#1 - genius-spb » 23 янв 2011, 12:53


Изображение
Изображение
Изображение

версия от 25-10-2013

Чемпионат сайта GTfan.ru "GTF RM-Car Championship / GT5"

Спортивный регламент сезона 2014

1. Основные положения
2. Регистрация и участие в соревнованиях
3. Команды
4. Правила поведения
5. Порядок проведения этапа
6. Классификация
7. Система начисления очков
8. Протесты и рапорты
9. Наказания
Приложение 1. Система начисления очков

1. Основные положения
1.1 GTFanRMCC (GTFan RM-Car Championship) - чемпионат по кольцевым автогонкам на автомобилях серии RM (Racing Modification).
1.2 Главным органом управления чемпионата является Совет организаторов чемпионата.
1.3 Совет организаторов чемпионата утверждает данный Спортивный Регламент, Технический Регламент, Календарь чемпионата, а так же принимает решения по штрафным санкциям, протестам, апелляциям, а так же всем остальным вопросам, связанным с проведением чемпионата.
1.4 Автомобиль, его характеристики, а так же настройки трассы и ограничения заездов описываются Техническим регламентом.
1.5 Чемпионат проходит в личном и командном первенствах.
1.6 Чемпионат состоит из двух турниров: “Осень-Зима” и “Зима-Весна”. Турниры состоят из нескольких этапов. Этапы состоят из двух частей: квалификации (отборочная часть) и гонки (основная часть). Гонка, в зависимости от кол-ва участников, может состоять из нескольких заездов: основного (т.н.”призовая гонка”) и нескольких дополнительных (т.н.”зачётные гонки”). Призовая гонка определяет победителя этапа.
1.7 В каждом квалификационном заезде допускается участие не более 15-ти участников. В каждом гоночном заезде допускается участие не более 12 участников.

2. Регистрация и участие в соревнованиях
2.1 Для участия в соревнованиях необходимо:
2.1.1 Зарегистрироваться на сайте GTFan.ru.
2.1.2 Заполнить регистрационную заявку в теме GTFanRMCC Регистрация на сайте GTFan.ru.
2.1.3 Принять участие в квалификации - дата, время проведения и PSN id организаторов заездов публикуются в теме этапа; необходимо заранее уведомить организаторов заезда о своём участии в заезде; участники, не имеющие квалификационного времени, не могут быть допущены в гонку.
2.1.4 Принять участие в гонке - по итогам квалификации в теме этапа на сайте GTFan.ru публикуются стартовые протоколы заездов и PSN id организаторов заездов.
2.2 К участию в чемпионате допускаются лица, достигшие 14 лет.
2.3 Если участник в течение 5-ти или более этапов не явится на этап чемпионата без уважительной причины, то его регистрация может быть аннулирована.
2.4 Индивидуальный номер участника, выбранный им при регистрации, может быть изменен по его заявлению, но только перед началом нового сезона.
2.5 Участники, не имеющие командной принадлежности, допускаются для участия в чемпионате.
3. Команды
3.1 Список команд, имеющих регистрацию, опубликован на сайте GTFanRMCC в разделе Список команд.
3.2 Команды должны иметь собственный индивидуальный цвет, отличающийся от уже зарегистрированных цветов других команд. Цвета команд по взаимной договорённости могут совпадать.
3.3 Информация об изменениях в команде должна быть опубликована в теме GTFRMCC Регистрация.
3.4 Новая команда может быть создана в любой момент времени двумя или более участниками.
3.2 На каждом этапе за одну команду могут выступать не более трёх участников.
3.3 Любой участник вправе выйти из состава команды в любое время.
3.4 Переходы участников между составами любых команд не ограничены, но в ходе одного сезона за одну команду могут выступать не более пяти участников.

