как с этим дела без понятия, надо тестить.

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 21 сен 2010, 09:38
Nikekid25
можно тоже проверить, только из салона смотреть на вращение руля виртуального водителя. там же еще в настройках есть помошник руления, вот когда он включен, тогда с рулением непонятки творятся, он сам где надо доварачивает и сглаживет вращения. вообще прикол в том есть же в реальности такие рулевые системы как BMW, где компьютер в зависимости от скорости и других пареметров сам решает на сколько градусов повернуть колеса, сам меняет отношение в рулевой рейке, может бороться с заносами. на поршах стоит рейка с непостоянной резьбой, отношение меняется в зависимости от градуса, который повернут руль: около нулевой зоны спокойный, а возле крайних положений более острый.

Обсуждение Forza Motorsport [Xbox, Xbox 360] продолжение

-Добавлено: 21 сен 2010, 10:03
o6oRmoT
AkLeMator писал(а):Т.е. в зависимости от скорости игра меняет максимальный угол поворота. Так что сам руль тут не при чем.

У БМВ это называется активный руль.
Угол поворота колес меняется в зависимости от скорости. Была критичиски встречена гонщиками, кому довелось тестировать. Обыватели даже не заметили))
Ну а теперь о ГТ, при повороте руля на градус n на чрезмерной скорости визг и дым из-под колес, при дальнейшем снижении скорости колеса "схватывают" асфальт, машина поворачивает, угол поворота неизмененен и машина замедляясь идет по одной траектории. Испытывал на М3 КСЛ на Мидфилде(ну точнее свежи воспоминания от этапа в аркаде). Если поворот закручивался сильнее, приходилось докручивать руль при дальнейшем замедлении.
PS Думаю к выходу Форзы 4 драйвера поправят.

Обсуждение рулей для игры в Forza 3

-Добавлено: 20 апр 2011, 12:53
Albido
Я на боксовском играю. Ощущения отвратительные. Но это скорее игра такая.

Обсуждение рулей для игры в Forza 3

-Добавлено: 20 апр 2011, 13:12
Serginho_rus
Использую Fanatec Porsche GT2 + Clupsport педали. До этого катал месяца три на майкрософтовском XBox360 руле. По этому могу сравнивать только эти два руля. Хотя майкрософтовский руль трудно рулём назвать если уже привык к G25.
С Фанатэком впервые машину в Форце чувствовать начал. Конечно нет такого чувства машины как в GT5, но это уже не руль а сам force feedback игры виноват - а именно то, что асфальт не так сильно чувствуется. Иногда на прямых даже сдаётся впечатление что едешь по стеклу.
Пока что заметил лишь один минус у фанатека - из восьми кнопок (не считая крестик, back и start), в Xbox360- режиме работают только шесть.
Ну а самый огромный плюс Фанатека - поддержка всех трёх платформ (PC, PS3, XBox360). К Xbox-у он кстати "подсоединяется" без провода.