Итакс пока у меня небыло интернета был занят всякого рода иследованиями в том как работают всякие ништяки в gt5( в плане настроек). Начну пожалуй с прижимной сили, будет полезно тем кто катает драг(но и кольцевикам тож пригодится). Вообщем то для заднеприводной машинки на квотере для наиболее эффективного ускорения выкручиваем задний спойлер на максимум, а передний убираем полностью. если же гоняться на максимальную скорость то для кузова седан такая настройка уменьшит максималку оч незначительно. приведу примеры - Nissan silvia s15 RM. С мин прижимной силой по осям максимальная скорость составила 321,4км/ч, тогда как с прижимной силой от заднего спойлера 320,3км/ч, но в плане прохождения квотера преимущество заднего спойлера над его отсутствием составило 0,046 сек, а на дистанции в 1км разница была 0,041сек. Для кузова хечбэк ситуация другая, тут уже задний спойлер проигрывает пустой машинке, а на квотере засечь я ее забыл )
Еще интересное наблюдение на скорости ~215км/ч спойлер с углом в 15 градусов генерирует массу приблизительно равную 35-40кг на определенную ось.
далее начал мучать дифференциал. По дифу сразу скажу так - на заблокированом дифе время круга лучше примерно на 1-2сек, в не зависимости от привода. тестил я переднеприводный Honda Jazz у которого в стоке блокировки нет, и заряженную в рамках gt5 supra RZ мощностью 724л/с.
Honda Jazz - без блокировки время за которое машинка ехала по картодрому осенний ринг мини было хуже парядка так на 1,5 сек, из-за того что слабенький моторчик отправлял свою силу на пробуксовку и на каждом выходе из поворота джаз с блокировкой уезжал. Но наличие блокировки на FF ведет к появлению дикой недостаточной поворачиваемости, поэтому если гоняться с серъезными людьми в онлайне придется настроить подвески на макс нестабильный зад, и несколько изменить стиль езды на F приводе(если вы этого еще не сделали).
Supra RZ - блокировка привела к бОльщей избыт. поворачиваемости но время круга улучшилось. для этой машинки я катал 2 трассы - триал маунтин и северная петля. Резина спортивная средняя, износ был включен.
Каков итог. Время на ТМ с блокировкой было лучше на ~2 сек, на нюрбургринге время было лучше на 8-9 сек. и составило 7:11:ххх. Износ задней резины с блокировкой был меньше и был более ровный, избыточная поворачиваемость была предсказуемой и не вызывала проблем. При этом естественно подвеска была настроена под нюр. И торможение было более стабильным нежели с мин значениями дифа ( все етсты на ручной кпп со сцеплением)
Что касается минимального значения блокировки - с одной стороны вроде круто жать на газ и ехать, но дважды я попал в ситуация когда буксующее колесо резко набирало сцепление а другое его теряло и мгновенный разворот, на повторе когда смотрел не прошло и 0.2сек как машина меняла направление и стремительно улетала в отбойник )
Кстати супра вплотную стала поджимать по времени круга заряженный WRX '07 с мощностью около 530л.с. и настроенный под нюр, правда wrx ехал на спорт мягкой резине и его время 7:08:ххх. Правда для WRX это не самое лучшее время но всеже