4. Правила поведения
4.1 Правила поведения распространяются на все официальные заезды (квалификации и гонки).
4.2 При общении в ходе официальных заездов необходимо соблюдать правила сайта GTFan.ru.
4.3 Высказывать оскорбительную критику работы организаторов заездов, организаторов чемпионата и чемпионата в целом запрещено.
4.4 Заезд проводится только организатором заезда.
4.5 Организатором заезда может быть любой организатор чемпионата и/или участник чемпионата, назначенный для конкретного заезда одним из организаторов чемпионата.
4.6 Организатор заезда единолично принимает все решения, необходимые для проведения заезда.
4.7 В каждом заезде должно быть как минимум один запасной организатор заезда.
4.8 Запасной организатор заезда получает полномочия организатора заезда только в случае отсутствия основного организатора заезда.
4.9 Все участники заезда обязаны выполнять все указания организатора заезда, предусмотренные данным регламентом.
4.10 Во внутри-игровом чате во время заездов разрешено отвечать только на вопросы организатора заезда. Любые иные сообщения (текстовые или голосовые), не предусмотренные данным регламентом, запрещены до окончания заезда.
4.11 Изменять какие-либо настройки или ограничения заезда разрешено только организатору заезда или по его прямому поручению.
4.12 Покидать трассу до окончания заезда без уважительной причины запрещено.
4.13 Необоснованное экстренное торможение на прямой запрещено.
4.14 Движение в противоположную сторону запрещено.
4.15 Каждый участник соревнований перед началом заездов должен видеть всех находящихся на трассе участников.
4.16 В случае, если участник установил шины, не предусмотренные условиями этапа, то в течение следующего круга он обязан заехать на пит-стоп для устранения нарушения.
4.17 Защищая позицию на прямой запрещено изменять траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.
4.18 Участник, находящийся за пределами трассы, обязан пропустить все автомобили, находящиеся в зоне видимости. В противном случае любые инциденты, возникшие вследствие этих действий, будут трактоваться в пользу остальных участников.
4.19 Участник, отстающий на круг или идущий не в боевом темпе (по причине собственной ошибки, при круге заезда/выезда с/на пит-стоп или иное), обязан пропустить участников опережающих его на круг или находящихся на быстром круге (в квалификации).
4.20 Контакты с автомобилями других участников запрещены.
4.20.1 Контактом считается любое соприкосновение либо совмещение (при включении прозрачности) автомобилей.
4.21 Выезд за пределы трассы с целью сокращения дистанции запрещён.
4.21.1 Трасса ограничена белыми сплошными линиями. В случае отсутствия таковых - в условиях этапа должно быть дано иное определение.
4.21.2 Выездом за пределы трассы считается момент, когда за линией, ограничивающую трассу, оказывается более двух колёс автомобиля.
4.21.3 Контроль за соблюдение выездов осуществляется следующим образом:
4.21.3.1 В случае, если по условиям этапа опция внутри-игрового штрафа включена, контроль и наказание осуществляется самой игрой. Дополнительные наказания не накладываются если в условиях этапа не указано обратное. При этом должно быть указано конкретное место (или места), где контролировать выезд будут организаторы чемпионата.
4.21.3.2 В случае, если по условиям этапа опция внутри-игрового штрафа выключена, контроль осуществляется организаторами чемпионата.
4.21.4 В случае возникновения конфликтных ситуаций преимущество в споре будет иметь автомобиль, находившийся внутри границ трассы.
4.22 Пересечение разделительной линии на выезде с пит-лейн запрещено.
4.22.1 Разделительной линией может являться сплошная или прерывистая разметка на трассе, необходимая для безопасного выезда из зоны пит-стопа, за исключением линий, перекрывающих этот выезд.
4.22.2 В случае если разделительная линия перекрывает выезд из зоны пит-стопа, либо её нет - её наличие на данном этапе отменяется.
4.22.3 В случае, если разделительная линия выезда из пит-стопа отменена, то участник, покидающий пит-стоп обязан избежать инцидента с другими участниками на трассе, заняв сторону дорожного полотна, с которой происходил пит-стоп.
4.23 Если участник гоночного заезда в силу каких-либо причин не сможет участвовать в заезде, он обязан предупредить об этом организаторов заезда не менее, чем за два часа до старта заезда.

