#31 - DeNskyline » 12 апр 2012, 12:03


НУ да скорости в GT и в реале на гражданских авто немного разные...
судя по видео торможение есть , но блин, оно такое не значительное, в реале все не так, да и на видео в целом ты тормозил начиная с 3 передачи обороты были на 6 тыс упали до 4 тыс, потом 2 ая обороты на 6 тыс, хорошо тогда можно совсем экстремально разогнаться до 150-200 и воткнуть первую ...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
fae2r писал(а):тогда закину еще просто видос с тем как выглядит покатушка по мокрому нюру на сликах.

Кстати ща заглядывал на iracing...мм нюра там не нашел, есть спа но нюра вродь нет

Значит Нюр тренят в Rfactor c плагинами, у них просто только PC ))
  • 0

Аватара пользователя
DeNskyline
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:33
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Денис
Репутация: 8



#32 - fae2r » 12 апр 2012, 12:06


будет разворот если сразу 1ую передачу =/ Отсутствие перегрузок сказывается, на самом деле и в реале тормозной эффект маленький, просто когда втыкаешь пониженную самый пик это когда сцепу отпускаешь, происходит толчек и создается впечатление что тормозное усилие очень большое, но на деле он ничтожно мал, что тормозить то им смысла как такового нет
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#33 - DeNskyline » 12 апр 2012, 12:16


Ну в спорте принято считать, что торможение двигателем зло, не забывай о том что в реале у нас гражданские сцепы и рассчитаны они как расходники чтобы не убить саму коробку ...
Посмотрел твое видео по мокрому , обрати внимание на обороты двигателя, когда машину ты полной тягой вытаскиваешь из заноса, они даже не думают уходить в красную зону, а растут так как будто ты по не реальному держаку едешь, в реале колеса ушли бы в пробуксовку и стрелка ушла в красную зону..
  • 0

Аватара пользователя
DeNskyline
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:33
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Денис
Репутация: 8

#34 - fae2r » 12 апр 2012, 12:22


да такое есть, когда у нас в Тюмени гоняли на таком ниссане то действительно дозирвка газа была несколько меньше, но если вскрывать поолный газ то обороты не всегда уходили в ред зон, обычно катали 4-5 передачу и мощи просто не хватало догнать до отсечки, там ведь пик мощности уже пройден и моща падает.

Тут я думаю что-то вроде открытый газ = сушке резины и покрытия и увеличение сцепления шин с покрытием, поэтому не уползает в отсечку. Да и это всетаки лишь попыттка симетировать лед, но все ранво доставляет кучу фана ))))
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#35 - DeNskyline » 12 апр 2012, 12:39


Я этой зимой убивал Хаку 2 по льду, ей 100 лет наверно уже, но финская не русская,поэтому шипов 75 % но не держит вапще, поэтому когда хочется медленно боком поездить в фан боковым стеклом вперед она идеальна, когда проходил длинную дугу боком скорость по gps была 130 на приборке стрелка лежала в ред зоне и 160 на спидометре )
  • 0

Аватара пользователя
DeNskyline
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:33
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Денис
Репутация: 8

#36 - fae2r » 12 апр 2012, 12:54


нормально, хотя хаккка она хакка, у меня ешкагама ф700з вот на ней держака нет вообще xD Есть видео где едем в спокойном темпе, потому как от выкрутасов девочке на заднем сиденее стало плохо )))) А на ралийке скорость прохождения в разы выше, там где было 60-80 стало 100-120 )))
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#37 - DeNskyline » 12 апр 2012, 13:09


Кста из гражданской резины судя по нашим спринтам этой зимой бест это Conti Ice Contact, привозила остальным по 10 сек, на следующую зиму буду ее брать..
  • 0

Аватара пользователя
DeNskyline
Наблюдатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:33
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Денис
Репутация: 8

#38 - fae2r » 12 апр 2012, 13:19


интересно, мне тож над резину на след год ))) У нас кстати на тайм атаках выигрывал civic type-r на 5 хакке...хотя у него блокировка была.. Одно я знаю точно, ёкогаму брать не буду ))))

Кстати я ошибся в плане сликов на нюре в дождь, куда интересней будет на спорт жесткой ехать, попробуй )))
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#39 - DoriBoy » 23 апр 2012, 19:13


лучше контроль над автомобилем, так как при торможении вес авто перераспределяется на переднюю ось разгружая заднюю, мы будем наблюдать как при торможение на грани блокировки передних колес у нас уже будет блокироваться задняя ось из-за уменьшенного сцепление колес оси с дорогой, как итог приходит понимание физики процессов движущегося авто, котоорый очень полезен в реальной жизни


:facepalm:

а ничего, что тормозное усилие на передней оси обычно раза в 2 выше, чем на задней? и сделано это как раз для того, что бы при перераспрделении веса зад не блокировался и при экстренном торможении не возникало бы внезапного заноса задней оси.
  • 0

Аватара пользователя
DoriBoy
Наблюдатель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:56
Имя: Димка
PSN ID: DoriBoyLV
Репутация: 0

#40 - fae2r » 23 апр 2012, 20:01


DoriBoy читай весь пост...сначала
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#41 - Hedge129 » 23 апр 2012, 22:45


Компоновка двигла не только переднемоторная существует, в этом соль.
Правильные порше являются кувалдами летящими ручкой вперед :-)
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#42 - DoriBoy » 24 апр 2012, 13:49


поршевцы победили эту особенность заднемоторной компановки ещё в середине 80-х. да и столь суровый нрав у Порше отнюдь не из-за блокировки тормозов при перераспределении веса. а из-за сил инерции.
тормозное усилие на передней оси выше отнюдь не от того, что там, в большинстве случаев, расположен двигатель, а для того, что бы не развивалось внезапных не контролируемых заносов. простой пример - когда едем на велосипеде пробуем затормозить задними тормозами с блокировкой колеса и смотрим что происходит.
  • 0

Аватара пользователя
DoriBoy
Наблюдатель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:56
Имя: Димка
PSN ID: DoriBoyLV
Репутация: 0

#43 - fae2r » 24 апр 2012, 17:31


DoriBoy в любом случае это нужно держать в голове, от этого зависит безопасность на дороге, и на сколько бы небыл смещен баланс всеравно есть вероятность возникновения заноса из-за тормозных усилий на задней оси. Речь в большей степени о том что в игре можно моделировать различные ситуации
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#44 - fae2r » 26 апр 2012, 21:12


Пошла такая пляска, что решил переделать тему не только о езде с АБС или без нее, но и о всяком разном что полезно знать, держать в своей голове, вообщем о всем что можно попробовать в игре дабы не подвергать опасности себя и других при управлении настоящим авто. сообщение буду запехивать в 1пост, пожтому просьба к модераторам, а есть ли возможность прикрепить 1ый пост первым на каждой странице обсуждения, содержимое пихаю под спойлер

В планах просто еще написать про важные моменты, снять видео, вообщем сделать чтото полезное, не хотелось бы терять посты в теме, и уж темболее упускать суть темы
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#45 - Eziyev » 27 апр 2012, 17:07


Руслан я знаю что перегазовка при переходе на пониженную очень нужная вещь, Дмитрий Соколов о ней хорошо и наглядно рассказывал в своем видеоуроке, но у меня два вопроса, не ужели в игре учли такой нюанс как перегазовка при смене передачи? и второй вопрос, что делать если я езжу на двух педалях и третей у меня просто нет??
  • 0

Аватара пользователя
Eziyev
Маршал
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 01:57
Имя: Исмаил
PSN ID: Eziyev
Репутация: 63

Пред.След.

Вернуться в GT5 | Настройка и Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron