Страница 3 из 6

Все о езде без АБС

-Добавлено: 12 апр 2012, 12:03
DeNskyline
НУ да скорости в GT и в реале на гражданских авто немного разные...
судя по видео торможение есть , но блин, оно такое не значительное, в реале все не так, да и на видео в целом ты тормозил начиная с 3 передачи обороты были на 6 тыс упали до 4 тыс, потом 2 ая обороты на 6 тыс, хорошо тогда можно совсем экстремально разогнаться до 150-200 и воткнуть первую ...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
fae2r писал(а):тогда закину еще просто видос с тем как выглядит покатушка по мокрому нюру на сликах.

Кстати ща заглядывал на iracing...мм нюра там не нашел, есть спа но нюра вродь нет

Значит Нюр тренят в Rfactor c плагинами, у них просто только PC ))

Все о езде без АБС

-Добавлено: 12 апр 2012, 12:06
fae2r
будет разворот если сразу 1ую передачу =/ Отсутствие перегрузок сказывается, на самом деле и в реале тормозной эффект маленький, просто когда втыкаешь пониженную самый пик это когда сцепу отпускаешь, происходит толчек и создается впечатление что тормозное усилие очень большое, но на деле он ничтожно мал, что тормозить то им смысла как такового нет

Все о езде без АБС

-Добавлено: 12 апр 2012, 12:16
DeNskyline
Ну в спорте принято считать, что торможение двигателем зло, не забывай о том что в реале у нас гражданские сцепы и рассчитаны они как расходники чтобы не убить саму коробку ...
Посмотрел твое видео по мокрому , обрати внимание на обороты двигателя, когда машину ты полной тягой вытаскиваешь из заноса, они даже не думают уходить в красную зону, а растут так как будто ты по не реальному держаку едешь, в реале колеса ушли бы в пробуксовку и стрелка ушла в красную зону..

Все о езде без АБС

-Добавлено: 12 апр 2012, 12:22
fae2r
да такое есть, когда у нас в Тюмени гоняли на таком ниссане то действительно дозирвка газа была несколько меньше, но если вскрывать поолный газ то обороты не всегда уходили в ред зон, обычно катали 4-5 передачу и мощи просто не хватало догнать до отсечки, там ведь пик мощности уже пройден и моща падает.

Тут я думаю что-то вроде открытый газ = сушке резины и покрытия и увеличение сцепления шин с покрытием, поэтому не уползает в отсечку. Да и это всетаки лишь попыттка симетировать лед, но все ранво доставляет кучу фана ))))

Все о езде без АБС

-Добавлено: 12 апр 2012, 12:39
DeNskyline
Я этой зимой убивал Хаку 2 по льду, ей 100 лет наверно уже, но финская не русская,поэтому шипов 75 % но не держит вапще, поэтому когда хочется медленно боком поездить в фан боковым стеклом вперед она идеальна, когда проходил длинную дугу боком скорость по gps была 130 на приборке стрелка лежала в ред зоне и 160 на спидометре )

Все о езде без АБС

-Добавлено: 12 апр 2012, 12:54
fae2r
нормально, хотя хаккка она хакка, у меня ешкагама ф700з вот на ней держака нет вообще xD Есть видео где едем в спокойном темпе, потому как от выкрутасов девочке на заднем сиденее стало плохо )))) А на ралийке скорость прохождения в разы выше, там где было 60-80 стало 100-120 )))

Все о езде без АБС

-Добавлено: 12 апр 2012, 13:09
DeNskyline
Кста из гражданской резины судя по нашим спринтам этой зимой бест это Conti Ice Contact, привозила остальным по 10 сек, на следующую зиму буду ее брать..

Все о езде без АБС

-Добавлено: 12 апр 2012, 13:19
fae2r
интересно, мне тож над резину на след год ))) У нас кстати на тайм атаках выигрывал civic type-r на 5 хакке...хотя у него блокировка была.. Одно я знаю точно, ёкогаму брать не буду ))))

Кстати я ошибся в плане сликов на нюре в дождь, куда интересней будет на спорт жесткой ехать, попробуй )))

Все о езде без АБС

-Добавлено: 23 апр 2012, 19:13
DoriBoy
лучше контроль над автомобилем, так как при торможении вес авто перераспределяется на переднюю ось разгружая заднюю, мы будем наблюдать как при торможение на грани блокировки передних колес у нас уже будет блокироваться задняя ось из-за уменьшенного сцепление колес оси с дорогой, как итог приходит понимание физики процессов движущегося авто, котоорый очень полезен в реальной жизни


:facepalm:

а ничего, что тормозное усилие на передней оси обычно раза в 2 выше, чем на задней? и сделано это как раз для того, что бы при перераспрделении веса зад не блокировался и при экстренном торможении не возникало бы внезапного заноса задней оси.

Все о езде без АБС

-Добавлено: 23 апр 2012, 20:01
fae2r
DoriBoy читай весь пост...сначала

Все о езде без АБС

-Добавлено: 23 апр 2012, 22:45
Hedge129
Компоновка двигла не только переднемоторная существует, в этом соль.
Правильные порше являются кувалдами летящими ручкой вперед :-)

Все о езде без АБС

-Добавлено: 24 апр 2012, 13:49
DoriBoy
поршевцы победили эту особенность заднемоторной компановки ещё в середине 80-х. да и столь суровый нрав у Порше отнюдь не из-за блокировки тормозов при перераспределении веса. а из-за сил инерции.
тормозное усилие на передней оси выше отнюдь не от того, что там, в большинстве случаев, расположен двигатель, а для того, что бы не развивалось внезапных не контролируемых заносов. простой пример - когда едем на велосипеде пробуем затормозить задними тормозами с блокировкой колеса и смотрим что происходит.

Все о езде без АБС

-Добавлено: 24 апр 2012, 17:31
fae2r
DoriBoy в любом случае это нужно держать в голове, от этого зависит безопасность на дороге, и на сколько бы небыл смещен баланс всеравно есть вероятность возникновения заноса из-за тормозных усилий на задней оси. Речь в большей степени о том что в игре можно моделировать различные ситуации

О езде реальной и виртуальной. Делимся опытом советами.

-Добавлено: 26 апр 2012, 21:12
fae2r
Пошла такая пляска, что решил переделать тему не только о езде с АБС или без нее, но и о всяком разном что полезно знать, держать в своей голове, вообщем о всем что можно попробовать в игре дабы не подвергать опасности себя и других при управлении настоящим авто. сообщение буду запехивать в 1пост, пожтому просьба к модераторам, а есть ли возможность прикрепить 1ый пост первым на каждой странице обсуждения, содержимое пихаю под спойлер

В планах просто еще написать про важные моменты, снять видео, вообщем сделать чтото полезное, не хотелось бы терять посты в теме, и уж темболее упускать суть темы

О езде реальной и виртуальной. Делимся опытом советами.

-Добавлено: 27 апр 2012, 17:07
Eziyev
Руслан я знаю что перегазовка при переходе на пониженную очень нужная вещь, Дмитрий Соколов о ней хорошо и наглядно рассказывал в своем видеоуроке, но у меня два вопроса, не ужели в игре учли такой нюанс как перегазовка при смене передачи? и второй вопрос, что делать если я езжу на двух педалях и третей у меня просто нет??