5. Порядок проведения этапа
5.1 Квалификация.
5.1.1 Организатор заезда перезагружает трассу.
5.1.2 Пилоты стартуют со стартового поля по команде организатора заезда с интервалом, обозначенным организатором заезда.
5.1.3 Порядок старта устанавливается на усмотрение организатора заезда.
5.1.4 Квалификация проходит в режиме гонки на шесть кругов (для некоторых этапов кол-во кругов может быть изменено)
5.1.5 По окончании заезда организатором заезда производится запись повтора (в формате GT5), просмотр и фиксирование лучшего времени круга каждого участника и составление протокола квалификации и стартового протокола гонки (гонок).
5.2 Гонка
5.2.1 Построение
5.2.1.1 Построение начинается сразу же после того, как организатор заезда перезагружает трассу.
5.2.1.2 После перезагрузки на трассу разрешено выезжать только по команде организатора заезда.
5.2.1.3 На трассу гонщики выходят в соответствии с стартовым протоколом по одному и только после того, как увидят свой PSN ID в текстовом чате (или, если в заезде будет разрешена голосовая связь - услышат свой PSN ID в эфире). Участник, вызванный на трассу первым, должен проехать не менее двух поворотов и полностью остановить свой автомобиль. Остальные участники должны выстроиться за первым автомобилем в порядке, указанном организатором заезда и так же полностью остановить свои автомобили. В случае, если какой либо из названных участников не вышел на трассу, его место в ряду должно остаться свободным. На этом этапе покидать трассу без согласия организатора заезда запрещено. В противном случае участник должен будет занять на старте последнее место.
5.2.2 Проверка видимости
5.2.2.1 По окончании расстановки проводится проверка видимости.
5.2.2.2 Каждый участник, начиная с первого, в текстовом чате должен написать кол-во видимых ему соперников.
5.2.2.3 Если не наблюдается хотя бы один из участников, то следует предупредить организатора заезда во внутри-игровом чате заезда сообщением с текстом "перезахожу" и, после получения его согласия, выйти из трассы в комнату. После этого необходимо повторно выйти на трассу и в случае, если по прежнему есть проблемы с отображением кол-ва участников, предупредить организатора заезда во внутри-игровом чате заезда сообщением с текстом "перезагружаюсь" и, после получения его согласия, повторно перезайти в комнату. При этом рекомендуется также очистить буфер GT5, а так же перезагрузить роутер и приставку. На эти мероприятия отводится не более 15 минут.
5.2.2.4 Если во время проверки видимости несколько пилотов не видят друг друга, и данное им время на устранение неполадок не помогло решить эту проблему, то для её решения, пилоты обязаны покинуть трассу по одному, начиная с участника, занимающего последнюю позицию среди пилотов имеющих проблемы с видимостью. После каждого покинувшего трассу участника проверка видимости проводиться повторно. Участник не решивший проблемы с видимостью остальных участников к гонке не допускается и ограничивается правами наблюдателя.
5.2.3 Установочный заезд
5.2.3.1 По окончании проверки видимости организатор заезда запускает установочный заезд.
5.2.3.2 Установочный заезд - заезд на 1 круг, в ходе которого участники заезда должны финишировать в порядке, соответствующему стартовому протоколу гонки.
5.2.3.3 После старта установочного заезда участники должны стартовать по одному начиная с участника, занимающего первое место в стартовом протоколе и далее по списку. Обгоны на установочном заезде запрещены.
5.2.3.4 Участники, не проехавшие или не завершившие установочный заезд по любой причине, стартуют в основной гонке согласно внутри-игровой расстановке.
5.2.3.5 При нарушении установленного порядка финиша по вине участника установочный заезд проводится повторно. Виновный в повторном запуске участник перемещается на последнее место в текущем заезде и наказывается предупреждением.
5.2.4 По окончании установочного заезда все участники должны выйти на трассу. на усмотрение организатора заезда может быть произведена повторная проверка видимости.
5.2.5 Организатор заезда изменяет настройки комнаты и запускает гонку.
5.2.6 Старт происходит по внутри-игровым сигналам.
5.2.7 Рестарт заезда
5.2.8.1 Решение о рестарте заезда принимает организатор заезда. При этом, если организатор заезда принимает решение прервать заезд, то он должен уведомить об этом всех участников заезда во внутри-игровом чате заезда сообщением с текстом "РЕСТАРТ". Это сообщение имеет право оставить только организатор заезда.
5.2.8.2 После появления надписи “РЕСТАРТ” обгоны запрещены! Начиная с участника, занимающего последнее место, все должны покинуть трассу. Рестарт заезда будет выполнен по результатам предыдущего заезда.
5.2.8.3 Рестарт может быть дан в том случае, если в течение первых пяти минут гонки зафиксирован “разрыв соединения” или “чёрный экран” у трёх и более участников заезда.
5.2.8.4 В случае “разрыва соединения” участник должен перезагрузить роутер и приставку. На эти мероприятия отводится не более 10 минут.
5.2.8.5 В случае "чёрного экрана" участник должен в течении первых двух кругов заявить об этом в PSN-чат-комнате своего заезда или любым иным способом. Текст сообщения “ЧЁРНЫЙ ЭКРАН”.
5.2.8.6 Рестарт по причине нарушения порядка старта не допускается.
5.2.8.7 Рестарт заезда может быть сделан не более двух раз. Количество кругов остается неизменным.
5.2.9 Призовая и зачётные гонки могут стартовать одновременно или в разные дни.
5.2.10 Перенос этапа может состояться в том случае, если на гонку явится менее 6 участников.
5.2.11 В случае, если по каким-либо причинам в гонке остаётся менее половины участников, а лидер прошёл менее половины дистанции, гонка должна быть остановлена и, либо перенесена на следующий день либо отменена (если лидер прошёл более половины дистанции гонка не останавливается).
5.2.12 По окончании заезда организатором заезда производится запись повтора (в формате GT5).

