Заставил себя сегодня потратить несколько часов попробывать все выложенные выше настройки на Петле. В очередной раз убеждаешься, что это всё настолько индивидуально... В дурь не гнал, ехал чтоб гарантированно не вылететь, время на всех машинах показал одинаковое в районе 6.33 - 6.34 (+\- 1 секунда погрешность на пилотирование),машины отличаются характером поведения,делал один круг примерочный, чтоб привыкнуть, второй зачётный.
По своей шкуре могу что сказать:
ГРУ Рейсинг - Управление не внятное,нужно время чтоб привыкнуть,отзывается на руль вяловато,легкая недостаточная поворачиваемость,зато прощает незначительные ошибки,можно газончики цеплять не так колбасит )) Если к управлению привыкаешь -это танк на дороге
Машина Макса -понравилась,очень спокойный сбалансированный автомобиль. послушный в управлении,если что -легко отлавливается.
Автомобиль виНда -понравился, послушный и отзывчивый. Скоростные повороты на петле дует быстрее всех, но газоны на нём лучше не цеплять,потом можно не поймать )) На этом а
втомобиле вопреки всех стоит другой клиренс (перед ниже\зад выше)
Машина Артёма Меганчика -тоже понравилась,нормальная такая тачка, жёсткая подвеска её ничуть не портит,очень отзывчатая, потерять её трудно, у него вопреки всех задняя подвеска настроена (перед мягче\зад жёстче)
Автомобиль Алексея090 -очень понравился,катить на нём просто приятно. Вопреки очень жёсткой подвески и низкого клиренса автомобиль очень послушный.отзывчивый и не дёрганый, имеет нейтральную поворачиваемость. У него установлен ровный клиренс.В данных не указано схождение, я оставил по умолчанию 0.00\0.20 Ещё 3-я передача КПП у него выпадает из общнго ряда,наверное так умышленно задумано чтобы карусель проходить )) Вообщем зачётная тачка! В гонке у него был очень сильный расход резины. У меня на ней расход был такой же как и на других.
Машина по данным Ромика -совсем не понравилась. Нервная,дёрганая,требует постоянного контроля,приходиться отлавливать,нужен глаз да глаз, чтоб из поворота куда нибудь не выпрыгнула. Хотя в принципе едет быстро,но это надо суметь. Машина без Курсовой Устойчивости, я такую не нашёл, может поэтому так себя вела? Поставил её по умолчанию на 30. КПП не указана, я ставил ряд на 310 км\час остальное в коробке по умолчанию.
Машина Вайпера -тоже не очень понравилась, предпосылки те же что и у Ромика,но она как то помягче, эту можно понять, но всё равно какая то расхлябанная. Хотя если понять валит прилично ))
По износу резины у меня все машины показали практически одинаковый результат. На всех ехал на руле, Вы уж извиняйте

Кого поругал не дуйтесь, мнение сугубо личное - на вкус и цвет сами знаете... ))
Свою машину в расчёт не брал ) Своя она и в Африке своя, рука уже набита, На чужих 6.33 -6.34 , на своей 6.29
Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:Re: Пакеты настроек Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM ‘05По ходу сегодняшних тестов захотелось собрать у себя в гараже колекцию машин команд участников чемпионата, но обязательно на своих фирменных командных настройках, чтоб отличались не только расскраской но и характером! Главное характером! Кому не жалко -присылайте )) Кому нужна моя -тоже вышлю
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Re: Пакеты настроек Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR RM ‘05Пошёл клянчить в соответствующую тему
