AkLeMator писал(а):Т.е. в зависимости от скорости игра меняет максимальный угол поворота. Так что сам руль тут не при чем.
У БМВ это называется активный руль.
Угол поворота колес меняется в зависимости от скорости. Была критичиски встречена гонщиками, кому довелось тестировать. Обыватели даже не заметили))
Ну а теперь о ГТ, при повороте руля на градус n на чрезмерной скорости визг и дым из-под колес, при дальнейшем снижении скорости колеса "схватывают" асфальт, машина поворачивает, угол поворота неизмененен и машина замедляясь идет по одной траектории. Испытывал на М3 КСЛ на Мидфилде(ну точнее свежи воспоминания от этапа в аркаде). Если поворот закручивался сильнее, приходилось докручивать руль при дальнейшем замедлении.
PS Думаю к выходу Форзы 4 драйвера поправят.