6. Классификация
6.1 Гонка считается завершенной как только лидирующий автомобиль полностью проехал всю предписанную дистанцию гонки и последний раз пересек линию финиша.
6.2 Победителем становится тот участник, который проехал предписанную дистанцию гонки быстрее других участников.
6.3 После того, как гонка считается завершённой, все пилоты, пересекающие линию финиша заканчивают гонку.
6.4 Все участники классифицируются с учетом числа полных кругов, которые они завершат на момент окончания гонки. Участники, завершившие одинаковое количество кругов классифицируются в том порядке, в котором они пересекли линию финиша.
6.5 Среди пилотов, прошедших равное количество кругов высшее место займет пилот, прошедший эти круги за наименьшее время
6.6 Официальная классификация будет опубликована после гонки и может содержать поправки, которые могут быть сделаны в соответствии с Спортивным и Техническим Регламентами.
6.7 Пилоты, отставшие на круг и более, после завершения гонки должны следовать в том порядке, в котором они финишировали.

7. Система начисления очков
7.1 Очки начисляются в соответствии с местом, занятым участником в гонке.
7.2 Очки команды получаются суммированием очков участников команды.
7.3 Очки команды закрепляются за ней навсегда и не могут быть перенесены в случае исчезновения этой команды.
7.4 Распределение очков производится в соответствии с таблицей (см.приложение 1)
7.5 Очки в полном объёме начисляются в случае прохождения более чем 50% дистанции(в соответствии с занятым местом исходя из пройденной дистанции). В случае прохождения участником менее 50% дистанции начисляется 50% очков.
7.6 При подсчёте очков в личный и командный зачёт Чемпионата не будут учитываться два результата с наименьшим кол-вом очков.
7.7 В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (или команд) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее. Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то решение о том, кому отдать предпочтение, принимает Совет.

