Как это работает:
Синие поле для того, чтобы вводить в него основные параметры подвески (жесткость пружин, высоту дорожного просвета). Чтобы получить стоковые настройки подвески, установите стандартную подвеску вместо полностью настраиваемой, и посмотрите значения в меню настройки. Для гоночных авто просто вводите 0.0 как стандартное значение. Чтобы получит значения «по умолчанию» - переустановите (сбросьте все настройки) полностью настраиваемою подвеску и посмотрите, какие значения будут в меню настройки.
В красном поле, при вводе значений, происходит настройка.
Уровни подвески состоят из 4 уровней жесткости подвески. Увеличение значения уровня будет делать авто ниже а подвеску (пружины, амортизаторы, стабилизаторы) жестче.
Расшифровка:
Уровень 1: Уличные авто на комфортной резине.
Уровень 2: Уличные авто на спортивной резине.
Уровень 3: Уличные авто на гоночной резине.
Уровень 4: Гоночные авто на гоночной резине.
Настройка развесовки авто. Изменение этого значения дает маленький эффект на характеристики управления автомобилем. Если после настройки подвески авто имеет сильную недостаточную/избыточную поворачиваемость для вашего стиля вождения, то сначала лучше измените настройки амортизаторов прежде чем активно менять значения настройки развесовки авто. Увеличение этого значения приведет к большей избыточной поворачиваемости, а уменьшения к недостаточной. Каждый уровень этого значения изменяет жесткость пружин, задний угол схода, а для полноприводных авто – распределение момента по осям. Поскольку в игре большинство автомобилей имеют больше прижимной силы на задней оси, чем на передней – это может привести к тому, что на большой скорости у автомобиля появится недостаточная поворачиваемость, чего в принципе не должно быть. По умолчанию стоит уровень 5.
Значения базового угла развала меняют угол развала передних и задних колес одновременно. Тяжелое авто с мягкой подвеской и мягкой (липкой) резиной потребует большего угла развала, чем легкий авто с жесткой подвеской жесткой резиной. Подбирается под ваш стиль вождения. Лучше подбирать после оптимальной настройки подвески. Варьируется между 1.0 и 3.0 по умолчанию стоит 2.0.
Сила блокировки диффа. Настраивается от 1 до 4. По умолчанию 2. Подбирается под стиль вождения. (значения лучше подбирать в конце, после оптимальной настройки подвески)
Настройка баланса тормоза состоит из 5 уровней настройки. Увеличение значения перемещает баланс в сторону задней части авто. Уменьшение значения перемещает в сторону передней. По умолчанию стоит 3.
Ссылка на переведенную таблицу:
http://zalil.ru/30650833П.С. Если у кого возникли сложности по расшифровке типа привода не стесняйтесь, пишите. Я в таблице расшифрую и на русский переведу.