Страница 3 из 3

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 05 окт 2011, 20:31
StarleY
Отправьте плиз таблицу переведенную на cornelius@list.ru -Файлообменник уже пуст((

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 05 окт 2011, 22:34
ozed
завтра отправлю

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 07 окт 2011, 08:18
StarleY
Парни!Есть готовый рецепт регулировки Shevrolet 2010 Juan Montoya.? Проблема следующая:в режиме B-Spec на уровне Nascar- трасса Grand Valley на поворотах сильно заносит..Сам проходил данную трассу на золото,мой гонщик не может уровень гонщика 26.

Добавлено спустя 12 часов 13 секунд:
Всё.Разобрался..Настройки помогли эти http://www.gtplanet.net/forum/showthrea ... ost5253479 плюс постоянный контроль за ботом на поворотах-команды на снижение скорости...Уфф..

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 25 окт 2011, 00:03
Koloshin
А расшифруйте мне пожалуйста что в этой таблице делать?

Код: Выделить всё
HANDLING ADJUSTMENT   
SUSPENSION LEVEL (1-4)   3
BALANCE FINE TUNE (0±3)   0
BASE CAMBER ANGLE (DEGREES)   2,0
LSD STRENGTH (1-4)   2
BRAKE BIAS (0±3)   0
INVERT F/R ROLL RESISTANCE (Y/N)   N

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 16 ноя 2011, 12:09
vаnchеllo
можно тоже таблицу мне скинуть?

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 16 ноя 2011, 12:26
dmitvas
Koloshin писал(а):А расшифруйте мне пожалуйста что в этой таблице делать?

Код: Выделить всё
HANDLING ADJUSTMENT   
SUSPENSION LEVEL (1-4)   3
BALANCE FINE TUNE (0±3)   0
BASE CAMBER ANGLE (DEGREES)   2,0
LSD STRENGTH (1-4)   2
BRAKE BIAS (0±3)   0
INVERT F/R ROLL RESISTANCE (Y/N)   N

1. SUSPENSION LEVEL уровень жесткости подвески, я сам ставлю 4ку для гоночной резины.
2. BALANCE FINE TUNE Этот параметр работает следующим образом: -3 обеспечивает недостаточную поворачиваемость из за максимально опущенного переда; +3 обеспечивает избыточную поворачиваемость из за максимально разницы клиренса переда и зада.
3. BASE CAMBER ANGLE (DEGREES) от 1.0 до 3.0 - позволяет усилить или уменьшить влияние развала
4. LSD STRENGTH позволяет усилить или уменьшить влияние дифференциала
5. BRAKE BIAS баланс торможения, при смещении в минус если не ошибаюсь баланс торможения смещается вперед.
6. INVERT F/R ROLL RESISTANCE этот параметр включен для тех кто думает что в игре "перевернутые" настройки (тогда ставьте Y если вы этот тип людей)))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
vаnchеllo писал(а):можно тоже таблицу мне скинуть?

Кину тебе ссылку в личку с уже введенными данными Сливы, сам по ней настраивал... (начинал настройку если точнее)

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 16 ноя 2011, 13:04
deni80s
а с соньки можно этой таблицей пользоваться?

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 16 ноя 2011, 13:13
MaksimU
deni80s писал(а):а с соньки можно этой таблицей пользоваться?


можно, если ты найдешь способ вшить в плойку прогу excel =)

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 16 ноя 2011, 14:30
vаnchеllo
спасибо за таблицу!

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 12 секунд:
а где в этой таблице вводиться скорость в прохождении поворота я понять не могу?

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 16 ноя 2011, 21:59
dmitvas
Возможно мы говорили о разных таблицах. Таблицы где вводится скорость на поворотах я не встречал)

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 17 ноя 2011, 00:43
vаnchеllo
dmitvas писал(а):Возможно мы говорили о разных таблицах. Таблицы где вводится скорость на поворотах я не встречал)

в начале этой темы просто было написано,я немного не понял эти настройки являются общими для этой машины?

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 17 ноя 2011, 00:49
dmitvas
А, да там есть какой то калькулятор но я им не пользовался. Я тебе кидал таблицу по быстрой настройке. Другой не имею.

Оперативная настройка авто.

-Добавлено: 17 ноя 2011, 09:52
vаnchеllo
то есть то что скинул уже не надо настраивать

Добавлено спустя 12 часов 7 секунд:
dmitvas писал(а):А, да там есть какой то калькулятор но я им не пользовался. Я тебе кидал таблицу по быстрой настройке. Другой не имею.

очень тебя прошу если можешь скинь ссылку с переведенной таблицей если есть,даже со всем своим знанием английского я все равно не могу понять где ты брал некоторые параметры