8. Протесты и рапорты
8.1 Протесты
8.1.1 Протест - заявление участника, в отношении которого, по его мнению, было совершено какое-либо нарушение регламента.
8.1.2 Инциденты с участием трёх (или более) автомобилей) рассматриваются Советом без подачи протестов. Остальные инциденты рассматриваются как по протестам, так и по рапортам стюардов.
8.1.3 Подача протеста осуществляется только через ЛС сайта на имя организаторов чемпионата.
8.1.4 При подаче протеста необходимо описать инцидент. В случае, если это гоночный инцидент, то необходимо указать круг и примерное место происшествия или общее время гонки, когда произошел инцидент (при этом обязательно необходимо иметь запись повтора заезда (в формате GT5)).
8.1.5 Рассматриваются протесты, поданные в течение двух суток со времени окончания заезда.
8.1.6 Организаторы чемпионата обязаны принять решение в течение трёх суток.
8.1.7. В случае несогласия с принятой организаторами чемпионата мерой наказания, участник вправе апеллировать к пересмотру инцидента с учетом представленных в свою защиту доводов. Апелляция выносится на обсуждение в соответствующую тему форума сроком на два дня. По истечению указанного срока апелляция рассматривается организаторами чемпионата с учетом мнения высказавшихся участников. Право оценки представленных доводов остается за организаторами чемпионата .
8.1.8 До начала этапа любой из участников может высказать свое недоверие одному или нескольким организаторам чемпионата через ЛС сайта на имя организаторов чемпионата. При наличии такого сообщения, организаторы чемпионата , перечисленные в нем, не вправе рассматривать на этом этапе какие-либо инциденты с участием лица, приславшего данное сообщение. Недоверие может быть высказано не более чем двум организаторам чемпионата. Решение о применении тех или иных мер наказания в таком случае, принимается оставшимися после такого отвода организаторами чемпионата.
8.2 Рапорты
8.2.1 Рапорт-зафиксированное в таблице рапортов любым участником Чемпионата нарушение, предусматривающее регламентом какое-либо наказание. Рапорты рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим регламентом, по мере возможности.
8.2.2 Все решения по рапортам должны быть приняты не позднее пяти суток с момента окончания этапа. Рапорты, зафиксированные в таблице по истечении двух суток с момента окончания этапа рассматриваются по мере возможности до окончания общего срока рассмотрения.
8.2.3 Решения по рапортам принимаются большинством голосов. Наказание, связанные со штрафом по времени, выбирается минимальное из предложенных. В случае, если большинство не достигнуто, наказание не накладывается.
8.3 При наличии протеста, рапорт касающийся того же инцидента не рассматривается.
8.4 При отсутствии решения по рапорту, инцидент считается не опротестованным, и какому-либо другому рассмотрению не подлежит.

9. Наказания
9.1 Любое нарушения порядка проведения этапа наказывается замечанием. Замечание выносится непосредственно во время проведения заезда организатором заезда. За два замечания, полученные во время одного заезда виновник нарушений наказывается дисквалификацией на текущий этап и должен незамедлительно покинуть трассу.
9.2 За действия, приведшие к завалу - аннулирование результатов виновного участника, дисквалификация на срок до трёх этапов.
9.3 За движение в противоположную сторону - аннулирование результатов виновного участника, дисквалификация на срок до трёх этапов.
9.4 За умышленное столкновение с машиной другого участника - аннулирование результатов виновного участника, дисквалификация на срок до трёх этапов.
9.5 За долговременную умышленную блокировку более быстро идущего автомобиля с нарушением правил - +30 секунд к итоговому времени или штраф в виде потери десяти мест на старте следующего этапа.
9.6 Наказания за контакты с автомобилями других участников
9.6.1 За контакт, не приведший к повреждению автомобиля другого участника, а лишь к кратковременной потере контроля (при этом он не вылетел и не потерял много времени) виновнику происшествия выносится предупреждение. Если на одном этапе участник получает более 3-х предупреждений, то виновник происшествия наказывается прибавлением 30 секунд к его итоговому времени за каждые три предупреждения;
9.6.2 За контакт, в результате которого пострадавший участник теряет позицию, но не получает повреждений, виновник происшествия наказывается прибавлением 10-ти секунд к его итоговому времени. В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
9.6.3 За контакт, из-за которого пострадавший участник теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом автомобиль пострадавшего участника не получает значительных повреждений, виновник происшествия наказывается прибавлением 20-ти секунд к его итоговому времени;
9.6.4 За контакт, в результате которого автомобиль другого участника вылетает за пределы полотна трассы или получает серьёзные повреждения, виновник происшествия наказывается на усмотрение организаторов чемпионатов - вплоть до аннулирования результатов заезда;
9.7 Наказания за умышленный выезд за полотно трека.
9.7.1 За выезд за полотно трека, приведший к выигрышу времени прохождения круга во время квалификации наказание устанавливается на усмотрение организаторов чемпионатов - вплоть до аннулирования результатов квалификации.
9.7.2 За выезд за полотно трека, приведший к выигрышу позиции или времени прохождения круга во время гонки, виновник происшествия наказывается прибавлением 10-ти секунд к итоговому времени. Виновник происшествия не подвергается наказанию если возвращает позицию сопернику в течении 2-х последующих поворотов или до ближайшей прямой (включительно) и не атакует в течении 3-х последующих поворотов.
9.8 Наказания за пересечение разделительной линии
9.8.1 За пересечение разделительной линии на выезде с пит-лейн виновник происшествия наказывается прибавлением 10-ти секунд к итоговому времени.
9.8.2 В случае, если линия безопасного выезда из пит-стопа отменена и инцидент с участником, покидающим пит-стоп, происходит до ближайшего поворота, по вине первого, то его наказание рассматривается в соответствие п.9.4.
9.8.3 В случае, если линия безопасного выезда из пит-стопа отменена и инцидент с участником, покидающим пит-стоп, происходит до ближайшего поворота, по вине участника, ехавшего на быстром круге, то наказание второго рассматривается в соответствие с п.9.6.
9.9 В случае нарушения п.4.15 (“если не наблюдается хотя бы один из участников”) виновник наказывается аннулированием результатов плюс старт с последней позиции своей гонки на следующем этапе.
9.10 В случае нарушения п.4.19 (“пропустить участника, находящегося на быстром круге”) виновник наказывается штрафом в размере 10 мест в листе квалификации текущего этапа.
9.11 Самовольный выход из гонки наказывается предупреждением. Очки за текущий этап в этом случае не начисляются.
9.12 Нарушение п.6.7 (“нарушение порядка, в котором финишировали”) наказывается предупреждением.
9.13 За три предупреждения, полученные в ходе сезона, участник наказывается дополнительным штрафом в виде потери пяти мест на старте следующего этапа. За четыре предупреждения, полученные в ходе сезона, участник наказывается дополнительным штрафом в виде потери десяти мест на старте следующего этапа. За пять предупреждений, полученные в ходе сезона, участник наказывается дополнительным штрафом в виде пропуска следующего этапа. После пятого предупреждения и отбытия соответствующего наказания счётчик предупреждений этого участника обнуляется.
9.14 Нарушения технического регламента наказываются аннулированием результатов.
9.15 Участник, отсутствующий на старте гоночного заезда без предупреждения (согласно п.4.23), наказывается штрафом в виде старта с последней позиции своей гонки на следующем этапе.
9.16 В случае возникновения иных инцидентов, относящихся к неспортивному поведению, виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета.

•В этой теме высказываем свои предложения, задаём вопросы по правилам.
спортивный регламент сезона 2014 (ссылка)
спортивный регламент сезона 2013 (ссылка)
спортивный регламент сезона 2012 (ссылка)
спортивный регламент сезона 2011 (ссылка)
  • 0

Последний раз редактировалось genius-spb 25 окт 2013, 08:19, всего редактировалось 61 раз(а).
Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425



#2 - genius-spb » 01 фев 2011, 11:26


версия правил от 01-02-2011
добавлено
4.2.9 За пересечение сплошной линии на выезде с пит-лейн виновник происшествия наказывается прибавлением 10-ти секунд к итоговому времени
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#3 - xmobil » 01 фев 2011, 11:38


На дайтоне два выезда из пита , какой использовать в гонке и квалификации , ближний или дальний ??
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#4 - Frezovich » 01 фев 2011, 12:46


дальний. перед первым поворотом
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#5 - Serginho_rus » 01 фев 2011, 22:13


Frezovich писал(а):дальний. перед первым поворотом


Лёха, дальний выезд в дайтоне находится после ТРЕТЬЕГО поворота ;)
  • 0

Лёху Фрезовича в президенты!!! :D

Изображение
[показать]
Изображение
Аватара пользователя
Serginho_rus
Главный механик
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 11:15
PSN ID: Serginho_rus ; BLACK_SHARK_81
Xbox LIVE: CEPEGA00781
Репутация: 83

#6 - Frezovich » 02 фев 2011, 21:38


ой. я чтоита попутал :-? надо пробовать, но думаю, что безопасней всего будет использовать дальний выход. первый поворот и так опасный, а если ещё кто-нибудь под колёса бросится.....
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#7 - xmobil » 02 фев 2011, 23:41


Frezovich писал(а):ой. я чтоита попутал :-? надо пробовать, но думаю, что безопасней всего будет использовать дальний выход. первый поворот и так опасный, а если ещё кто-нибудь под колёса бросится.....

Уважаемые организаторы надо до народа донести более подробно где выезжать , так это очень важно и может повлиять на тактику гонки в целом .... да и чтоб штрафов меньше было .. конечно предпочтительнее был бы дальний выезд так как он более безопасный (после прямой многих будет колбасить на торможении и выезжающая машина может сильно помешать )
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#8 - genius-spb » 03 фев 2011, 00:18


дальний выезд (по узенькой тропиночке который)
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#9 - Serginho_rus » 03 фев 2011, 00:46


genius-spb писал(а):дальний выезд (по узенькой тропиночке который)


кстати чтоб не было непоняток советую каждому в свободном заезде (онлайн) при выезде из боксов нажать кнопку START на геймпаде/руле пока машина сама едет по питлейну. Дальше сидим и смотрим как (и где) машина выезжает из боксов ;)
  • 1

Лёху Фрезовича в президенты!!! :D

Изображение
[показать]
Изображение
Аватара пользователя
Serginho_rus
Главный механик
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 11:15
PSN ID: Serginho_rus ; BLACK_SHARK_81
Xbox LIVE: CEPEGA00781
Репутация: 83

#10 - Tendmess » 12 фев 2011, 18:40


Serginho_rus писал(а):кстати чтоб не было непоняток советую каждому в свободном заезде (онлайн) при выезде из боксов нажать кнопку START на геймпаде/руле пока машина сама едет по питлейну.

По узкой дорожке можно и самому ехать чтоб быстрее было.Или обязательно надо нажать кнопку старт?
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#11 - genius-spb » 12 фев 2011, 19:21


конечно самому!
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#12 - genius-spb » 20 мар 2011, 11:35


версия правил от 20-03-2011
добавлено
4.1.6 Подача протеста осуществляется только через ЛС сайта.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#13 - dmitvas » 06 апр 2011, 12:57


Всех приветствую и рад влиться в сообщество.
Возник вопрос:
я езжу с видом без зеркал, и оглядываться по сторонам штука неудобная. Таким образом слежу за приближением низко летящих самолетов лишь по карте) Есть основное правило пропускать быстроидущих, но в борьбе за позицию это правило не действует. Не знаю какие в Вашем сообществе были прецеденты, но вопрос конкретный, могу ли я в борьбе тупо следовать траектории оставив сопернику для решения его проблемы лишь остальную часть трассы? Как "летчики" реагируют на такое поведение? Назовем это поведение "стилем Петрова" :-)
  • 0

Аватара пользователя
dmitvas
Инженер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:52
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
PSN ID: dmitvas
Репутация: 355

#14 - genius-spb » 06 апр 2011, 13:07


надо через "не могу" оглядываться по сторонам.
на самом деле карты достаточно. это нигде не прописано, но все в курсе - карта должна стоять на масштабе 1 или 2. тогда она превратиться в радар. и даже без зеркал всё прекрасно можно контроллировать.
а так вот представь - едешь ты по траектории, а прямо за тобой соперник. обгон будет естественно не по траектории, но в какой-то момент надо будет оставить обгоняющему место. если смотреть только вперёд - ты просто его вынесешь.
а лётчиков всех отменили - только через квалификацию можно попасть в гонку. так что по любому рядом с тобой никаких лётчиков быть не должно.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#15 - RomikTomsk » 06 апр 2011, 13:10


Только не понял при чем здесь Петров...

А если по делу, то вот тут viewtopic.php?f=40&t=1051&start=240 DERIY выложил видео. Паша соблюдал свою траеторию не смотря на то что Миша находился на внутренней траектории и в данной ситуации был наказа Миша. Главное чтобы не в наглую подрезать машину, а думаю нос-то машины которая тебя обгоняет ты уж увидишь.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

След.

Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1